ПАК-ДА

- таки вопрос, а что же собой будет представлять ПАК ДА?
 
- это то с чего начинали ... чем закончили сведений нет!
 
 

 
 

P.S. К Вам, Камрад, никаких претензий нет. Вы опубликовали новость. А вот к редакции AEX и даже к Авиации России - совсем наоборот.

Новость "родилась" из вот этого материала АвиаПорт: https://aviaforum.ru/threads/perspektivy-i-obsuzhdenie-proektov-pd-8-pd-14-pd-35.47179/post-3288380

В этом материале не какой-то непонятный неназванный источник, а совсем даже ... Генеральный конструктор ПАО "ОДК-Кузнецов" Павел Чупин:

Мало того, на сайте Авиация России новость проиллюстрирована ПРАВИЛЬНОЙ фотографией, фотографией ОДК - НК-56 ...
Подписанной при этом самым непонятным образом - Стендовые испытания двигателя НК-32-02. Фото: © пресс-служба «ОДК-Кузнецов»

Понять не могу: кто-то не видел фотографий НК-32-2?

В связи с чем еще раз предлагаю материал ОДК 8 (восьми) летней давности (четко видно, что фото проиллюстрировавшее новость в Авиации России относится ровно к этой же серии фотографий):

Перспективный двигатель для ПАКДА "Изделие РФ" растет глубокой переработкой двигателя НК-56 при широчайшем применении новых технологий и наработок по НК-32-2 и НК-93.
Там Шикарная движка должна получиться. Не только для ПАКДА ...

Уже в далеком 2014 году двигатель НК-56 достали из Музея и установили на Стенд №5 в ОДК-Кузнецов.
Что из себя представлял ранее НК-56 описал еще тогда Сотрудник испытательной базы СНТК.
Это стоит прочитать в очередной раз:

Т.е. несмотря на всю свою недоведенность движка получалась безаварийной и живучей.
 
Если вы сейчас про ПАК ДА, то какой смысл его делать по технологии стелс? Какой смысл его оснащать ракетами класса воздух-воздух?
 
Каких факта?
И что конкретно должно быть у ПАК ДА (по вашему мнению)
Скажите плииз без намеков. А то ваш ход мысли - он в вашей голове и не очень очевиден, особенно в свете дискуссии пребывавшей в забвении более месяца.
 
Последнее редактирование: