ПАК-ФА

Реклама
Sergey-nn, я сейчас не иронизирую.

Ваше предположение о причинах крайне низкого планируемого выпуска Су-57 в 2021-2022 годах логично. Я с ним не согласен - причины изложены выше, а бюджет всегда можно спасти, уменьшив выпуск морально устаревающих самолётов. Но повторю, что ваше предположение логично.
- Господа-товарищи, я могу повторить в 33-ий раз совершенно "крамольную" мысль: Су-57 не выпускается быстро и массово по самой элементарной причине: такой самолёт не нужен абсолютно никому, ни министерству обороны, ни командованию военно-воздушных сил... Он пока годиться для тренажа, всем - от производственников до строевых лётчиков, поскольку в нём воплощено всё-всё-всё, чего достиг технологический уровень росавиапрома. Но действительно начать выпуск его за 70 единиц - это просто безумие, деньги на ветер и глупость несусветная. Если бы я мог "на ушко" пошептать Главковерху, я предложил бы ему дать команду провести срочно, немедленно, серию учебных дуэльных боёв Су-57 с Су-35С (20 боев), затем Су-57 с Су-30СМ (20 боёв), строго один на один с очень качественной телеметрией. И только потом, оценив боевую эффективность Cу-57, принимать командирское решение: сколько стране требуется данных машин - и нужны ли они ей вообще?
................................
У всех самолётов, именующих себя стелсами, есть один отличительный признак: обязательно наличествует блочок линз Люнеберга. Даже у китайцев на J-20 он есть, но на Су-57 его никогда не было и нет:

1526310112932.jpg

У J-31, правда, тоже не нашёл:
eIHjlYh.jpg
 
Последнее редактирование:
- Неужто российские конструкторы глупей китайцев?! Есть уже много лет двигатель второго этапа, пусть экспериментальный , но его габаритные размеры и место коробок приводов ведь не изменится? Так почему же лепя как пирожки новые планеры, не предусмотреть сразу установку нового двигателя - на перспективу?
Ну вот за габариты и положение навески я бы не был настолько категоричен. Особенно за положение навесного по результатам опытной эксплуатации и обслуживания.
 
Ваше предположение о причинах крайне низкого планируемого выпуска Су-57 в 2021-2022 годах логично. Я с ним не согласен - причины изложены выше, а бюджет всегда можно спасти, уменьшив выпуск морально устаревающих самолётов. Но повторю, что ваше предположение логично.
Озвучьте список "морально устаревших" самолётов выпускаемых сегодня для МО РФ.
А так же годовые объёмы. На чём экономить то собрались? О чем говорим?
 
Второй Су-57, собираемый в Хабаровском крае, поступит на вооружение весной
11 января 2021
max_g480_c12_r4x3_pd10

Второй российский многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57, выпускаемый на заводе КнААЗ Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, может поступить на вооружение уже весной этого года.

Такой вывод сделали эксперты. Как сообщает портал ********, ссылаясь на свои источники в оборонно-промышленном комплексе, уже сейчас осуществляется подготовка к сборке второго серийного истребителя Су-57, что с учётом продолжительности работ и проведением испытаний, позволяет утверждать, что истребитель Су-57 будет передан ВКС к концу марта – началу апреля.

Всего же в 2021 году на вооружении ВКС России могут появиться 3-4 новых боевых самолёта пятого поколения.

 
Озвучьте список "морально устаревших" самолётов выпускаемых сегодня для МО РФ.
Вообще-то я написал "морально устаревающих". К примеру, Миг-29СМТ, у которого еще и много импортного оборудования, небось уже подсанкционного.
 
Вообще-то я написал "морально устаревающих". К примеру, Миг-29СМТ, у которого еще и много импортного оборудования, небось уже подсанкционного.
Это те которые выпускаются с 2004-го и числится аж 50 штук?
Т.е. со средним темпом производства 3 штуки в год?
Вы вот сейчас серьёзно?

Ps Не нашел ни одного упоминания о поставках 29-ых за последние пару лет. Возможно у вас есть чудесный источник и вы знаете о поставке 100500 таких машин в 2020, тогда поделитесь.
 
Последнее редактирование:
Вообще-то я написал "морально устаревающих". К примеру, Миг-29СМТ, у которого еще и много импортного оборудования, небось уже подсанкционного.

А разве не эти "устаревающие" СМТ так резко в прошедшем году соизволили выкупить индусы?
 
А разве не эти "устаревающие" СМТ так резко в прошедшем году соизволили выкупить индусы?
Во-первых, насколько я знаю, конкретная версия МиГ-29 не упоминалась.
Во-вторых, когда речь идёт об Индии, слово "выкупить" нужно применять только после поступления денег. "Одобрять покупку" индусы могут сколько угодно раз - а потом отказываться от этого решения. Столько же раз.
 
Реклама
Во-первых, насколько я знаю, конкретная версия МиГ-29 не упоминалась.
Во-вторых, когда речь идёт об Индии, слово "выкупить" нужно применять только после поступления денег. "Одобрять покупку" индусы могут сколько угодно раз - а потом отказываться от этого решения. Столько же раз.

Где-то в СМИ мелькало, но не в официальных источниках.
UPD - собственно тут Индия может купить истребители МиГ-29
 
Stranniks, то есть для вас "может купить" = "резко в прошедшем году соизволили выкупить"?

Вы писали, что про "СМТ" не упоминалось. За заголовки в Ведомостях тоже я по вашему отвечаю?
Или индусы все же не проявили интерес в целях выкупа наличных у МО РФ бортов, т.е. не соизволили?
 
Озвучьте список "морально устаревших" самолётов выпускаемых сегодня для МО РФ.
- Су-34. Он вообще зря сделан. Он морально устарел на момент спуска первого самолёта с конвейера.
А так же годовые объёмы.
- До фига...
 
- Да уж в который раз... Посмотри на американцев (а на кого же ещё?): у них был прекрасный, хоть очень дорогой и сложный самолёт F-111. После нескольких толковых доработок он стал совершенно великолепно работать во Вьетнаме в годы войны, с минимальными потерями, сбрасывая бомбы на трансзвуке с высоты 60 метров. Вплоть до 1986 года, когда именно этот самолёт возглавил воздушную операцию США в Ливии. Австралийцы его вообще только недавно сняли с вооружения, он у них пахал лет 40. В целом самолёт чрезвычайно удачный. Но в 1988 году американцы создали на базе F-15C самолёт F-15E - и возвращения к продвинутой реинкарнации F-111 не последовало, потому, что F-15E брал 10 тонн бомб и над равнинной местностью мог метать их с высоты 30 (!) метров на скорости 900 км/ч.
В СССР, оглянувшись на F-111, сделали Су-24. Естественно, "труба пониже и дым пожиже", но в течение 40 лет после ряда модификаций самолёт стал работать достаточно удовлетворительно для его эксплуатантов. На базе Су-27 был сделан самолёт Су-30, его версия Су-30МКИ очень понравилась индусам и они наладили его выпуск по лицензии (применяя там авионику из разных других стран, кроме России - Франции, Израиля и др.).
Казалось бы, вот универсальный самолёт, зеркальная копия F-15E - и отличный истребитель, и отличный ударник "в одном флаконе", доводи его, шлифуй и совершенствуй! Нет, зачем-то спроектировали Су-34 и наладили их серийный выпуск! Зачем? Только потому, что там есть ещё сортир и кухня? Выпустили бы лучше ещё сотню Су-30СМ.
 
Так и знал что ты его вспомнишь.
- А что, есть так много "чего вспомнить"? :rolleyes:
Вот и прожили мы больше половины.
Как сказал мне старый раб перед таверной:
«Мы, оглядываясь, видим лишь руины».
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный...
 
Реклама
- Су-34. Он вообще зря сделан. Он морально устарел на момент спуска первого самолёта с конвейера.
Расскажите нам лучше про запредельное совершенство Ф-15, из которого нафталин вытрясают :ROFLMAO:
Казалось бы, вот универсальный самолёт, зеркальная копия F-15E
Ой! Ну вот же оно:ROFLMAO::lol::ROFLMAO:
 
Назад