Плюс к этому прорезание бомболюков и организацию бомбодержателей и соответствующее изменение всего в конструкции планера - условно не показываем ввиду несущественности для историков.Вы меня тоже извините, но это треш!..
Если вы отправите по маршруту борт без ответчика, его собьют независимо от типа и раскраски.
А если вы отправите самолёт, полностью закамуфлированный под пассажирский борт, но напичканный взрывчаткой, то это:
а) билет для пилотов в один конец;
б) пройдёт только один раз, после которого все гражданские самолёты вашей страны будут сбиваться при пересечении границы;
в) не нанесёт определяющего ущерба противнику;
г) будет считаться актом государственного терроризма.
Смысл?
Да откуда вас столько желающих взорвать бомбу, а?
Тут, скорее, желающие не взрывать, а обсудить эту возможность.Да откуда вас столько желающих взорвать бомбу, а?
Да не в 'вылетают' дело, а в 'стоят на земле', что куда важнее. Да и вылеты давно уже за 1000 км, и одно дело отследить 20 Ту95 или Б-52, другое 500 Б737 и подобных.Теоретически использовать пассажирский самолёт в качестве носителя КР (а ещё более вероятно - как огромную КР с многомегатонным ядерным зарядом) вполне возможно. Но только как "оружие одного шанса", для нанесения внезапного удара на фоне абсолютного или хотя бы относительного мира. Допустим, из страны А в страну Б вылетает несколько обычных пассажирских лайнеров на обычных рейсах, в соответствии с их расписанием и по обычному маршруту. На них могут быть установлены мощные ядерные заряды. Вполне возможно, что на них даже пассажиры могут быть, чтобы не было палева ни на одном из этапов. Ну а в нужное время и в нужном месте заряды взрываются.
Но и с этим куча проблем. Если между странами нет прямого авиасообщения - то это почти невозможно. А, например, между Россией и США (а также их основными вассалами), ВНЕЗАПНО, сейчас нет прямого авиасообщения. Если информация о таких планах каким-то образом станет известна противнику - то тоже всё срывается. Короче, слишком много геморроя и слишком много моментов, из-за которых всё может пойти не так.
Как предположение: сомнительно, чтобы Россия победила НАТО и без сомнения, что Россия не сдастся...Да откуда вас столько желающих взорвать бомбу, а?
У меня есть мнение для чего существуют подобные девайсы у нас, но воздержусь от высказываний.Тут, скорее, желающие не взрывать, а обсудить эту возможность.
А вы как думаете, для чего ещё предназначен указанный в топике девайс?
А у них для чего?У меня есть мнение для чего существуют подобные девайсы у нас, но воздержусь от высказываний.
Это мне достоверно неизвестно, но, думаю, цели примерно одинаковы.А у них для чего?
Нет ни малейшей необходимости отслеживать 500 Б737 (тем более что их перегоночная дальность*** примерно равна боевому радиусу Ту-95), достаточно отследить взлет с весьма скромного перечня военных аэродромов. А кто там взлетает - совершенно не важно.Да не в 'вылетают' дело, а в 'стоят на земле', что куда важнее. Да и вылеты давно уже за 1000 км, и одно дело отследить 20 Ту95 или Б-52, другое 500 Б737 и подобных.
С этим соглашусь. Осталось выяснить, каковы же эти цели.Это мне достоверно неизвестно, но, думаю, цели примерно одинаковы.
Тут как у самурая, нет цели, есть путь.С этим соглашусь. Осталось выяснить, каковы же эти цели.
Ясно.Тут как у самурая, нет цели, есть путь.
Вообще говоря, "что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище" (с)Ясно.
Когда у самурая есть выбор - он выбирает путь к смерти.
Вы меня тоже извините, но это треш!..
У Р-8, например, есть различия в расположении крыла с Б737 либо какое-то другое критическое "изменение всего в конструкции планера"? И как различия в центровке, если даже таковые есть, влияют на РЛ, ИК или тепловую сигнатуру ЛА?Плюс к этому прорезание бомболюков и организацию бомбодержателей и соответствующее изменение всего в конструкции планера - условно не показываем ввиду несущественности для историков.
В смысле? Над Россией летает множество регулярных рейсов, которые не отслеживаются ФР, именно по указанной причине. Я сам многократно летал на таких. Как видите, не сбили.Если вы отправите по маршруту борт без ответчика, его собьют независимо от типа и раскраски.
Ему не надо её пересекать. И не о взрывчатке речь, а о КРВБ.А если вы отправите самолёт, полностью закамуфлированный под пассажирский борт, но напичканный взрывчаткой, то это:
а) билет для пилотов в один конец;
б) пройдёт только один раз, после которого все гражданские самолёты вашей страны будут сбиваться при пересечении границы;
Я так не думаю, если с переоборудованного Б747 запустить десятка полтора КР, подлётное время которых будет существенно меньше, чем имеем сейчас.в) не нанесёт определяющего ущерба противнику;
И чем нам это может грозить? Русским перестанут выдавать шенгенские визы? Или госдеп выпустит бумажку с громами, молниями и проклятиями? Так он потом может ей же и подтереться. Это не говоря о том, что цена таким бумажонкам от тех, кто взрывает наши газопроводы, равна нулю.г) будет считаться актом государственного терроризма.
Смысл?
Разъясняю для непонявших.Вообще говоря, "что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище" (с)
Сказать то что хотели?
Когда самурай занимается своим делом, то есть служит господину - у него нет выбора. Самурай, у которого есть выбор, потерял своего господина.Ясно.
Когда у самурая есть выбор - он выбирает путь к смерти.
Безусловно. Устройство больших бомболюков в нижней части фюзеляжа привело к изменению его КСС.У Р-8, например, есть различия в расположении крыла с Б737 либо какое-то другое критическое "изменение всего в конструкции планера"?
Думаю, никак. Тем не менее, каждое появление Р-8 у наших границ прекрасно отслеживается нашими средствами наблюдения. И никто не путает его с рейсовыми В-737.И как различия в центровке, если даже таковые есть, влияют на РЛ, ИК или тепловую сигнатуру ЛА?
FR — это открытый любительский сервис. Информацию с ответчиков получают гражданские службы ОРВД и отслеживают военные. При этом ответчики стоят не только на гражданских ВС, и каждый полёт военного самолёта с выключенным ответчиком даже в нейтральном воздушном пространстве вызывает скандал. Представьте, что будет, если подобный борт вторгнется в чужое воздушное пространство. Как минимум, его встретят истребители и принудят к посадке на своём аэродроме.Над Россией летает множество регулярных рейсов, которые не отслеживаются ФР, именно по указанной причине. Я сам многократно летал на таких. Как видите, не сбили.
В чём тогда преимущество такого носителя КР перед штатным? Он в любом случае будет отслежен и при необходимости сбит силами ПВО противника. Тем более, что представляет собой более лёгкую цель.Ему не надо её пересекать. И не о взрывчатке речь, а о КРВБ
С чего бы?!Я так не думаю, если с переоборудованного Б747 запустить десятка полтора КР, подлётное время которых будет существенно меньше, чем имеем сейчас.
Нет, будут сбивать наши гражданские самолёты с нашими пассажирами. Вы этого хотите?И чем нам это может грозить? Русским перестанут выдавать шенгенские визы?