- У прекрасных журналистов именно так и есть...у журналиста не может быть технического образования?
Потому, что удавшиеся самолеты делают. Некогда им статейки тискать.Лихо вы завернули. Зачем всех под одну гребенку?
Я знаю даже одного начальника каркасного отделения на легендарной фирме, не имеющего не только профильного высшего, но и никакого специального образования.Знаю одного главного конструктора, у него нет авиационного высшего образования, но это ему не помешало стать главным конструктором и конструировать авиационную технику.
Наличие образования в какой либо области не является достаточным условием, чтобы стать специалистом в этой области.у журналиста не может быть технического образования?
В полном незнании матчасти.- В чём же тут "палево", почтенный д-р Лапшин?
Присоединяюсь к Вашей надежде - мне было бы крайне неприятно явиться причиной Вашей кончины- Будем надеяться, что это меня не убьёт!А "то, что меня не убивает, делает меня сильнее!"
Осмелюсь доложить: ступеньки, или переломы имеют значение только по внешним обводам - внутренние дела могут быть любыми.- Ступенька там есть и очень большая - она разделяет тонкую верхнюю часть фонаря и козырёк.
Они не только с этим мучаются: вчера прочитал, что из 13-и критических проблем пока удалось придумать устранение 6-и из них. Впрочем, в числе проблем ступеньки по внутренней части остекления не значится- Покрыли они его снаружи (надо полагать - как раз из-за внутренней ступеньки) - и мучаются, мучаются!
Вы правы: фото с поднятым фонарем, вероятно, попадалось на глаза и раньше - но не бросилось в глаза и не отразилось в памяти.- ?? Вы что-то спутали: фонарь на F-35 поднимается полностью, целиком, вместе с козырьком, не как на Су-57:
Идеально, идеально - против физики не попрешь.- Мне тоже очень хотелось бы, чтобы всё было именно так идеально, но, у сожалению, полной гарантии столько прекрасного исхода нет. Могут и "полететь клочки по закоулочкам"...
Какое правило?
Но необходимым - иначе, просто не понять объяснений специалиста.Наличие образования в какой либо области не является достаточным условием, чтобы стать специалистом в этой области.
Им ушей не жалко: на Ф-35 вблизи головы проходит в разы меньшая длина шнура, а звуковая волна от верхнего, проходит по касательной к ушам.но Ваш оптимизм и доводы они не разделяют и сверху шнур проложили по-другому...
Ух ты! А какое планировалось кресло? Легкое пилотажное?В полном незнании матчасти.
Присоединяюсь к Вашей надежде - мне было бы крайне неприятно явиться причиной Вашей кончины
Осмелюсь доложить: ступеньки, или переломы имеют значение только по внешним обводам - внутренние дела могут быть любыми.
Они не только с этим мучаются: вчера прочитал, что из 13-и критических проблем пока удалось придумать устранение 6-и из них. Впрочем, в числе проблем ступеньки по внутренней части остекления не значится
Вы правы: фото с поднятым фонарем, вероятно, попадалось на глаза и раньше - но не бросилось в глаза и не отразилось в памяти.
Идеально, идеально - против физики не попрешь.
Когда-то, в разработке УТС Т-501 "Стриж" с турбовинтовым двигателем, мне захотелось вообще отказаться от пирошнура, т.к. его подрыв очень бьет по ушам (иногда - с последствиями). Катапультирование происходило сквозь стекло непосредственно: клыки на верхней части кресла вспарывали стекло и далее кресло должно проходить сквозь образовавшийся прорыв. Однако, при отстреле кресла из макета кабины на реактивной тележке, получилось несколько иначе (высокоскоростная съемка запечатлела все стадии процесса). При накалывании стекла клыком кресла, на стекле образовался веер трещин - и, вследствие разницы давлений с наддутой кабиной, стекло раскрывалось как лепестки у тюльпана быстрее, чем двигалось кресло, которое вылетало в открытое пространство. При анализе был отмечен единичный контакт одного из лепестков с плечевой частью руки манекена.
К сожалению, тот проект в 90-е годы не был реализован - но решение по фонарю и катапультированию, перекочевало в реализованный (хотя и не до войск) проект МИГ-АТ, наряду со многими оригинальными решениями Стрижа.
Нет - К-36Л: собственно, для нас и делали легкую модификацию кресла с клыками. Клыки на К-36 к тому времени ставили только на вертикалки.Ух ты! А какое планировалось кресло? Легкое пилотажное?
К-36Л-3,5Я уже были тода? Или "Д"?
Как интересно.- Китайцы на своём J-20 слямзили покидание с F-35
Похоже они попытались совместить классическую "дырку над головой" с "раскрывающимися" боковинами.А у китайцев - классика.
- "Классика" - если Вы за эталон принимаете расположение пирошнуров на Як-130...А у китайцев - классика. Да и пилот оцарапается об углы стекла сильно: в этой схеме стекло не раскроется, а вышибит верхнюю часть, оставив острые углы.
При накалывании стекла клыком кресла, на стекле образовался веер трещин - и, вследствие разницы давлений с наддутой кабиной, стекло раскрывалось как лепестки у тюльпана быстрее, чем двигалось кресло, которое вылетало в открытое пространство.
Про раскрывающиеся давлением боковины - очень красиво, пока катапультирование происходит хотя бы на 3000 м. Однако работа может вестись и на сверхмалых высотах. В этом случае как?Похоже они попытались совместить классическую "дырку над головой" с "раскрывающимися" боковинами.
Избыточное давление в кабинете все равно есть. И даже маленький перепад обеспечивает огромные силы. В выше описанном отстреле, катапультирование вообще происходило при Н=0.Однако работа может вестись и на сверхмалых высотах. В этом случае как?
у китайцев площадь, "ометаемая" пирошнуром, превышает-равна проекции кресла.- "Классика" - если Вы за эталон принимаете расположение пирошнуров на Як-130...
Посмотреть вложение 722377
- На высоте ноль - и перепад нулевой. Наддув кабины начинается примерно с 2000 метров.Избыточное давление в кабинете все равно есть.
- Увы, - им тут неоткуда взяться...И даже маленький перепад обеспечивает огромные силы.
- Нет перепада давлений на нулевой высоте. Кабина сообщается с атмосферой...В выше описанном отстреле, катапультирование вообще происходило при Н=0.
Нет.Кабина сообщается с атмосферой...
- Yes, Sir!у китайцев площадь, "ометаемая" пирошнуром, превышает-равна проекции кресла.
на Як-130 стрёмное сужение над заголовником и "пила" над пилотом - пробивать головой и телом неулетевшие фрагменты?
- Конечно - да.