ПАК-ФА

Я это считать не буду, т.к. очевидно что эллипс будет хуже.

А вот это вы зря.
Понятно, что лапшин специально подсовывает вам (нам) неоптимальную форму. Но он не специалист, деталей не знает, похоже их контора работает "по верхам", т.е. прочность фонаря оценивают по напряжениям в самом фонаре. Это нормально для неблистеpных фонарей. В данном случае ответ неочевиден. Сравнивать надо по напряжениям в зоне перехода от фюзеляжа к фонарю. И тут излом блистерного фонаря покажет себя во всей красе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ОК - слились. Если так очевидно - непонятно, зачем до сих пор морочили голову? Единственное толкование - просто не поняв, о чем идет речь, бросились махать шашкой, ведь разница действительно очевидна и без эскизов. Если будет овал с касательными прямыми, парабола, или любое иное сечение, кроме дуги - не изменится ровным счетом ничего.

Вообще-то, "слились" вы, перескочив с нормального цилиндрического фонаря на эллиптическое сечение. Tакие фонари-то хоть бывают?

Кстати, в подтверждение своего утверждения вы, как обычно, никаких расчетов не приводите. Простите, но ваши слова доверия не вызывают.
 
Вообще-то, "слились" вы, перескочив с нормального цилиндрического фонаря на эллиптическое сечение.
При заданной ширине подфонарки и высоте фонаря я предлагал roron выбрать произвольное; он потребовал эскизов - я привел, сравнив круглое блистерное сечение с ближайшим, эллиптическим, имеющим ту же ширину и высоту. Попробуйте иное - если захотите: чувствую, вряд ли.
Tакие фонари-то хоть бывают?
Бывают, бывают : повторю - эллипс выбран произвольно - я на нем вовсе не настаиваю, а говорю лишь о том, что в альтернативных случаях стекло приходится считать на изгиб и, соответственно, увеличивать толщину.
Кстати, в подтверждение своего утверждения вы, как обычно, никаких расчетов не приводите.
Именно! Потому, что оппоненты, именующие себя прочнистами и другими специалистами, подобные вещи должны понимать с полувзгляда: доказывать перед ними элементарные вещи не требуется. Хотя, для круглого сечения, умножить перепад давления на радиус кривизны,, для определения растягивающих сил, большого ума не требуется. При выборе любого другого по форме, сечения, оно, при равной толщине стекла, само по себе деформируется в дугу, вызвав, при этом, изгибные напряжения.

МИГ-29 спереди.jpg
 
Напряжения в цилиндре при наддуве зависят только от величины давления, радиуса и толщины. Площадь, на которую действует давление, не влияет.
Площадь как раз и определяется радиусом.
Я несколько неточно выразился, но суть в этом
 
И тут излом блистерного фонаря покажет себя во всей красе.
Чего-чего?
Огласите весь список, пжлст!
Вы, хоть знаете - как заделывается стекло в каркас?
Но могу рассказать... после удовольствия выслушать вашу версию.
похоже их контора работает "по верхам"
Наверное. Там, на эмблеме, мужик с луком.
 
Бурундук, Вы городите несусветную глупость и с умным видом надуваете щёки.
Это безусловно тож талант.
Можете гордиться..
Вот теперь вы взялись "блистать краснословием", прикрывая хамством собственную глупость.
На этом разговор исчерпан - своё поражение Вы сами признали
 
Чего-чего?
Огласите весь список, пжлст!
Вы, хоть знаете - как заделывается стекло в каркас?
Но могу рассказать... после удовольствия выслушать вашу версию.
Наверное. Там, на эмблеме, мужик с луком.

Да заделывайте как хотите, но излом никуда не денется. Соответственно, будет дополнительный изгибающий момент, который надо "поглощать" конструктивно, т.е. увеличением сечения деталей.
Кстати, на Т-50, вроде, эллиптический фонарь. Чего ж блистерный не поставили, как на МиГ-29?
 
Кстати, на Т-50, вроде, эллиптический фонарь.
Вы же сказали, что их не бывает - ляпнули?
будет дополнительный изгибающий момент, который надо "поглощать" конструктивно, т.е. увеличением сечения деталей.
Не будет - но вам не понять, почему.
 
Поставки истребителей Су-57 с двигателем четвертого поколения в ВКС России будут идти «до середины 2020-х годов», а затем начнутся поставки самолетов с двигателем пятого поколения. Об этом сообщил замминистра Минобороны Алексей Криворучко журналу «Национальная оборона».

«Значимым событием для нас станет начало серийной поставки самолетов Су-57. Отмечу, что Су-57 будет поступать в войска в два этапа», — сказал Криворучко (цитата по «РИА Новости»).

На первом этапе, «до середины 2020-х», истребители будут поступать в войска с двигателями четвертого поколения, а на втором этапе, после окончания испытаний начнутся поставки с двигателем и с силовыми установками пятого поколения, указал Криворучко. Такие двигатели имеют повышенную топливную эффективность и меньшую стоимость жизненного цикла, отметил он.

Подробнее на РБК:
 
Реклама
Тут юмор в том, что почему-то нет слов про увеличенную тягу. На сегодняшних двигателях Т-50 характеристиками не блещет. Ну, будем считать, что это журналисты накосячили.
 
Чудны дела твои, КнААПО. Я понимаю транспортный OPV. Но боевой...
 
А почему такое удивление на предмет идеи боевого ОПЛА?? :eek:
- Боевой БПЛА имеет смысл специально сконструировать. Громоздить его из серийного, тем более самого дорогого истребителя - очень глупое выбрасывание денег на помойку.
 
Беспилотным Охотником управляет беспилотный Су-57
Остроумно.
Хотя, если сравнить пилотируемый Су-57 с пастухом, беспилотные Су-57 - с собаками, а Охотники со стадом: получится нечто феерическое.
Ни спрятаться, ни скрыться...:)
 
- Боевой БПЛА имеет смысл специально сконструировать. Громоздить его из серийного, тем более самого дорогого истребителя - очень глупое выбрасывание денег на помойку.
Я вел речь не о БПЛА. А об ОПЛА.
 
Реклама
Назад