Сергей Гончаров
Старожил
А разве я имел ввиду ЗГ РЛС исключительно СССРовские??И причём тут СССР?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А разве я имел ввиду ЗГ РЛС исключительно СССРовские??И причём тут СССР?
Потому что палантиры волшебные, а ЗГ РЛС - вполне реальные. И уже лет под 40 как.
На малых высотах "онри" на самом деле вполне даже видят. Как-то-так.ЗГ РЛС хорошо бы хотя бы научиться видеть крылатые ракеты за достаточное время. А уж отличить там Ту-160 от чего то иного совершенно нереально. На малых высотах онри ни черта не видят, на самом то деле. А то что видят ни черта не понимают.
Вы же про СССР написали.А разве я имел ввиду ЗГ РЛС исключительно СССРовские??
О да. У нас тут рядом авиабаза, с геркулесами, так они три года мучались чтобы всего то местным радаром на малых высотах что-то там видеть, так как стоят ветряки и создают такие помехи которые никакой компьютер у них отстроить не мог. А тут загоризонтный раз, и все увидит. Сказочки то не надо рассказывать... Он _имеет шанс увидеть, иногда и кое где_ и не более того.На малых высотах "онри" на самом деле вполне даже видят. Как-то-так.
Возможно я нечетко сформулировал, но имелись ввиду ЗГ РЛС как таковые, а не только советские.Вы же про СССР написали.
Вы ошибаетесь. ЗГ РЛС (доплеровские по крайней мере) нечувствительны к приземным помехам. Дело в прозаической длине волны.О да. У нас тут рядом авиабаза, с геркулесами, так они три года мучались чтобы всего то местным радаром на малых высотах что-то там видеть, так как стоят ветряки и создают такие помехи которые никакой компьютер у них отстроить не мог. А тут загоризонтный раз, и все увидит. Сказочки то не надо рассказывать... Он _имеет шанс увидеть, иногда и кое где_ и не более того.
Источник: первый модернизированный ракетоносец Ту-22М3М выполнил 18 успешных полетовИсточник: первый модернизированный ракетоносец Ту-22М3М выполнил 18 успешных полетов
Полеты выполнялись в светлое и темное время сутокtass.ru
Полеты выполнялись в светлое и темное время суток
МОСКВА, 25 октября. /ТАСС/. Первый образец модернизированного бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3М к концу октября выполнил 18 успешных полетов в рамках летных испытаний. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"К настоящему времени Ту-22М3М совершил 18 полетов в ходе заводских летных испытаний", - отметил собеседник агентства. Он добавил, что полеты выполнялись в светлое и темное время суток.
До конца текущего года, добавил источник, Ту-22М3М еще несколько раз поднимется в воздух в рамках заводских испытаний. Кроме того, по информации собеседника агентства, до конца 2019 года планируется подключить к заводским испытаниям второй опытный образец Ту-22М3М.
Если полеты первого Ту-22М3М пройдут штатно, в конце 2020 года могут начаться государственные испытания этого самолета на аэродроме Ахтубинск 929-го Государственного летно-испытательного центра Минобороны РФ.
В ПАО "Туполев" отказались комментировать предоставленную источником информацию.
Самолет
Новейший модернизированный бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3М совершил первый полет 28 декабря 2018 года. Самолет не имел вооружения, полет проходил на высоте 1500 м и длился 37 минут. Бомбардировщик пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Олега Петунина.
По информации ПАО "Туполев", ракетоносец обладает расширенным боевым потенциалом и увеличенным радиусом действия. Экс-главнокомандующий ВКС России Виктор Бондарев, возглавляющий комитет Совфеда по обороне и безопасности, рассказывал, что модернизированная версия бомбардировщика сможет нести крылатые ракеты Х-32 и гиперзвуковые ракеты.
Ранее замминистра обороны России Алексей Криворучко заявлял, что серийное производство бомбардировщика начнется в ближайшее время.
Новый фюзеляж Ту-160 собран на Казанском АПО
Снимок из космоса КАПО. На Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» собран центроплан бомбардировщика Ту-160М2.
А зачем его на улице ставить?..- да ну на фиг ... фейк?
А зачем его на улице ставить?...
«Кузнецов» должен собрать 4 двигателя НК-32 в этом году
20 апреля 2016, 14:48
Самарское ПАО “Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) должно «в этом году закончить сборку первых четырех двигателей и сдать их на испытания». Об этом порталу RNS рассказал заместитель гендиректора ОПК «Оборонпром» (входит в «Ростех») Василий Лапотько. Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов говорил о том, что «в этом году Минобороны РФ должно получить пять двигателей установочной партии в соответствии с заключенным контрактом».
ОДК выполняет контракт с Минобороны РФ на поставку авиационных двигателей для модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М2. Самарский «Кузнецов» делает для них двигатели НК-32.
«Это контракт на выпуск новых двигателей, тех двигателей, которые выпускались до 1991 года», - сказал Лапотько. - С Минобороны контракт подписан, авансы получены».
Серийное изготовление двигателей НК-32 было прекращено в 1993 г. Чтобы выпустить установочную партию НК-32 в 2016 г., на заводе проводят реконструкцию и техническое перевооружение. По федеральной целевой программе на обновление производства планирвалось выделить 8 млрд рублей. Предполагалось, что примерно такую же сумму выделит и ОДК. Общий объем инвестиций в обновление ОАО "Кузнецов" до 2020 г. - 17 млрд рублей. До 2020-2030 гг. российским военным собираются поставить несколько десятков НК-32.
Самолет Ту-160 оснащается четырьмя двигателями НК-32. Сегодня в составе ВКС России 16 самолетов Ту-160, последний из которых был выпущен в 2008 году. Минобороны РФ приняло решение возобновить производство модернизированных самолетов Ту-160М2 и купить порядка 50 маш
Russia Expands Frontline Bomber Fleet: Soviet Tu-22M3 Jets Being Brought Out Of Storage For Comprehensive Modernisation
November-19th-2019
Russian Air Force Tu-22M Swept Wing Bombers
As tensions between Russia and the Western Bloc escalate to levels unprecedented since the Cold War, both parties are making considerable investments in high end military capabilities needed wage a great power war. The number of bombers in particular in service with both Russia and NATO declined sharply throughout the 1990s, with the vast fleets formerly deployed being either scrapped or placed in storage as reserves. As tensions continue to rise, both Russia and the United States have sought to enlarge their frontline bomber fleets through a combination of investment in new platforms and efforts to restore jets in storage to frontline service. Thus alongside the American B-21 Raider program, its Russian analogue the PAK DA program, and investments by Russia to restart production of the Tu-160 bomber as the Tu-160M2, both fleets have received restored and modernised airframes built in the Cold War which have been resurrected from storage for service in possible future conflicts.
Tu-22M Swept Wing Bomber
Following on from reports that the U.S. Air Force has received its first B-52H bomber from ‘boneyard’ storage, new reports emerged from early November 2019 that a Soviet built Tu-22M3 swept wing bomber was resurrected from storage at Sovetskaya Gavan/Kamenny Ruchey airfield to be put back into frontline service. While not as modern as the latest Tu-22M3M bombers which recently began to enter service, the M3 variant still represents a relatively modern and highly formidable asset capable of delivering standoff strikes against targets across Europe and the Asia-Pacific from bases on the Russian mainland. The bomber has reportedly been delivered to Kazan’s aircraft factory for modernisation to the Tu-22M3M standard before being delivered to the Russian Air Force.
Tu-22M and MiG-31K with Kh-47M2 Hypersonic Ballistic Missiles
It is unclear how many bombers Russia intends to restore in this way, but the country is thought to hold sufficient aircraft in reserve to field multiple new squadrons at full strength. New weapons systems recently developed for the bombers, most notably the Kh-47M2 Kinzhal hypersonic ballistic missile, could well have increased requirements for the size of the Russian bomber fleet as more launch platforms are required to deploy modern ordinance. The majority of combat aircraft in Soviet service at the time of the Cold War’s were retired during the 1990s due to massive defence cuts, and quantities of aircraft in reserve are currently very substantial - including not only bombers but also transports, fighters and heavyweight interceptors such as the MiG-31. When properly modernised, these can provide Russia with a relatively cost effective means of expanding its fleet.
СМИ: Россия сняла с консервации и отправила на модернизацию Ту-22М3
Сегодня, 16:03
90
Россия сняла с консервации и отправила на модернизацию один дальний ракетоносец Ту-22М3. Об этом сообщает американское издание Military Watch.
Соединенные Штаты и Россия, наряду с разработкой новых стратегических бомбардировщиков продолжают модернизацию уже стоящих на вооружении, в том числе снимая самолеты с консервации. По данным издания, Россия сняла с хранения на базе "Каменный Ручей" под Хабаровском один дальний ракетоносец Ту-22М3 и отправила его на Казанский авиазавод для прохождения модернизации до уровня Ту-22М3М. При этом авторы заметки отмечают, что не знают, является ли он первым, снятым с консервации и какое количество самолетов Россия готовится снять с хранения, и после проведенных работ вернуть на службу.
Авторы отмечают, что и Россия и США имеют большое количество законсервированных самолетов, находящихся на хранении, и в случае возникновения угрозы военного конфликта могут выставить несколько эскадрилий полного состава. Обе страны имеют законсервированные не только дальние бомбардировщики, но и истребители, перехватчики, военно-транспортная авиация.
Издание отмечает, что модернизированный бомбардировщик Ту-22М3 станет носителем гиперзвуковых противокорабельных ракет "Кинжал". Таким образом самолет сохранит амплуа "убийцы авианосцев" - но уже с качественно новыми возможностями.
От себя добавим, что Минобороны РФ официально не сообщало о снятии с консервации бомбардировщика Ту-22М3, но это в порядке вещей: модернизируют - сообщат.
Напомним, что КБ "Туполева" ведет работы по полной модернизации бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3 до уровня Ту-22М3М. Первый полет модернизированный самолет совершил в конце декабря прошлого года.
Как ранее сообщалось, в ходе модернизации бомбардировщик Ту-22М3М получает новую цифровую бортовую радиоэлектронику на российской элементной базе, новое навигационное и прицельное оборудование, средства связи и РЭБ. На самолет устанавливается новая система управления двигателями и топливной автоматикой. Производится замена двигателей на новые НК-32-02 от самарского ПАО "Кузнецов". Значительно улучшена эргономика кабины. Многие системы самолета унифицированы с Ту-160М. Новая версия самолета может нести крылатые ракеты Х-32 и гиперзвуковые ракеты.
Летом этого года появились данные, что модернизированный Ту-22М3М получил возможность дозаправки в воздухе, увеличив боевой радиус (с дозаправкой) до 8 тысяч километров.
Она может применяться по надводным целям на ходу только в ядерном исполнении на самом деле.модернизированный бомбардировщик Ту-22М3 станет носителем гиперзвуковых противокорабельных ракет "Кинжал". Таким образом самолет сохранит амплуа "убийцы авианосцев" - но уже с качественно новыми возможностями.
Что-то слышно про эти НК-32-02? А то они уже начинают превращаться в мифические...Производится замена двигателей на новые НК-32-02 от самарского ПАО "Кузнецов".