отмены рейсов (коронавирус)

Даже сейчас, когда деньги не возвращают, этот итог реален как никогда

Аэрофлот никуда не денется. Просто он станет единственной АК чуть раньше чем должен был. Мы живем в реинкарнации СССР, это неизбежный итог
 
Реклама
Даже сейчас, когда деньги не возвращают, этот итог реален как никогда
С одной стороны да, с другой оплатив продукты в магазине вы ожидаете что вы их получите. А не бумажку по которой вам обещают их отдать когда-нибудь потом( они вам сейчас нужны). Ещё более интересный вариант - когда вам покажут продукты за стеклом и скажут что чтобы их забрать в течении года вам надо доплатить процентов 70 от их стоимости. На мой взгляд такой магазин мало кому понравится...
 
С одной стороны да, с другой оплатив продукты в магазине вы ожидаете что вы их получите. А не бумажку по которой вам обещают их отдать когда-нибудь потом( они вам сейчас нужны). Ещё более интересный вариант - когда вам покажут продукты за стеклом и скажут что чтобы их забрать в течении года вам надо доплатить процентов 70 от их стоимости. На мой взгляд такой магазин мало кому понравится...
Аналогия не очень, тут скорее товар не за стеклом, а где то далеко и неизвестно когда будет доступен
 
С одной стороны да, с другой оплатив продукты в магазине вы ожидаете что вы их получите. А не бумажку по которой вам обещают их отдать когда-нибудь потом( они вам сейчас нужны). Ещё более интересный вариант - когда вам покажут продукты за стеклом и скажут что чтобы их забрать в течении года вам надо доплатить процентов 70 от их стоимости. На мой взгляд такой магазин мало кому понравится...
С услугами, срок реализации которых отложен, такое может быть.

Например, я записалась на стрижку через 2 недели с предоплатой услуг (или номер в отеле выкупила на период отпуска, или школу ребенку оплатила).
Мастер заболел, а салон на грани разорения и вернуть наличные мне не может (они все отдали уже за аренду).
И тогда мне предлагают 2 варианта: забрать ваучер на услуги в будущем или требовать возврат в судебном порядке.
Если я сама на грани разорения, буду скандалить и требовать деньги. Если мне не к спеху, возьму ваучер.
 
Аналогия не очень, тут скорее товар не за стеклом, а где то далеко и неизвестно когда будет доступен
В моем случае, когда рейс фактически есть и даже полетел, а по факту в месте прилёта карантин и лететь на 8 дней садеть в карантине смысла ноль это именно что за стеклом.
Это если забыть про милую практику АК продавать в апреле/мае международку на июнь/июль что вообще кроме как разводом на даньги назвать сложно.
 
Принципиально воспользуюсь перелетом.
Еще-бы знать на какой рейс пересадят с такой стабильностью.
Screenshot_20200617-182456_Flightradar24.jpg
Screenshot_20200617-182352_Flightradar24.jpg
 
прокуратор понтий пилат, вероятно, это был сарказм:


Вы предлагаете разорить авиакомпании и смежные бизнесы?
Если они вернут деньгами сейчас всем пассажирам, итог будет именно такой.
Тут дело наверное немного в другом, когда не было Ковида и всего, что с ним связано, авиакомпании не сильно заботились тем, чтобы подходить к своему клиенту индивидуально, типа на каждого клиента невозможно держать в штате сотрудника и т. д, есть правила авиакомпании, вы с ними ознакомились перед покупкой билета и т. д.
Когда наступила вот эта ситуация, то в плюсе опять авиакомпания, она же может разориться, нехорошо. Только к клиенту лицо развернуть как не собирались, так и не соберутся никак.
В прошлую пятницу в связи с обстоятельствами пришлось менять билет на сертификат, билет куплен за полную стоимость, и каким-то чудным образом при оформлении сертификата из стоимости билета исчезло 200 руб. Мелочь, а ситуацию характеризует.
 
На зарплатах они за счёт массовых локаутов и прочих примочек, вроде #обнулённых премий, переработок и пр. тоже сэкономили нехило. Минус другие расходы.
у них весной в принципе денег нет, в России по крайне мере. Сезонность предполагает, что зимой понабрали кредитов, а летом срубят денег. Но лето не настало.
 
Я вот не пойму какого фига Ютейр мне вчера отменила сегмент Москва - Иркутск на 29 июля!!?? Какой нафиг вирус в конце июля то?? Поддержка конечно нулевая у них пожалел что купил билеты...
изменили вылет на 1авг и юты действительном B767 заявили на Иркутск
 
Раз уж люди, получающие 100% зарплаты, сидя дома, не могут понять, куда деваются деньги у авиакомпаний, попробую проиллюстрировать на пальцах.

Представим себе среднестатистическую авиакомпанию, которая имеет месячную выручку, допустим, 10 миллиардов. Структура расходов такова, что из них 5 миллиардов составляют постоянные расходы (лизинг, зарплаты, налоги и прочие обязательные платежи), а 5 миллиардов относятся к переменным расходам (топливо, аэропортовые сборы, комиссии с продаж и т.д.).

Допустим, это очень благополучная авиакомпания с положительным денежным потоком, и даже накопила 10 миллиардов на чёрный день.
И вот наступает день Х, когда становится понятно, что в следующем месяце её выручка составит не 10 миллиардов, а 500 миллионов. А в следующем за ним так же. И перспектива как-то не очень просматривается.

Допустим, переменные расходы составят те же 500 миллионов. Остаётся 5 миллиардов постоянных расходов. Смотри в кубышку и понимаем: продолжая выполнять все обязательства в полном объёме, благополучная авиакомпания с жирком через пару месяцев станет банкротом.

Но на самом деле банкротом она станет гораздо раньше, потому что к ней ещё придут пассажиры сдавать билеты. Условно говоря, это ещё 5 миллиардов. Т.е. оперативный возврат денег пассажирам в полном объёме приведёт к банкротству уже через месяц.

Начинаем думать, крутиться. Расходы на персонал режем. С лизингодателями договориваемся об отсрочке платежей. Аэропортам и прочим контрагентам платим только самое необходимое, и только когда совсем припрёт. Государство даёт отсрочку по налогам, помогает с льготными кредитами. Ну и пассажирам предлагается потерпеть с возвратом.

В итоге получается свести разрыв между текущими доходами и расходами к минимуму. И с учётом накопленнного жирка (а также льготных кредитов) можно продержаться уже не месяц, а несколько месяцев. Может, даже и годик. А там, может быть, получится приспособиться к новой реальности и сохранить компанию.

Что будет с менее благополучными авиакомпаниями - умолчим, дабы не портить вечер. Как-то так.

Дополнительный цимес ещё в том, что корона-кризис пришёлся на то самое время, когда авиакомпании только что прошли низкий сезон и готовились получать максимальную выручку и максимальное авансирование за счёт предварительных продаж на лето. Т.е. были наименее готовы к обвалу (если можно вообще быть готовым к такому обвалу).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сибчикагец, зачем столько слов? Просто верните людям деньги за услугу, которую вы не оказали. Остальное ваши проблемы. Невидимая рука рынка, понимаешь. Если вы не умеете работать в рыночных условиях, пожалуйте на выход.
П. С. А это для справочки, так сказать:
УК РФ. Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием...
далее пропускаем первую часть, ибо действия наших авиакомпаний подпадают под более тяжкую квалификацию:
2. ...совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо...
ну и т.д.
 
Последнее редактирование:
Почему нет? Они разоряют своих клиентов и сограждан, почему я должен переживать из-за них? Имею право на зеркальный ответ.
Тоже позиция.
(Задумчиво) Сколько же у Вас было куплено билетов, что Вас авиакомпании разорили?... И зачем Вы эти билеты на последние деньги покупали?

Но это лирика. Ситуация экстраординарная. И не авиакомпании закрыли небо и прекратили полеты. Предлагаю направить гнев на законотворцев.
 
И зачем Вы эти билеты на последние деньги покупали?
Мои билеты стоили 6500 р. Вы можете удивиться, но в России есть люди, для которых потеря такой суммы будет посущественнее, чем для упомянутого выше мажорика дорогой тачки.
Предлагаю направить гнев на законотворцев.
Отчасти соглашусь. С ними будем разбираться 1 июля.
 
Предлагаю направить гнев на законотворцев.

Неа. Тот же Сибчикагец радостно пел оды этим самым законотворцам в другой ситуации с прекращением полетов. Так что пусть теперь наслаждается творчеством этих же законотворцев по самые небалуйся
 
brab, у государства есть права. И обязанности. Есть право закрыть полеты (да мало ли по какой причине), но следом возникают обязанности по спасению рабочих мест, если вдруг реализация прав ведёт к таким сильным последствиям.

И вот как раз с выполнением обязанностей у многих государств полный привет. Я искренне не понимаю, почему всех собак сейчас спускают на АК.

(а про Грузию была ветка? Интересно было бы про последствия для отрасли почитать. На первый взгляд, закрытие Египта выглядит большей проблемой. Но о нем почти не говорят в контексте компенсаций. Из-за преимущественно чартерных рейсов, на которые государству наплевать?)
 
Реклама
@brab, у государства есть права. И обязанности. Есть право закрыть полеты (да мало ли по какой причине), но следом возникают обязанности по спасению рабочих мест, если вдруг реализация прав ведёт к таким сильным последствиям.

Нет у него таких обязательств, у нас капитализм. Не вписались в рынок
 
Назад