Отзыв сертификата типа у Boeing 737 Classic и NG

распустить их и всё, СНГ де факто нет, есть национальные контролирующие органы у нас, есть действительно международные - ИКАО
 
Реклама
Только «Аврору» и «Газпром» присадят получается. Слабовато, но ощутимо.
 
> А не много МАК на себя берёт выкидыш СНГ, это же ни ИКАО
Он берёт на себя то, заради чего был создан. И с т.з. закона, а не "по понятиям" - правильно себя ведёт.
Жалко, что раньше не осмеливался, памятуя, чем в прошлый раз всё кончилось в феврале 2003-го.

Вы же не будете его критиковать за приостановку эксплуатации Як-42 после катастрофы 1982 г.? Или за приостановку Ил-86 после катастрофы в 2002.
В первом случае были конкретные техпричины. Во втором случае их явно пытались замять.

Так и сейчас. Формальная причина есть, и она достаточно весомая. Кто что недопонял и почему произошёл публичный скандал - это уже другая история.
 
Boeing 787, да не присадят они Аврору, они давно хотят заменить В735 на А319 АФЛ и вообще сейчас юридические тонкости выясняют, что МАК может давать только Рекомендации не более
 
http://www.rg.ru/2015/11/06/mak-site-anons.html
Межгосударственный авиационный комитет не будет вмешиваться в компетенцию Росавиации и принятие решения на совещании по вопросу эксплуатации самолетов Boeing 737, сообщили в организации.
В МАК при этом ожидают, что Росавиация доведет до сведения перевозчиков о необходимости срочных доработок системы управления рулем высоты на Boeing 737.
В комитете надеются, что "реальные и необходимые незамедлительные действия по безопасности эксплуатации этого типа самолетов не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации", то есть на МАК.
В комитете объяснили и свои действия по приостановке сертификатов необходимостью обеспечения безопасности пассажиров и "отсутствием конкретных действий Росавиации в рамках своей компетенции" по ограничению полетов на Boeing 737.
 
распустить их и всё, СНГ де факто нет, есть национальные контролирующие органы у нас, есть действительно международные - ИКАО
На СНГ "висит" несколько международных договоров от лица СССР, которые при его (СНГ) формальном роспуске могут нехорошо сыграть (напр у Турции появится _формальный_ повод предъявить территориальные претензии на Аджарию), Соотв МАК - один из немногигих "скреп" оного СНГ, и неаккуратная его ликвидация может вылезти совершенно левым боком в очень разных местах (те же Ан-124 уже упоминали).
В общем выстроить несамопротиворечивую систему законов и органов власти - не столь просто как кажется, и наблюдаем очередной "козёл" некачественных в своё время решений.
 
> напр у Турции появится _формальный_ повод предъявить территориальные претензии на Аджарию
оффтоп, Карсский договор денонсировали сами грузины в 2005 году
 
Эксперты: решение МАК по Boeing не отразится на авиакомпаниях
МАК приостановил действие сертификатов Boeing 737. Возможно ли, что глава этого ведомства Татьяна Анодина таким образом мстит за авиакомпанию «Трансаэро», которая принадлежала членам ее семьи?
http://www.bfm.ru/news/307249
 
Boeing 787, да не присадят они Аврору, они давно хотят заменить В735 на А319 АФЛ и вообще сейчас юридические тонкости выясняют, что МАК может давать только Рекомендации не более
И это - нормально. Любой подобный орган (возьмем тот-же NTSB) выдает рекомендации. СAA (FAA в этом примере) делает их обязательными к выполнению.
 
Реклама
Жесткая посадка: какие последствия будут у запрета на полеты Boeing 737
http://www.rbc.ru/business/06/11/2015/563b941b9a79474e714325ad
В самом начале: Межгосударственный авиационный комитет объявил о запрете использования в России самолетов Boeing 737.
Собственно, дальше можно не читать.

Разве что "справку": МАК занимается сертификацией воздушных судов, аэродромов и авиакомпаний. :)
Ну, и, конечно, главное: Председатель МАКа — Татьяна Анодина, мать основного акционера «Трансаэро» Александра Плешакова, до начала октября ей самой принадлежало 3% авиакомпании.
 
Но NTSB не занимается сертификацией.
Про это говорено уже много раз и много лет - не может орган, уполномоченный проводить расследования, заниматься сертификацией
Налицо конфликт интересов.
 
Общие рассуждения такого плана слышны постоянно.
К сожалению, рассуждающие обычно не утруждают себя приведением примеров реализации этого конфликта интересов.
Случается, кто-то поставит в упрёк МАКу 773, Ярославль или Ил-86, но по выяснению деталей упрёки снимаются.

Если что, я не защищаю ни МАК, ни Росавиацию в нынешнем виде.
Но конкретно это обвинение беспочвенно. Мало того, оно косвенно обвиняет в якобы преступном сговоре также и все сертифицированные организации, перечисленные в двух вложенных документах - ГосНИИ ГА, ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ и т.д.
 
Реклама
kiiiba, преступный сговор и конфликт интересов - штуки совершенно разные. Первый довольно сложен и о нем знают много людей, поэтому раскрывается на раз два с под баянчик
Второе - просто идет комманда - вот это из отчета, скажем, исключить. Или акценты расставить по-другому - и вуаля....... иди лови.
 
Назад