ПАК-ДА

Реклама
Назидание потомкам - всегда полезная вещь. Так что не надо жалеть мачт, важнее показать было бы неотвратимость возмездия.
Э-хе-хе-е... Их бы хотя б от штурвала оторвать... :confused:
 
Первый мотоотсек для стратегических бомбардировщиков Ту-160М2 новой постройки

Как сообщила заводская газета «Взлетная полоса» Новосибирского авиационного завода имени В.П.Чкалова (НАЗ им. В.П. Чкалова - филиала ПАО «Компания «Сухой»), в конце сентября 2019 года на предприятии завершилось изготовление первого мотоотсека стратегического бомбардировщика Ту-160 (имеется в виду, как можно понять, первый серийный образец бомбардировщика Ту-160М2). Мотоотсек подготовлен для отправки на Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»), осуществляющий строительство бомбардировщиков серии Ту-160.


160-НАЗ

Первый мотоотсек для стратегических бомбардировщиков Ту-160М2 новой постройки, изготовленный на Новосибирском авиационном заводе имени В.П.Чкалова (филиале ПАО «Компания «Сухой»). Новосибирск, сентября 2019 года (с) «Взлетная полоса»

Напомним, что в 25 января 2018 года Министерство обороны России в присутствии Президента России В.В. Путина подписало в Казани с ПАО «Туполев» контракт стоимостью 160 млрд рублей на строительство до 2027 года десяти новых бомбардировщиков Ту-160М2. По известным данным, первый полет первого из них запланирован на 2021 год с началом поставок в 2023 году.


160-1

160-2

(с) «Взлетная полоса»
 
Сергей Гончаров, ресурс или календарный срок? Если второе - то почему невозможен? А первое здесь ни при чём, не шибко Ту-160 летали.
Ресурс в узком значении этого слова (по взлетно-посадочным циклам и летным часам). Но да - если Ту-160 и дальше будут летать как после 1991 г. - то это действительно совершенно ни при чем...
 
Ресурс в узком значении этого слова (по взлетно-посадочным циклам и летным часам). Но да - если Ту-160 и дальше будут летать как после 1991 г. - то это действительно совершенно ни при чем...
А какой вообще смысл в таких больших носителях ракет?
Его же видно, как волосок на лысине. Как только взлетит с родного аэродрома, так его сразу пасти начинают.
В чём преимущества подвоза ракет к границам партнёров на 200 тонном, сияющем в лучах РЛС, самолёте?
 
А какой вообще смысл в таких больших носителях ракет?
Его же видно, как волосок на лысине. Как только взлетит с родного аэродрома, так его сразу пасти начинают.
В чём преимущества подвоза ракет к границам партнёров на 200 тонном, сияющем в лучах РЛС, самолёте?
1) Связка авиационный носитель+КРВБ имеет много больший РБП, нежели КРНБ и менее уязвима и более оперативна и гибка, чем связка ПЛАРК+КРМБ;
2) ТСБ может использоваться также как носитель неядерных АБ.
 
Реклама
Потому что палантиры волшебные, а ЗГ РЛС - вполне реальные. :D И уже лет под 40 как.
Вообще-то даже к "Дуге" были вопросы по части реальной эффективности работы. При том, что ей на фоне подстилающей поверхности цели обнаруживать не надо.
 
kernel3, Это сильно зависит от того, что понимается под "реальной эффективностью". В СССР от ЗГ РЛС требовали первоначально не только обнаружения, но и целеуказания. Этого ЗГ РЛС обеспечить, естественно, не может.
 
Реклама
Назад