ПАК-ФА

Реклама
И таки возвращаясь к теме о "фотонных РЛС", оснований однозначно заявлять что Россия ничего не создаст "ближайшие 30 лет" нет никаких.
- Разумеется, она что-то создаст. Проблема в том, рост развития технологической кривой России отстаёт от всего развитого мира - от США, от ведущих стран ЕС, от Японии, Китая. Раствор между этими графиками в просторечии называется "ножницы". Так эти ножницы с каждым годом раскрываются всё шире...
"Кинжал" создан и стоит на вооружении.
- Тот же "Искандер", подвешенный к МиГ-31.
Скорее всего и с "фотонными" РЛС в России ситуация не столь провальная как здесь пытаются изобразить.
- Дело не в фотонной части, дело в приёмно-передающих модулях и компьютерных программах (и самих компьютерах) ими управляющих.
В этом месте "собака порылась" - нормальной серийной БРЛС с АФАР в России до сих пор не просматривается. Поэтому все эти разговоры о "квантовой запутанности" и "фотонах, вырывающиеся из антенной решётки" - это живая иллюстрация анекдота, где впавший в маразм Брежнев после посадки американцев на Луну заявляет, что советские космонавты полетят на Солнце!
 
и на 100ГГц (3мм), максимум поглощения водорода в атмосфере на длине 2,7мм, любой локатор будет только зря кипятить атмосферу .
Вася1968, как , якобы радиолокаторщик, должен знать эту элементарщину, но видно рано слинял в пропагандоны...
Цепляться к верхней границе диапазона дело конечно занятное, но вряд ли продуктивное.
Суть радиофотонной РЛС - крайне широкий диапазон частот. Однако давно известно, что вся "стелсовость" работает лишь в весьма ограниченном диапазоне. На сегодня она "нацелена" на сантиметровый диапазон, как наиболее часто используемый РЛС наведения.
А вот в метровом и миллиметровом диапазонах эти стелс-покрытия практически не работают, и самолёт становится прекрасно виден.
 
Цепляться к верхней границе диапазона дело конечно занятное, но вряд ли продуктивное.
Суть радиофотонной РЛС - крайне широкий диапазон частот. Однако давно известно, что вся "стелсовость" работает лишь в весьма ограниченном диапазоне. На сегодня она "нацелена" на сантиметровый диапазон, как наиболее часто используемый РЛС наведения.
А вот в метровом и миллиметровом диапазонах эти стелс-покрытия практически не работают, и самолёт становится прекрасно виден.
- А фотонная самолётная БРЛС будет генерировать излучение от метрового до миллиметрового диапазона?! ;) :lol:
 
- А фотонная самолётная БРЛС будет генерировать излучение от метрового до миллиметрового диапазона?! ;) :lol:
Достаточно сантиметрового и миллиметрового.
Метровый диапазон прекрасно реализуется наземными РЛС и обеспечивает выход на цель в режиме радиомолчания.
 
Достаточно сантиметрового и миллиметрового.
- Миллиметровый диапазон для БРЛС истребителей просто не нужен, от слова "совсем", он нужен только для ГСН ракет.
Метровый диапазон прекрасно реализуется наземными РЛС и обеспечивает выход на цель в режиме радиомолчания.
- ?? Поясни глубокую мысль, скрытую в этой фразе? Это какая-то чрезвычайно замысловатая мысль, я её без пояснений осилить не могу? ;) :D
 
1609702_4262d38e8867ccc95d43ee463475e314.jpg
 
Под управлением истребителя Су-57 смогут находиться до 4-х ударных БПЛА С-70 «Охотник».

Если первоначально предполагалось, что системы новейшего российского истребителя пятого поколения Су-57 смогут управлять двумя ударными тяжёлыми дронами С-70 «Охотник», то согласно данным, оказавшимся в распоряжении информационно-новостного агентства ********, вместо двух дронов, истребитель сможет управлять четырьмя беспилотными летательными аппаратами, что значительно расширяет его возможности.


Согласно данным источника знакомого с ситуацией, российские специалисты в настоящий момент активно прорабатывают возможность расширения функционала систем отечественного истребителя пятого поколения, что должно позволить одновременно управлять четырьмя дронами, тем самым превратив подобное формирование в значительную силу, способную наносить удары по противнику на земле и море, а также бороться с воздушными угрозами (БПЛА С-70 «Охотник» может выполнять функции перехватчика – прим. ред.).

На сегодняшний день российские специалисты продолжают тестировать систему управления истребителей Су-57 ударными беспилотными летательными аппаратами, и хотя окончательные сроки принятия дрона С-70 «Охотник» на вооружение страны остаются неизвестными, с учётом успешных тестов, специалисты полагают, что это произойдёт в течение ближайших 2-3 лет.

По информации, появившейся в открытых источниках, российские БПЛА «Охотник» будут вооружаться авиационными бомбами, барражирующими боеприпасами, а также ракетным, в том числе, гиперзвуковым, вооружением.
Подробнее на: Истребитель Су-57 сможет одновременно управлять четырьмя ударными дронами С-70 "Охотник"
 

Глава Минпромторга рассказал о планах модернизации истребителя Су-57​

31 мая 2021 в 9:39 Тема: ВМФ, ВПК
Оборонно-промышленный комплекс готовится к новому этапу модернизации российского истребителя пятого поколения Су-57. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

"Су-57 только встал на вооружение, только поставляется, а мы уже думаем над новым этапом модернизации. Это постоянный процесс", – заявил Мантуров, отвечая на вопросы журналиста Павла Зарубина в эфире телеканала "Россия-1".

Посадка Су-57
Посадка Су-57
ПАО "Компания "Сухой"
В свою очередь заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов пояснил, что задача ОПК – обеспечить гарантированную безопасность страны. "Мы не собираемся кого-то завоевывать", – подчеркнул он.

По словам главы госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова, предприятия оборонно-промышленного комплекса успешно работают в условиях санкций. Он признался, что поначалу санкции мешали работе, а теперь мотивируют к тому, чтобы отечественная продукция была лучше зарубежных аналогов.

Справка Mil.Press Военное​

Су-57 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) – российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный ОКБ "Сухого". Он оснащен принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа.

Первый серийный истребитель Су-57 передали военным в конце декабря 2020-го, с опозданием на год: планировалось, что это произойдет еще в 2019 году, но тогда первый серийный Су-57 потерпел крушение во время испытаний.

По последней информации, в 2021 году ожидается поставка в войска еще четырех Су-57. Между тем госконтракт, заключенный в 2019 году, предполагает, что к 2028 году на вооружение должны поступить 76 истребителей Су-57.

Представители ОАК утверждают, что к концу 2024 года военные получат 22 таких самолета.
 
Реклама
МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Воздушно-космические силы получат в этом году два серийных истребителя Су-57, сообщил РИА Новости источник в авиастроительной отрасли. Первый поступил в армию в конце 2020-го.

"До конца 2021 года Вооруженным силам Российской Федерации будут переданы второй и третий серийные самолеты пятого поколения Су-57. Как и первый <...>, машины поступят на испытания в Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) в Ахтубинске", — рассказал собеседник агентства.
 
МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Воздушно-космические силы получат в этом году два серийных истребителя Су-57, сообщил РИА Новости источник в авиастроительной отрасли. Первый поступил в армию в конце 2020-го.

"До конца 2021 года Вооруженным силам Российской Федерации будут переданы второй и третий серийные самолеты пятого поколения Су-57. Как и первый <...>, машины поступят на испытания в Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) в Ахтубинске", — рассказал собеседник агентства.
ого! целых два самолёта! И сразу в ГЛИЦ!
 
А куда ж ещё?.
Идёт отработка применения принципиально нового типа, тактики его применения. Где же ещё это делать?
Какой толк от сырой машины в количестве 3 экз. в строевом полку?! Тем более, что она требует наличия принципиально иной инфраструктуры.
 
Какой толк от сырой машины в количестве 3 экз. в строевом полку?!
Есть другой путь - выпустить сотни сырых машин с тысячей недоделков в каждой. А затем придумывать как их использовать. Дурь, конечно, зато акционеры довольны.
 
А куда ж ещё?.
Идёт отработка применения принципиально нового типа, тактики его применения. Где же ещё это делать?
Какой толк от сырой машины в количестве 3 экз. в строевом полку?! Тем более, что она требует наличия принципиально иной инфраструктуры.
Откуда данные по требованиям к инфраструктуре?
 
это само собой разумеется. новый самолет, все новое - от стремянок до контрольно-проверочной аппаратуры.
Плюс совершенно новые направления, связанные с бортовым оборудованием, вооружением, стелс-покрытием etc.
 
это само собой разумеется. новый самолет, все новое - от стремянок до контрольно-проверочной аппаратуры.
Т.е. по сути понятие "инфраструктура" вы подменяете понятием "инструменты"
Не самый корректный ход, однако.
"стремянки и КИА " это конечно важная составляющая в обслуживании, но инфраструктура включает в себя всё - от ангаров до, прошу пардону, сортира у будки охранника. И это совсем иные деньги.
 
Реклама
Т.е. по сути понятие "инфраструктура" вы подменяете понятием "инструменты"
Неверно: инфраструктура - это именно комплекс, который детально описан в тех документации. Тот факт, что одни и те же пассатижи могут использоваться для работ с разными типами, ничего не меняет: для любого типа этот комплекс собственный, составленный с учетом индивидуальных особенностей типа - до высоты стремянок, габаритов ванн для слива рабочих жидкостей, не говоря о тестировании БРЭО и ПО.
 
Назад