ПАК-ФА

Реклама
- Боевой БПЛА имеет смысл специально сконструировать. Громоздить его из серийного, тем более самого дорогого истребителя - очень глупое выбрасывание денег на помойку.

Не иначе, QТ-50 задумали...
 
Новейший истребитель пятого поколения Су-57 отрабатывает беспилотный режим в ходе испытаний, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
Ну, это как на Сергея Гончарова сослаться.
Степень достоверности такая же.
Странно, что про квантовый регенератор не упомянули. Хотя про это можно еще одну статейку тиснуть. Врагу деза, карману денюжка. 😁
#АУ
 
Чудны дела твои, КнААПО. Я понимаю транспортный OPV. Но боевой...
- Боевой БПЛА имеет смысл специально сконструировать. Громоздить его из серийного, тем более самого дорогого истребителя - очень глупое выбрасывание денег на помойку.
то есть "Охотник" .. всё?
Друзья, внимательнее вчитайтесь в текст:
Происходит отработка беспилотного режима на базе летающей лаборатории Т-50.
Т. к. неоднократно говорилось, что "общее оборудование и ряд боевых систем самолетов Т-50 и С-70 унифицированы", то логично отрабатывать системы С-70 на специально подготовленном Т-50. В случае чего, пилот поправит, и машина не будет потеряна.
 
Остроумно.
Хотя, если сравнить пилотируемый Су-57 с пастухом, беспилотные Су-57 - с собаками, а Охотники со стадом: получится нечто феерическое.
Боевые овцы - оччень оригинально.

Если серьёзно: мне эта идея кажется сомнительной с юридической точки зрения. Решение о применении оружия должен принимать человек. Поэтому управление боевым беспилотником с другого боевого беспилотника противозаконно.
 
Последнее редактирование:
Новые ПТБ?
267269.jpg

 
чего эти баки такие помятые???
- Они не помятые. Они оклеены чем-то вроде специального пенопласта и ещё не отшпаклёваны, не оклеены каким-нибудь углепластиком, не отполированы и не покрашены...
 
Реклама
Для Су-57 разрабатывают новое оружие
Для истребителя пятого поколения Су-57 завершена разработка ряда новых средств поражения.

Об этом сообщил представитель госкорпорации "Ростех", слова которого приводит "Интерфакс".

По словам собеседника агентства, программа Су-57 реализуется в соответствии с утвержденным графиком.

- Самолет сможет применять большое количество новых средств поражения. Часть из них уже создана, некоторые еще разрабатываются, - заявил представитель компании.

Он также отметил, что в настоящее время выполняется государственный контракт на поставку 76 истребителей, а поставка серийного экземпляра запланирована на этот год.

- Прежде чем пойти в серию, самолет проходит жесткие и многочисленные испытания военными летчиками. Это тем более актуально для такого прорывного продукта нового поколения как Су-57. Проведено уже более 3500 полетов, - заявили в госкорпорации.

Напомним, в прошлом году стало известно о заключении контракта на приобретение для российского истребителя пятого поколения перспективных ракет "воздух-воздух" - модификации ракеты средней дальности Р-77. Годом ранее сообщалось, что Су-57 будет приспособлен для применения сверхдальней гиперзвуковой ракеты Р-37М. Вооружение будет размещаться во внутренних отсеках, что является одним из требований к истребителям пятого поколения.

Соглашение о поставке в подразделения ВКС РФ 76 единиц истребителей Су-57 было подписано на форуме "Армия-2019".

 
Он также отметил, что в настоящее время выполняется государственный контракт на поставку 76 истребителей, а поставка серийного экземпляра запланирована на этот год.

такими темпами поставки закончатся примерно через 76 лет
 
Он также отметил, что в настоящее время выполняется государственный контракт на поставку 76 истребителей, а поставка серийного экземпляра запланирована на этот год.

такими темпами поставки закончатся примерно через 76 лет
Ума - палата. Видеть сквозь 76 лет дано не каждому
 
Реклама
Раскрыты проблемы производства Су-57

Серийное производство истребителей Су-57 на авиационном заводе имени Юрия Гагарина в Комсомольске-на-Амуре сталкивается с проблемами, пишет газета «Крылья Советов».

В публикации издания рассказывается об особенностях сборки самолета в заводском цехе № 45. Так, на начальном этапе были выявлены «узкие» места — участки сборки носового и подкабинного отсеков, сборка фюзеляжа, юстировка и сдача изделия. Для решения данной проблемы были модернизированы эстакады стыковки, изменена конструкция булей и введена дополнительная оснастка под воздухозаборники и мотогондолы. В итоге заводу удалось синхронизировать такт выпуска продукции.

«Главная проблема, с которой в цехе № 45 столкнулись при реализации проекта, — недостаток свободного места. Цех расположен между территориями двух соседних цехов, поэтому существует дефицит производственных площадей для выстраивания поточной линии», — отмечает газета.

В июне в публикации китайского портала Global Times истребителями пятого поколения называются американские F-22 Raptor и F-35 Lightning II, а также китайский J-20, но нет упоминания о российском Су-57. Ориентируемое на международную общественность издание, курируемое Центральным комитетом Коммунистической партии Китая, ссылаясь на публикацию в журнале Acta Aeronautica et Astronautica Sinica, приводило мнение заместителя директора по науке и технологиям корпорации Aviation Industry Corporation of China (AVIC), генерального конструктора J-20 Яна Вэйя.

 
Назад