Да хоть бы они сами вообще ничего не делали... Основная роль головной фирмы - проработка и "увязка" всей Системы, расчленение ее на подсистемы (комплексы), организация их взаимодействия и т.д. Формально это разработка и согласование ТТЗ на Составные Части и курирование их разработки. Но для успеха создания Системы жизненно важно, чтобы на всех уровнях технической иерархии была компетентность через один уровень иерархии. Даже в уставе внутренней службы СА в свое время утверждалось, что всякий командир должен знать всю подноготную своих непосредственных подчиненных, а на определенном не исчезающе малом уровне также знать всех своих подчиненных "через голову":confused2:. И если это правило не выполняется, то неизбежно возникают дезинформация снизу и неадекватные команды сверху, со всеми вытекающими последствиями.Подозреваю, что тополевцы будут делать только планер. ...
Сланцевым газом. )
Но если барыга задорого продает героин наркоману - кто из них сидит на героиновой игле? Очевидно, что наркоман.
А когда Россия задорого продает нефть другим странам - кто сидит на нефтяной игле? Понятно, что покупатели.
Прожрать деньги - это, конечно, приятно. Но потом-то что делать?Может, я конечно самый большой нищеброд в России, проживающий в самом депрессивной районе и зарабатывающий меньше всех, но почему-то с моей колокольни видится значительное кол-во иных приоритетов, на что можно было бы потратить эти деньги с большей пользой для их владельцев - i.e. населения страны.?
Стоп. А стратегический бомбер - это ли не просирание бабла?Прожрать деньги - это, конечно, приятно. Но потом-то что делать?
Если их делать и сразу под нож, то да. А если применение есть, то - нет.Стоп. А стратегический бомбер - это ли не просирание бабла?
С этой точки зрения, покупка A8L W12 всем чиновникам вплоть до завхоза - тоже не просирание бабла. Ведь есть же примерение.Если их делать и сразу под нож, то да. А если применение есть, то - нет.
Конечно. Но это - нерациональное использование бабла.С этой точки зрения, покупка A8L W12 всем чиновникам вплоть до завхоза - это тоже не просирание бабла. Ведь есть же примерение.
Поясни, пожалуйста, из чего ты сделал такой интересный вывод?Поэтому отказ от ПАК-ДА - это отказ от стратегов вообще и навсегда.
Так если сейчас начать делать ПАК-ДА, как раз к 2040 и получится на них перейти. Если все гладко пойдет.) Тут интересно, что будут делать американцы после 2040?Поясни, пожалуйста, из чего ты сделал такой интересный вывод?
B-52 производились 10 лет, с 1952 по 62 годы. В 2012 году USAF объявило о начале работ по продлению ресурса до 2040 года.
Как ты думаешь, зачем это нужно американцам, при наличиии B-2 и залежей беспилотников?
начать серийное производство планируется в 2020 году. Т.е. 2040й - это завершение выпуска.Так если сейчас начать делать ПАК-ДА, как раз к 2040 и получится на них перейти.
Потому что, если к 2040 у нас не будет ПАК-ДА, у нас не будет стратегов. Скорее всего все технологии, которые еще как-то хоть есть, будут утеряны. Начинать придется с нуля, шансы на то, что можно будет догнать ушедших вперед, практически нулевые. ИМХО, конечно.начать серийное производство планируется в 2020 году. Т.е. 2040й - это завершение выпуска.
Так скажи, почему ты считаешь, что "отказ от ПАК-ДА - это отказ от стратегов вообще и навсегда."?
в 194...каком-то была допущена стратегическая ошибка - начато сворачивание того, в чем мы занимали лидирующие позиции в мире - кавалерия и многобашенное бронепоездостроение. В результате были безвозвратно утеряны технологии парового котлостроения, инженерная школа, генетичекий материал коневодства, приемы сабельного боя и т.д. В результате, если в 2013 году от Р.Х. мы столкнемся вновь с нашествием монго-татар (которые ведь не сворачивают у себя коневодство!!!!) - у нас уйдет не одно десятилетие на восстановление поголовья гужевой силы, сбору коней "с миру по сосенке", обучение езды в седле поголения офисманагеров, и паритетный ответ агрессору будет долгие годы невозможенПотому что, если к 2040 у нас не будет ПАК-ДА, у нас не будет стратегов. Скорее всего все технологии, которые еще как-то хоть есть, будут утеряны.
Тут я согласен. Но это уже не вопрос, нужен ли нам ПАК-ДА, а каким должен быть ПАК-ДА. Конечно, он должен воплощать все передовое, что есть на сегодня, а не быть улучшенным вариантом того, что есть.2040 год? - да, но каким будут требования к ЛА через 25 лет? Посмотрите на то, куда меняется боевая авиация, на гиперзвук, на беспилотное применение, на искусственный интеллект и удаленное управление ЛА. Мы догоним Б-2 к тому времени, когда противник, за которым мы гонимся, уйдет на два поколения вперед. Кому, кроме самого КБ и ВПК, будет нужна эта машина?
И этот опыт тоже надо учитывать.В результате основным и единственным стратегом-бомбо-и ракетоносцем в привычном понимании этого слова в США по прежнему остается Б-52, произведенный сами помните когда.
Тут все-таки иное - принципиальные изменения. Вот если гравицапу придумают, то уход стратегической авиации может оказаться естественным и понятным. Но пока принцип полета В-2 мало отличается от Ту-160 и B-52.в 194...каком-то была допущена стратегическая ошибка - начато сворачивание того, в чем мы занимали лидирующие позиции в мире - кавалерия и многобашенное бронепоездостроение.
Во-первых, Америка претендует на роль мирового жандарма и воюет несравнимо чаще нас.Вы скажите пожалуйста, зачем американцам два новых проекта по созданию бомбардировщиков, если глобальных войн не предвидется
Т.е., ты 30 лет собираешься создавать бомбардировщик, чтобы он устарел еще до выкатки? Ну, это весьма в духе КБ ТуполеваПотому что, если к 2040 у нас не будет ПАК-ДА, у нас не будет стратегов.
Для поддержки и тем более, для создания технологий что-либо производить не нужно, а иногда даже вредно.Скорее всего все технологии, которые еще как-то хоть есть, будут утеряны.
как только разумный человек задает себе вопрос "каким он должен быть", в мозгу обычно щелкает прямая связь с вопросом "а для чего?".Но это уже не вопрос, нужен ли нам ПАК-ДА, а каким должен быть ПАК-ДА
например?Ну, это весьма в духе КБ Туполева
бомбардировщики у них дороже выходят кстатипри аналогичной стоимости конечной продукции
Лет 10 создавать. Насчет устаревания - сейчас не 40-ые, когда каждый год по несколько новых самолетов. Цикл создания - лет десять, а то и больше. Да и ты сам ведь про 80-летние B-52 ссылку давал.Т.е., ты 30 лет собираешься создавать бомбардировщик, чтобы он устарел еще до выкатки? Ну, это весьма в духе КБ Туполева
То есть, предлагаешь пока копить технологии под стратег, а потом, когда накопится достаточно, воплотить их? Тоже вариант, правда не факт, что дешевле выйдет. Да и плохо я представляю как в нынешних условиях его можно реализовать.Для поддержки и тем более, для создания технологий что-либо производить не нужно, а иногда даже вредно.
Открываем ветку "Проектируем стратег для Лукаса"? ))как только разумный человек задает себе вопрос "каким он должен быть", в мозгу обычно щелкает прямая связь с вопросом "а для чего?".