Интересно, а какой смысл сохранять выступающую гондолу с кабиной экипажа? Только традиция?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Например, для того, чтобы не занимать полезный объём фюзеляжа.Интересно, а какой смысл сохранять выступающую гондолу с кабиной экипажа? Только традиция?
Я ещё два года назад объяснял, что это за модель - но у паралая же крутые иксперды собрались, им здесь больше верят.Маловероятно, что на фото ПАК-ДА.
За ссылки на Паралая вообще банить надо. Желательно заранее.
Все то, что о нем здесь пишут является в основном фантазиями мутного происхождения, поскольку те, кто хоть что-то о нем знают, ничего писать о нем не будут. И даже писать о том, что они что-то знают не будут.- это всё что по поводу ПАК ДА вы можете сказать?
Совсем не густо.
Взаимно.Спасибо, я уже понял что вы ничего совсем не знаете.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=488050
Командующий дальней авиацией сообщил об увеличении скорости и дальности бомбардировщика Ту-22М3М
Москва. 14 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Глубокая модернизация ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М позволит увеличить скорость и дальность его полёта, сообщил "Интерфаксу" командующий Дальней авиацией ВКС РФ Сергей Кобылаш.
"Мы на эти самолёты будем ставить новые двигатели модернизированные, которые, соответственно, более экономичны и позволят увеличить и дальность, и скорость, и улучшить характеристики", - заявил С.Кобылаш, отвечая на вопрос агентства о характеристиках глубоко модернизированного Ту-22М3М.
В настоящее время, максимальная скорость полёта строевого Ту-22М3 составляет около 2 тыс км/ч, а дальность полёта - до 6 тыс км.
7 августа в пресс-службе "Туполева" "Интерфаксу" сообщили о создании первого опытного образца глубоко модернизированного дальнего многорежимного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М. 16 августа на территории Казанского авиационного завода (КАЗ) им. Горбунова пройдёт церемония передачи нового самолёта на этап наземных и лётных испытаний.
Генеральный директор "Туполева" Александр Конюхов заявил "Интерфаксу", что заводские лётные испытания Ту-22М3М начнутся в сентябре и продлятся до конца декабря, затем самолёт будет передан на государственные совместные испытания.
"По результатам государственных испытаний будет принято решение об объёме первой партии строевых самолётов, подлежащих модернизации", - сказал он.
По словам А.Конюхова, в 2019 году "Туполев" начнёт глубокую модернизацию парка дальних ракетоносцев-бомбардировщиков в облик Ту-22М3М.
В апреле глава "Туполева" заявил агентству, что глубокая модернизация позволит расширить боевые возможности самолёта, а также значительно продлить сроки эксплуатации парка дальних ракетоносцев-бомбардировщиков ВКС РФ.
"В рамках глубокой модернизации разработано новое современное цифровое радионавигационное, связное, радиотехническое, общесамолётное оборудование, система управления оружием, новый информационно-управляющий комплекс", - сказал А.Конюхов. По его словам, значительная часть нового бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) унифицирована с Ту-160М.
Известный лётчик-испытатель, Герой России, почётный президент авиасалона "МАКС" Магомед Толбоев ранее заявил "Интерфаксу", что ВКС нуждаются более чем в сотне модернизированных бомбардировщиков Ту-22М3М, которые могут получить новое оружие, включая гиперзвуковые ракетные комплексы "Кинжал".
"Самолёт модернизирован под новое оружие. У нас есть комплексы "Кинжал", другое вооружение. Боевая эффективность самолёта будет повышена в разы", - сказал М.Толбоев.
По его словам, российским Воздушно-космическим силам (ВКС) требуется около 120 модернизированных дальних бомбардировщиков Ту-22М3М.
По официальным данным, у России есть более 100 ракетоносцев Ту-22М3. Российские военные активно применяли Ту-22М3 для ударов по ИГИЛ (запрещенная в РФ группировка) в Сирии. Самолёты взлетали с территории РФ, совершали перелет над территорией Ирана и Ирака и наносили групповой удар по террористам.
Насколько я понял, имеется в виду не максимальная скорость, т. к. тяга НК-32-2 на форсаже такая же, как и у НК-25, а рейсовая.Командующий дальней авиацией сообщил об увеличении скорости и дальности бомбардировщика Ту-22М3М
"Встречный огонь". Чем удивит новый ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М
16 августа, 12:00UTC+3
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/5461074
На территории Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова состоялась презентациянового самолета Ту-22М3М. Это первая глубокая модернизация находящегося в строю Воздушно-космических сил (ВКС) РФ дальнего сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика Ту-22МЗ с крылом изменяемой стреловидности. Первый полет новой машины должен состояться в сентябре текущего года. Планируется, что до уровня Ту-22М3М будут модернизированы 30 самолетов российских ВКС.
....
Для модернизации будут браться строевые Ту-22М3, которые получатновую авионику, прицельно-навигационный комплекс и другое бортовое радиоэлектронное оборудование. Будет улучшена эргономика кабины. Его радиоэлектронное оборудование и двигатели будут такими же, как у новейшего Ту-160М2 (новые двигатели НК-32-02 самарского ПАО "Кузнецов").
Дык, до 21-го ещё три года!- откуда? Новых НК-32-02 нет для Ту-160 ...
Интересно - вместо кормовой пушки какая-то антенна стоит. И горбоносый - там, видимо, выдвижная штанга заправки прячется?Воздушно-космические силы получат модернизированные бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3М в 2021 году, сообщил президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь. По его словам, со следующего года строевые самолеты начнут поступать на Казанский авиастроительный завод имени С. П. Горбунова для глубокой модернизации.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=490373
Лётные испытания стратегического ракетоносца Ту-160 с новым двигателем начнутся в 2018 году
11.09.2018 11:59:22
Москва. ХХ сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Лётные испытания стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 с новым двигателем НК-32 второй серии начнутся в 2018 году, сообщил "Интерфаксу" гендиректор "Туполева" Александр Конюхов.
"Уже в этом году начнутся полёты Ту-160 с новым двигателем", - заявил А.Конюхов, отвечая на вопрос агентства.
Для глубоко модернизированных стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160М создаётся новая серия двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полёта на 1 тыс. км.
2 июня 2018 года в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) сообщили, что первая партия воссозданных двигателей для стратегических ракетоносцев Ту-160 готовится к поставке министерству обороны РФ.
"Первая партия НК-32 серии 02 будет передана заказчику в текущем году. В настоящее время изделия установочной серии проходят стендовые испытания с целью определения готовности предприятия к серийному производству, часть изделий готовы к поставке заказчику после завершения испытаний", - заявил "Интерфаксу" представитель корпорации.
По его словам, производство новых двигателей будет постепенно наращиваться. "К 2020 году данный продукт станет основным в номенклатуре новых изделий ПАО "Кузнецов" (Самара)",- сообщили в ОДК.
Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой стреловидностью крыла, разработан в КБ Туполева в 1970-1980-х годах. Предназначен для поражения ядерным и неядерным оружием объектов в глубоком тылу противника. По кодификации НАТО самолет носит название Blackjack ("Блэкджек"), в России его называют "Белым лебедем".
«Судя по всему, реально мало что готово»: зачем миру напомнили о «преемнике» Ту-160?
СМИ неожиданно сообщили о старте разработки ПАК ДА, конкурс на создание которого проведен еще в 2007 году
С подачи Объединенной авиастроительной корпорации одной из главных новостей страны накануне стало сообщение о начале разработки перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Подчеркивается, что проект на особом контроле у верховного главнокомандующего. Но эксперты «БИЗНЕС Online» полагают, что всерьез данную новость воспринимать не стоит, а для военных сейчас главное — это «Белый лебедь» в руках, а не летающее крыло в небе.
С подачи Объединенной авиастроительной корпорации одной из главный новостей страны накануне стало сообщение о начале разработки Перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) Фото: ©Максим Богодвид, РИА «Новости»
«…И НА КАКИЕ УХИЩРЕНИЯ ПОШЛИ»
Настоящую бурю в СМИ вызвало накануне ночное сообщение Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). «… Кроме того, начата разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации, — помимо прочего говорится в нем. — При этом работы по модернизации и развитию этого уникального комплекса — на особом контроле у верховного главнокомандующего Вооруженными силами РФ и министра обороны, в чем убеждает и посещение ими авиационного завода в Казани».
Справедливости ради отметим, что упоминание ПАК ДА встало в один ряд с перечислением наиболее важных военных тем, над которыми сегодня работает ОАК. Но пресса почему-то подала информацию так, будто разработка стартовала вчера. «В России создадут новый стратегический бомбардировщик…» — пестрят заголовки СМИ. Между тем программе ПАК ДА уже лет 10. Но так ли уж виноваты СМИ в подобном «преломлении» информации? Увы, дурной пример подает сам авиапром (что ОАК, что «Вертолеты России») с их бесконечными выкатками/подъемами в воздух якобы новых прорывных самолетов и вертолетов. Одни лишь только истории с Ту-160М2, Ту-22М3М и Ми-38 чего стоят. ПАК ДА, о котором уже написаны километры новостей, из того же ряда: все о нем знают, но конкретики ноль.
«Я бы нынешнее упоминание в новости ПАК ДА всерьез не воспринимал: как представляется, за ней ничего конкретного нет, — отметил в беседе с «БИЗНЕС Online» главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. — Судя по всему, по проекту ПАК ДА реально мало что готово. К сожалению, сегодня делается много подобных заявлений, в разных областях промышленности. Сначала говорят или пишут, а что за этим последует, никто не думает.
Если официальные лица не врут, есть проект ПАК ДА, который прошел некие стадии бумажной разработки. Допускаю, что могут разрабатываться отдельные комплектующие. Но все прекрасно понимают, что ранее середины 2020-х никакого ПАК ДА не появится — денег на производство нет, а что будет в 2025 году, одному богу известно. Прекрасно известна ситуация с новым Ту-160: когда было принято решение, сколько времени прошло для того, чтобы хотя бы выкатить, по сути, готовый планер, и на какие ухищрения пошли, чтобы это произошло.
С учетом того, что гособоронзаказ уменьшается, военные расходы падают, программа ПАК ДА пока останется в зачаточном состоянии. Для военных сейчас главное — «Белый лебедь» в руках, а не летающее крыло в небе. И Казани сейчас главное Ту-160М освоить, а уж потом думать о ПАК ДА».
«БИЗНЕС Online» предложил прокомментировать сообщение о ПАК ДА помощника президента РТ по авиакомплексу Равиля Зарипова, но он ответил, что ПАК ДА «достаточно закрытая тема», которую есть указание не обсуждать. В ОАК об этом, очевидно не знают.
«Для военных сейчас главное — «Белый лебедь» в руках, а не летающее крыло в небе. И Казани сейчас главное Ту-160М освоить, а уж потом думать о ПАК ДА» Фото: «БИЗНЕС Online»
ТАИНСТВЕННЫЙ «ПОСЛАННИК»
О ПАК ДА говорят достаточно много, но при этом конкретная информация отсутствует. Что же известно?
Конкурс на создание ПАК ДА объявили в 2007 году, его выиграло КБ Туполева. В 2009-м оно подписало с министерством обороны России трехлетний контракт на НИР «Посланник» (переводная информация из блога центра анализа стратегий и технологий), в рамках которой подготовило эскизный проект «изделия 80», его одобрили весной 2013 года. 23 декабря 2013-го ОАК подписала контракт на разработку технического проекта, он был одобрен в 2016 году. Главный в разработке — «Туполев», но в деле участвует едва ли не вся ОАК.
ПАК ДА должен заменить нынешние дальние и стратегические бомбардировщики Ту-22М3, Ту-95 и Ту-160, а также их будущие модернизированные варианты. Это будет дозвуковой носитель высокоточного оружия, выполненный по схеме «летающее крыло». Взлетная масса аппарата — 145 т, полезная нагрузка — 30 т (для сравнения, Ту-160 весит 275 т, Ту-95МС — 185 т, Ту-22М3 — 124 т). Дальность полета — 15 тыс. км без дозаправки. Самолет будет оснащен двумя двигателями на базе НК-32-02 (предназначен для Ту-160М2). «ОДК-Кузнецов» начал его разработку в конце 2014 года. В нынешнем октябре сообщалось, что «Кузнецов» объявил тендеры на опытно-конструкторские работы по системам двигателя. В соответствии с ТЗ электронная система двигателя (основная и дублирующая) должна обеспечить прогнозирование состояния агрегата, который рассчитан на выполнение полета продолжительностью 30 часов, работу при температурах от минус 60 до плюс 50 градусов Цельсия и устойчивость к воздействию поражающих факторов ядерного взрыва.
Выпускать машину будут на Казанском авиазаводе — филиале ПАО «Туполев» (КАЗ) Фото: prav.tatarstan.ru
Выпускать машину будут на Казанском авиазаводе — филиале ПАО «Туполев» (КАЗ). В разное время источники «БИЗНЕС Online» сообщали, что под ПАК ДА и перезапуск производства Ту-160 предприятию выделяют серьезные деньги, при этом отдельно на Ту-160 средства не дают — только с перспективой производства ПАК ДА. «Предполагается, что Ту-160М2 имеет высокий приоритет, но, насколько знаю, программы ПАК ДА и Ту-160, условно говоря, объединили. — говорил источник. — Зачем? Это беспроигрышный вариант: чтобы деньги, которые пойдут на техперевооружение и модернизацию КАЗа, если с Ту-160М2 не получится, пошли бы на ПАК ДА. Кроме того, для создания ПАК ДА нет ни технологий, ни опыта. Как их получить? Можно десятилетиями возиться, но времени, похоже, уже нет. А производство модернизированного Ту-160 позволит и технологии отладить, и опыт получить, и парк стратегической авиации пополнить. И сроки для решения, думаю, жесткие, поскольку вопрос насущный. Что такое 15 имеющихся сегодня Ту-160, из которых летают максимум 5? Это несерьезно. Думаю, новый Ту-160 должен стать промежуточной машиной до появления ПАК ДА».
Судя по сайту госзакупок, в марте 2015 года (то есть еще до заявлений по Ту-160М2) «Казанский ГипроНИИавиапром» стал победителем двух тендеров, связанных, по всей видимости, с модернизацией КАЗа под ПАК ДА. Работы должны быть завершены в 2018–2019 годах. Стоимость проектов — примерно 5 млрд рублей, проектирования — 140 миллионов. Интересно, что в минувшем августе заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров заявил о том, что минпромторг намерен выбить для КАЗа под производство ПАК ДА дополнительные 19 млрд рублей. Недавно стало известно о создании на КАЗе летающей лаборатории для отработки в полете комплексов бортового оборудования Ту-160 и в перспективе — ПАК ДА.
Максим Калашников: «О том, что должен появиться новый дальний комплекс, мне рассказывал еще ветеран Дальней авиации и ее теоретик Валентин Григорьевич Рог. Это было 19 лет назад»Фото: Елена Пальм/ИТАР-ТАСС/ Интерпресс
«СТРАНА СОЗДАНИЯ ВИДИМОСТЕЙ»
Изначально сообщалось, что ПАК ДА взлетит в 2019 году и поступит в строевые части в 2023–2025-м. Однако в 2015 году из-за решения о возобновлении производства Ту-160М2 программа была сдвинута на более поздний срок: первый полет — 2025–2026 годы, серия — в 2028–2029-м. Но и это весьма сомнительно. Ведь, по информации центра анализа стратегий и технологий, только на создание двигателя потребуется 32 млрд рублей. А сколько же надо для проектирования и запуска в серию самой машины?!
Так для чего же плодить странную новостную информацию? Свою версию в разговоре с «БИЗНЕС Online» дал известный футуролог и писатель Максим Калашников:
«О том, что должен появиться новый дальний комплекс, мне рассказывал еще ветеран Дальней авиации и ее теоретик Валентин Григорьевич Рог. Это было 19 лет назад. Тогда выдвигалось несколько проектов, например, с несущим фюзеляжем: очень перспективное направление, которое и в гражданской авиации пошло бы, потому что возможности самолетов с традиционной аэродинамической схемой уже выбраны. Это был бы рывок для гражданского авиастроения. С тех пор прошли годы, и все ушло в болтовню, сотрясение воздуха, хотя страна долго просто лопалась от нефтяных денег. Увы, Российская Федерация — это страна создания видимостей. Это страшно. И политика вечной бутафории вылезает сейчас. Ну постройте хоть чего-нибудь новое! За время путинского правления ничего принципиально нового для рынка (имею в виду не только вооружения) Россия не показала. Разве что плавучую АЭС, но и ее начали обсуждать в 2001 году, то есть прошло 17 лет. Это что, скорость прогресса в современном мире?! С нынешним качеством верховного управления никакого ПАК ДА не появится. А ведь теоретически все есть для развития — кадры, разработки, производственные мощности…
И еще на одном моменте хочу заострить внимание. Адмирал Сергей Георгиевич Горшков писал, что на один военный корабль должно приходиться 10 гражданских судов, то есть основа ВМФ — сильный мирный флот. То же самое можно сказать об авиации: ты не можешь иметь сильную боевую авиацию, если у тебя нет сильного гражданского авиастроения, если не строишь на один военный самолет 10 мирных. В России этого нет, хотя в начале 2000-х можно было, пользуясь притоком нефтедолларов, строить тот же Ту-334. Но никто же ничего не сделал! Зато у нас футбольные стадионы есть. Видимо, это они будут летать, перевозить грузы, нас защищать. То, что огромные деньги были вложены куда угодно, но только не в науку и промышленность, сейчас проявится в громадных региональных проблемах. Психология наших верхов — это… как кошка ненавидит воду, как черт ненавидит крестное знамение, так наша «элита» ненавидит производство, науку и технику. Она вложит куда угодно — в картины, футбольный клуб, Олимпиаду, Универсиаду, но только не туда».
Тимур Латыпов
Фото на анонсе: «БИЗНЕС Online»
Версия для печати
www.business-gazeta.ru/print/401861
БИЗНЕС Online, 2018 ©
Казанский авиазавод начал производство первых модернизированных Ту-160
13:27
4859
© РИА Новости / Алексей Никольский
Cтратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160. Архивное фото
КАЗАНЬ, 20 дек - РИА Новости. Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова начал изготовление первых образцов модернизированного Ту-160 новой постройки, сообщил в четверг заместитель министра обороны России Алексей Криворучко во время посещения предприятия.
"Сейчас уже идет изготовление первых образцов, оно началось. Безусловно, серийное производство будет в ближайшее время. Дождемся первого полета, выполнения опытно-конструкторских работ, дальше уже будет принято решение о серийных поставках", - сказал журналистам Криворучко, отвечая на вопрос о возобновлении производства Ту-160.
Замминистра подчеркнул, что все работы идут в срок. "Работы ведутся, график есть, сроки выдерживаются. Здесь опасений на сегодня нет", - сказал замглавы военного ведомства.
Также при посещении авиазавода замминистра проинспектировал реконструкцию производственных фондов. "Посмотрели предприятие, довольны результатом. Федеральная целевая программа в части реконструкции и обновления фондов тоже выполняется", - отметил Криворучко.
По его словам, КАЗ им. Горбунова сейчас - это "стабильно работающее предприятие, имеющее заказ на длительную перспективу". Замминистра ознакомился с ходом работ по ремонту с модернизацией находящихся на предприятии строевых Ту-22М3 и стратегических ракетоносцев Ту-160.
В завершение визита состоялось совещание, на котором Криворучко, представители военного ведомства и специалисты авиазавода обсудили текущие вопросы выполнения гособоронзаказа.
Ту-160 - самый большой самолет с изменяемой геометрией крыла, одна из наиболее мощных в мире боевых машин. В 2015 году было объявлено о решении возобновить производство стратегических ракетоносцев на Казанском авиазаводе. 16 ноября 2017 года новый самолет был передан из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию завода. Благодаря модернизации эффективность Ту-160 должна увеличиться на 60%.
Первый полет казанского Ту-22М3М состоится до конца года
https://inkazan.ru/news/tech/20-12-2018/pervyy-polet-kazanskogo-tu-22m3m-sostoitsya-do-kontsa-goda
Первый испытательный полет дальнего бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М, модернизированного в Казани, проведут в конце декабря. Об этом рассказал замминистра обороны России Алексей Криворучко. Сегодня он посетил Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова. Об этом сообщает ТАСС.
«Мы сегодня увидели главное, что хотели проинспектировать, — это создание самолета Ту-22М3М. Самолет уже практически готов к полету. До конца года будет сделан первый вылет. Мы довольны результатом», — сказал Криворучко в ходе инспекции.
Обновленная конструкция Ту-22М3М по сравнению с прошлой версией Ту-22М3 расширит боевой потенциал машин, включая боевую эффективность и радиус боевого применения.
В министерстве обороны пояснили, что новое оборудование должно повысить точность навигации, упростить работу с машиной, техническое обслуживание и предполетную подготовку. В ходе опытно-конструкторских работ строевые Ту-22М3 оборудуют новейшей цифровой бортовой радиоэлектроникой на базе российских элементов, а также обновленным связным, прицельным и навигационным оборудованием, средствами радиоэлектронной борьбы. На самолеты установят новую систему управления двигателями и топливной автоматикой.
В 2012 году из министерства обороны России пришел заказ на модернизацию 30 самолетов Ту-22М3 до версии Ту-22М3М.
Ранее стало известно о том, что Казанский авиазавод проведет летные испытания тестового образца ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М с сентября до конца декабря 2019 года. После этого самолет будет передан на государственные совместные испытания. По их итогам примут решение об объеме строевых самолетов, которые «Туполев» модернизирует. Завод начнет прием ракетоносцев старого образца в 2019 году. В планах — сдача обновленных Ту-22М3 российским воздушно-космическим силам в 2021 году.
16 августа состоялась выкатка самолета на Казанском авиационном заводе им.Горбунова. В октябре первый полет перенесли из-за неготовности прототипа Ту-22М3М, писали СМИ. В пресс-службе ПАО «Туполев» Inkazan точных сроков первого полета самолета уточнили, что дата зависит от испытаний.
Криворучко: Первый полет Ту-22М3М Казанского авиационного завода пройдет до конца года
Министерство обороны России довольно работой Казанского авиационного завода им. Горбунова, заявил замминистра.
(Казань, 20 декабря, «Татар-информ», Диана Авакян). Первый полет Ту-22М3М производства Казанского авиационного завода пройдет до конца года. Об этом журналистам рассказал заместитель министра обороны России Алексей Криворучко.
«Первое, что мы хотели проинспектировать [в Казани] — это создание самолета Ту-22М3М, самолет уже практически готов к полетам, до конца года будет сделан первый вылет. Мы довольны результатом», — отметил замминистра.
Также он подчеркнул, что предприятие достойно выполняет федеральные программы по реконструкции самолетов.
«Идет капитальный ремонт других самолетов, подготовка к производству Ту-160. Мы довольны результатом. "Туполев" подтянулся, были проблемы всем известные, но это сильное, стабильное предприятие, имеющее запас на длительную перспективу», — добавил Криворучко.
Ранее заместителю министра продемонстрировали полет самолета Ту-160. Эта модель будет поставлена ведомству до конца декабря, отметили в пресс-службе завода.
Кроме того, делегации представили Ту-22М3М с работающим двигателем. Подробнее об этом самолете можно узнать в нашем материале на sntat.ru.
Затем гости осмотрели цех Казанского авиационного завода, на котором производят Ту-160. Также Алексей Криворучко проведет на КАЗе совещание по текущим вопросам выполнения заводом гособоронзаказа.
Сегодня же замминистра обороны посетит Казанский вертолетный завод.
На Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова ведется строительство и модернизация дальних бомбардировщиков Ту-22М3 и стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС, а также самолетов специального назначения на базе Ту-214.
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/2018/12/20/637017/