Отзыв сертификата типа у Boeing 737 Classic и NG

IVM, после разработки за конструкторами приходится для сертификации переделывать чуть больше, чем дохрена. В том числе даже и по машинам, которые вовсю летают и вроде как ни в каких доработках не нуждаются. Это я Вам как в прошлом Ведущий по сертификации Ми-34 и Ми-26ТС от МАКа могу твёрдо сказать.

А кто спорит-то? Я разве где-то говорил что после разработки ничего не меняется? Но поставив свою подпись под сертификатом, соответствующие люди подтверждают что? Или может кто-то в МАКе заново рассчитывал редуктор?

Зато я не вижу причин, почему МАК не может быть как органом по сертификации, так и органом по расследованию авиационных катастроф. Вот почему росавиация не может быть и контролирующим органом и органом по расследоваию катастроф, я вижу. А по МАКу нет.
 
Реклама
В общем, я так понял, история завершилась похмельем ничем. Ну и славненько.

Нет.

Пресс-релиз Межгосударственного авиационного комитета

В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. Авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Боинг 737 не отзывались.
Авиарегистр МАК, как было заявлено ранее, ожидает уведомления о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что эксплуатируемые в России самолеты типа Боинг 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию.
Авиарегистр МАК еще раз подтверждает, что решение о приостановке действия всех выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Боинг 737 было принято в связи с позицией руководства Росавиации о необходимости реализации разработчиком-изготовителем срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты для обеспечения возможности продолжения безопасной эксплуатации парка самолетов типа Боинг 737.
Заместитель Председателя МАК огласил заявление МАК с Решением Авиарегистра на совещании в Росавиации 6 ноября с.г. в присутствии руководителей российских авиакомпаний.
Решение по эксплуатации самолетов типа Боинг 737 на данном совещании Росавиация принимала в закрытом режиме без участия представителя МАК.
Вызывает озабоченность, что руководитель Росавиации в течение длительного времени (более полутора лет) не доводил свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг 737 в Казани, до российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Боинг 737, и не предпринял необходимых действий, предписанных Росавиации, как уполномоченному органу в области гражданской авиации, Воздушным кодексом Российской Федерации.
Полагаем, что Росавиация и FAA США незамедлительно сообщат свое совместное решение о дальнейшей безопасной эксплуатации в России самолетов Боинг 737.
МАК считает, что реальные необходимые незамедлительные действия по безопасной эксплуатации самолетов Боинг 737 не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации.
Вызывает удивление мнение ряда экспертов и лиц, которые пытаются отрицать очевидную связь Решения Авиарегистра МАК с безопасностью миллионов пассажиров.

http://www.mak.ru
 
В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. Авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Боинг 737 не отзывались.
Пошел за попкорном...
[HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]
 
Посадят все 7 самолетов с российской регистрацией? Только Газпромвавия и Авроры коснется судя по всему.
 
Посадят все 7 самолетов с российской регистрацией? Только Газпромвавия и Авроры коснется судя по всему.
Это зависит от позиции Росавиации по этому вопросу. Может и весь флот, может и вообще никого.
 
P.A, а при чем тут российская регистрация?
если подходить с точки зрения закона, то эксплуатация ВСЕХ самолетов этого типа, включенных в Российскиие сертификаты эксплуатантов, должна быть приостановлена. МАК имеет полномочия, данные ему Правительством РФ. Правильно ли это было сделанов в 1992 году или нет - это отдельный разговор. Вышел ряд стран из межправ.соглашения по МАКу? - но Россия-то осталась, внутри старны все полномочия у этой организации действуют. Поэтому с точки зрения закона после того, как МАК отозвал сертификат типа, Росавиаия должна была , не пререкаясь, выпустить директиву о приостановке эксплуатации 737 в российских АК. А потом уже разбираться. Ибо оснований для эксплуатации самолета без сертификата типа нет. Какая бы регистрация не была, кто бы не выпустил СЛГ и т.д.
 
Ибо оснований для эксплуатации самолета без сертификата типа нет. Какая бы регистрация не была, кто бы не выпустил СЛГ и т.д.
Что тогда делать с иностранными АК, выполняющими рейсы на типе из аэропортов РФ (либо в ВП РФ)?
 
Реклама
Поэтому с точки зрения закона после того, как МАК отозвал сертификат типа,
"Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное"
Я не знаю, что там МАК отзывал. На его оф. сайте в разделе "СЕРТИФИКАТЫ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА" никаких намеков на Боинг нет.

Есть раздел "сертификаты типа на воздушные суда производства стран снг", в нем 51 позиция, начиная с 1980 года. Естественно, без боинга.

как-то так...
 
если подходить с точки зрения закона, то эксплуатация ВСЕХ самолетов этого типа, включенных в Российскиие сертификаты эксплуатантов, должна быть приостановлена. МАК имеет полномочия, данные ему Правительством РФ. Правильно ли это было сделанов в 1992 году или нет - это отдельный разговор. Вышел ряд стран из межправ.соглашения по МАКу? - но Россия-то осталась, внутри старны все полномочия у этой организации действуют. Поэтому с точки зрения закона после того, как МАК отозвал сертификат типа, Росавиаия должна была , не пререкаясь, выпустить директиву о приостановке эксплуатации 737 в российских АК. А потом уже разбираться.
Короче говоря, опять разбираться Дворковичу по возвращению из Египта? Что-то даже уже не смешно.
 
FW, с завистью глядя на страну, где так сильно и беззаветно борются за безопасность полетов?

-- Что это за страна? -- воскликнул тогда удивленный Главный Буржуин. -- Что же это такая за непонятная страна, в которой любой чиновник может по личным интересам остановить самолеты когда вздумается и так крепкобьются за свое твердое слово? Торопитесь же, буржуины, и погубите этого гордого Мальчиша. Заряжайте же пушки, вынимайте сабли, раскрывайте наши буржуинские знамена, потому что слышу я, как трубят тревогу наши сигнальщики и машут флагами наши махальщики. Видно, будет у нас сейчас не легкий бой, а тяжелая битва.
И погиб МА(льчиш-)К(ибальчиш)

Но... видели ли вы, ребята, бурю? Вот так же, как громы, загремели и боевые орудия. Так же, как молнии, засверкали огненные взрывы. Так же, как ветры, ворвались конные отряды, и так же, как тучи, пронеслись красные знамена. Это новые и новые волны чиновников боролись за обладание освободившейся кормушкой по Сертификации и Нормированию Летной Годности!
А видели ли вы проливные грозы в сухое и знойное лето? Вот так же, как ручьи, сбегая с пыльных гор, сливались в бурливые, пенистые потоки, так же при первом грохоте войны забурлили говны в головах депутатов и сенаторов всех уровней, и откликнулись тысячи гневных голосов на ТВ Равнинного Королевства, и в газетах Снежного Царства, и Знойном Интернетике.
И в страхе бежали одни разбитые Буржуины, громко проклиная эту страну с ее удивительным народом, а на их место ставили других, а первых на место тех, ибо не увольняют с госслужбы, а только переводят, чтобы Борьба не останавливалась! В этом и есть секрет нашей непобедимой армии госчиновников и неразгаданность Военной Тайны их бесчисленности.
А МАК схоронили на зеленом бугре у Синей Реки. И поставили над могилой большой красный fuck.
 
Последнее редактирование:
"Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное"
Я не знаю, что там МАК отзывал. На его оф. сайте в разделе "СЕРТИФИКАТЫ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА" никаких намеков на Боинг нет.

Есть раздел "сертификаты типа на воздушные суда производства стран снг", в нем 51 позиция, начиная с 1980 года. Естественно, без боинга.

как-то так...


"Ты суслика видишь? Нет. А он есть." (с) ДМБ.

Если Вы не можете найти, то это не значит что его нет. Номер сертификата на Б-737 классик: 19-737 от 22.12.1992 г.
 
А вот интересно. Раньше Росавиация отказывалась включать в сертификат эксплуатанта самолеты производства Эмбраер, мотивируя тем, что у него нет Сертификата МАК. На фоне всей этой возни с Б-737, получается что любая Российская авиакомпания, может потребовать от Росавиации включить в свой сертификат любой тип ВС, не важно, имеющий или нет сертификат МАК, мотивируя тем у него же есть сертификат выданный в другой стране, и он включен не Российский реестр ВС, а, к примеру, в Бермудский или Ирландский :)
 
Они под своим флагом и под regulations своей CAA
В чем тогда разница с "Боингами" "Победы", имеющими иностранную регистрацию и эксплуатируемыми в соответствии с требованиями и под контролем этой самой иностранной администрации?
 
любая Российская авиакомпания, может потребовать от Росавиации включить в свой сертификат любой тип ВС
Учитывая реалии: в приостановленный или аннулированный сертификат борта не вносят...

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
Пресс-релиз Межгосударственного авиационного комитета
..............

Вызывает озабоченность, что руководитель Росавиации в течение длительного времени (более полутора лет) не доводил свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг 737 в Казани, до российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Боинг 737,
....................
Интересно, а раньше МАК предписывал членам комиссий по расследованию доводить свои позиции по незаконченным расследованиям до российских авиакомпаний?
И вопрос по конкретной казанской катастрофе: МАК (а не кто-либо иной) собирается в ближайшие несколько лет родить официальное заключение комиссии? А то крайнее сообщение (МАКа!), в котором связь крушения с неисправностью отрицается, второй год висит.

Вызывает удивление мнение ряда экспертов и лиц, которые пытаются отрицать очевидную связь Решения Авиарегистра МАК с безопасностью миллионов пассажиров.
Вызывают удивление непонятные действия МАКа. Если, конечно, миллионам пассажиров действительно угрожает опасность.
 
Реклама
Интересно, а раньше МАК предписывал членам комиссий по расследованию доводить свои позиции по незаконченным расследованиям до российских авиакомпаний?
И вопрос по конкретной казанской катастрофе: МАК (а не кто-либо иной) собирается в ближайшие несколько лет родить официальное заключение комиссии? А то крайнее сообщение (МАКа!), в котором связь крушения с неисправностью отрицается, второй год висит.

Из всего того что МАК за последнее время опубликовал по этой катастрофе, похоже на то, что они не могут получить подпись члена комиссии от "Росавиации" под отчетом. Соответственно как они могут опубликовать отчет, если он не согласован всеми членами комисии?


Вызывают удивление непонятные действия МАКа. Если, конечно, миллионам пассажиров действительно угрожает опасность.

А что именно Вам непонятно? МАК не имеет право запретить эксплуатацию, это прерогатива Росавиации. По идее, Росавиация уже должна была запретить эксплуатацию всех Б-737 в Российских а/к, а потом уже разбираться. Но т.к. Росавиация понимает что именно она в итоге и окажется крайней, вся эта санта-барбара и получилась.
 
Назад