ПАК-ДА

Неправда.
В частности, на В-2 стоит terrain following system (система следования рельефу местности), обеспечивающая полёт на высоте 200 футов (примерно 60 м). Машина на этих режимах испытывалась.
 
Я для B-1B находил такую информацию. При нагрузке 16 тонн, и одной-двух дозаправок, он мог на предельно малой высоте пролететь более 5000 км. Для B-2A Spirit вы что-нибудь аналогичное находили?
 
Вопрос не в том, что он может пролететь 5000 км, а в том, как это отразится на его ресурсе. Самолёт летать в режиме следования рельефу местности или может, или не может. Если может - то соответственно сколько он может пролететь - ограничено только ёмкостью бака. Проблема полёта на сверхмалых в том, что там очень большая турбулентность и соответственно начинаются усталостные разрушения. Треугольное крыло и летающее крыло - не идеальная отнюдь конструкция для полётов на сверхмалых высотах, но это не значит, что он на них совсем не может летать. Вулкан тоже летал - но недолго
 
Ресурс и все такое это конечно важно, но не надо забывать, что это самолет с экипажем а не крылатая ракета. Тут вопрос сколько выдержит экипаж такого полета. Во всяком случае на Су-24 где тоже был такой режим я слышал от летчиков, что это полный пипец полет на таких высотах в автомате. И этот режим САУ был заблокирован на обычных не испытательных машинах, во всяком случае в мирное время.
 
Ну лётчик живёт для боя. Это уже пойдёт оффтоп у нас, но если вы не даёте экипажу практиковаться в мирное время, то в военное самолёты начинают сыпаться с неба и вписываться в холмы.
 
Я же написал про "мирное время". В ВВС СССР сочли этот режим через чур опасным даже для тренировок. Далее не ко мне, что видел, то говорю.
 
Нам в КБ показывали съемку МВП, сделанную во время одного из полётов Ильюшина. Страшно было даже в зрительном зале...
 
Я ж не вас и ругаю. В военное время, как я сказал, учиться поздно. На самом деле тут есть одна из основных проблем советской армии - когда обучить хорошо большую ораву нельзя, за аварию можно звёздочки лишиться и так далее. Но давайте оффтоп оставим, су-24 к пак-да отношения не имеет
 
Американы в Ираке и Югославии тоже не особо пользовались тактикой прорыва ПВО при помощи полёта с огибанием. Тупо ковровые бомбардировки со средних и больших высот ( с предварительным подавлением ПВО конечно). Хотя условно годные для этого В-1В там широко применяли.
Видимо, как и наши генералы, тоже считают, что вреда от такой тактики больше, чем пользы.
 
Вы полагаете, что в сети будет любая информация по новейшему (на данный момент) бомбардировщику?
В любом случае понятно, что ради собственного удовольствия - равно как и ради пятнадцатиминутного полёта на ПМВ - никто на самолёт terrain following system ставить не будет.
 
Как вы думаете, если самолёт создан по технологии стелс имеет ли вообще смысл преодолевать систему ПВО на предельно малой высоте?
 
Это был локальный конфликт с применением неядерного оружия и с предварительным подавлением системы ПВО.
 
на сегодня метровый диапазон РЛС представлен весьма слабо
Это всего лишь ваше мнение.
У нас даже древнюю П-18 прекратили выпускать всего лет десять назад. "Небо" - в производстве.

И какие из ракет способны наводиться по отражению метрового диапазона?
"Вы разве не знаете, что в однобортном уже никто не воюет?".
ИНС + РК + АРГСН - вот что сейчас признано.
 
Может быть прежде чем выдавать такие перлы, лучше взглянуть на карту, оценить размер территории и снова подумать?
 
У нас даже древнюю П-18 прекратили выпускать всего лет десять назад.
И как у нее с наведением ракет ПВО?
И каков процент войск ПВО "одет в двубортный камзол"?

P.s. Еще раз говорю: закладываться на "стелслвлсть" полностью жертвуя прочими х-ми (как некогда сделали в США) сейчас бессмысленно.
Однако и заявлять что малозаметность совсем не нужна ... несколько поспешно
 
Естественно, имеет. По крайней мере, сегодня.
"Стелс" - это не невидимость, как многие думают. Это всего лишь уменьшение дальности обнаружения. С учётом того, что маловысотные цели "и без того" обнаруживаются на меньшей дистанции, чем высоколетящие, имеет смысл эту дальность уменьшить.
Опять же, далеко не все вероятные противники США имеют РЛС метрового / дециметрового диапазона с возможностью выдачи ЦУ для ЗУР. Равно как и мало кто (кроме самих же США) имеет на борту истребителей системы обмена информацией типа LInk 16 и аналогичных, которые позволяют получать точные данные по положению малозаметных целей от наземных РЛС и самолётов ДРЛО.
 
В украинском конфликте такую тактику не применяют.
Не догадываетесь почему?