распустить их и всё, СНГ де факто нет, есть национальные контролирующие органы у нас, есть действительно международные - ИКАО
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Межгосударственный авиационный комитет не будет вмешиваться в компетенцию Росавиации и принятие решения на совещании по вопросу эксплуатации самолетов Boeing 737, сообщили в организации.
В МАК при этом ожидают, что Росавиация доведет до сведения перевозчиков о необходимости срочных доработок системы управления рулем высоты на Boeing 737.
В комитете надеются, что "реальные и необходимые незамедлительные действия по безопасности эксплуатации этого типа самолетов не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации", то есть на МАК.
В комитете объяснили и свои действия по приостановке сертификатов необходимостью обеспечения безопасности пассажиров и "отсутствием конкретных действий Росавиации в рамках своей компетенции" по ограничению полетов на Boeing 737.
На СНГ "висит" несколько международных договоров от лица СССР, которые при его (СНГ) формальном роспуске могут нехорошо сыграть (напр у Турции появится _формальный_ повод предъявить территориальные претензии на Аджарию), Соотв МАК - один из немногигих "скреп" оного СНГ, и неаккуратная его ликвидация может вылезти совершенно левым боком в очень разных местах (те же Ан-124 уже упоминали).распустить их и всё, СНГ де факто нет, есть национальные контролирующие органы у нас, есть действительно международные - ИКАО
Аджария это Грузия, которая давно вышла из СНГ, пусть свои проблемы решает самаАджарию
И это - нормально. Любой подобный орган (возьмем тот-же NTSB) выдает рекомендации. СAA (FAA в этом примере) делает их обязательными к выполнению.Boeing 787, да не присадят они Аврору, они давно хотят заменить В735 на А319 АФЛ и вообще сейчас юридические тонкости выясняют, что МАК может давать только Рекомендации не более
это уже не рекомендация тогда, а нормативСAA (FAA в этом примере) делает их обязательными к выполнению.
В самом начале: Межгосударственный авиационный комитет объявил о запрете использования в России самолетов Boeing 737.Жесткая посадка: какие последствия будут у запрета на полеты Boeing 737
http://www.rbc.ru/business/06/11/2015/563b941b9a79474e714325ad
Про это говорено уже много раз и много лет - не может орган, уполномоченный проводить расследования, заниматься сертификациейНо NTSB не занимается сертификацией.