FW, с завистью глядя на страну, где так сильно и беззаветно борются за безопасность полетов?
-- Что это за страна? -- воскликнул тогда удивленный Главный Буржуин. -- Что же это такая за непонятная страна, в которой любой чиновник может по личным интересам остановить самолеты когда вздумается и так крепкобьются за свое твердое слово? Торопитесь же, буржуины, и погубите этого гордого Мальчиша. Заряжайте же пушки, вынимайте сабли, раскрывайте наши буржуинские знамена, потому что слышу я, как трубят тревогу наши сигнальщики и машут флагами наши махальщики. Видно, будет у нас сейчас не легкий бой, а тяжелая битва.
И погиб
МА(льчиш-)
К(ибальчиш)
Но... видели ли вы, ребята, бурю? Вот так же, как громы, загремели и боевые орудия. Так же, как молнии, засверкали огненные взрывы. Так же, как ветры, ворвались конные отряды, и так же, как тучи, пронеслись красные знамена. Это новые и новые волны чиновников боролись за обладание освободившейся кормушкой по Сертификации и Нормированию Летной Годности!
А видели ли вы проливные грозы в сухое и знойное лето? Вот так же, как ручьи, сбегая с пыльных гор, сливались в бурливые, пенистые потоки, так же при первом грохоте войны забурлили говны в головах депутатов и сенаторов всех уровней, и откликнулись тысячи гневных голосов на ТВ Равнинного Королевства, и в газетах Снежного Царства, и Знойном Интернетике.
И в страхе бежали одни разбитые Буржуины, громко проклиная эту страну с ее удивительным народом, а на их место ставили других, а первых на место тех, ибо не увольняют с госслужбы, а только переводят, чтобы Борьба не останавливалась! В этом и есть секрет нашей непобедимой армии госчиновников и неразгаданность Военной Тайны их бесчисленности.
А МАК схоронили на зеленом бугре у Синей Реки. И поставили над могилой большой красный fuck.