ПАК-ФА

Реклама
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2683&start=120.
Ссылку в предыдущем посте поправил, видимо первоисточник всё же там ;).

Ударный БПЛА С-70 "Охотник" ОКБ Сухого. "Охотник" — название НИР по этой теме, возможно, и скорее всего, его сохранит и сам ЛА, название хорошее.

Также примеряют уже — так как очень похоже, что новый аппарат использует ряд узлов (как минимум, шасси), и, возможно, агрегатов от Т-50:

 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Ну понятно. Я же не о масштабе, а о конструктивно-подобных признаках.
Ну и "это жжж неспроста" (с) в плане борта 053. Имхо ;)
 
A

A_Z

Старожил
Ну понятно. Я же не о масштабе, а о конструктивно-подобных признаках.
Ну и "это жжж неспроста" (с) в плане борта 053. Имхо ;)
Эти самые "конструктивно-подобные признаки" вызывают только недоумение.
Потому как ежели там действительно стоят основные опоры от Т-50, то они по нагрузке будут переразмерены раза в полтора, как минимум.
А проблем с перевесом на любом ЛА и без того хватает. Всегда.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Без сомнения, так. Но есть мнение, что других "просто нет". Ну так... пока.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Потому как ежели там действительно стоят основные опоры от Т-50, то они по нагрузке будут переразмерены раза в полтора, как минимум.
Без сомнения, так. Но есть мнение, что других "просто нет". Ну так... пока.
Думаю, закладываются ещё и на отработку алгоритмов посадки. Во время испытаний ведь большой риск "приложить" аппарат о полосу. А эти "переразмеренные" выдержат.
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Ну понятно. Я же не о масштабе, а о конструктивно-подобных признаках.
Ну и "это жжж неспроста" (с) в плане борта 053. Имхо ;)
а если и отечественные ребята освоили фотошоп, как китайцы надрисовали недавно чайна-стелс над фото Ту-16?
 
Реклама
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Эти самые "конструктивно-подобные признаки" вызывают только недоумение.
Потому как ежели там действительно стоят основные опоры от Т-50, то они по нагрузке будут переразмерены раза в полтора, как минимум.
А проблем с перевесом на любом ЛА и без того хватает. Всегда.
Без сомнения, так. Но есть мнение, что других "просто нет". Ну так... пока.

Как раз так и пишут в этих наших интернетах:

"Кстати на следующую машину, обещают шасси под него сделать (сейчас стоят от Т-50)"
https://pikabu.ru/story/udarnyiy_tyazhyolyiy_bpla_quotokhotnikquot_6451270?cid=131885289
А также (там же, дальше):
"Кстати, забавный факт, шасси установленные на С-70, сняты с изделия Т-50 (не помню бортовой номер), который отправился на повторно статические испытания."

Так что индекс, пожалуй, тоже можно считать подтверждённым.

Источник сего всё же там, где я указывал, и там ещё больше ).
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2683&st=0&sk=t&sd=a&start=150.

Но действительно, аппарат уже стоило вынести в отдельную ветку здесь.
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Немного полуофициальщины

МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Системы новейшего российского тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) "Охотник" испытываются на борту истребителя 5-го поколения Су-57 из-за задержки летных испытаний самого аппарата. Об этом сообщил в среду ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"На третьем опытном образце Су-57 установлены бортовые радиоэлектронные системы "Охотника", ведется их отработка в полете на этом истребителе. БПЛА полеты не совершает, сроки его первого полета сдвигаются еще с прошлого года", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что "отработка систем БПЛА на Су-57, при отсутствии летных испытаний самого аппарата, позволяет не останавливать работу по другим составным частям опытно-конструкторской работы (ОКР) "Охотник".
Источник отметил, что испытания проводятся на Новосибирском авиационном заводе "Сухого". "Также тестируется связь "борт - борт" между бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) "Охотника" на Су-57 в полете и оборудованием самого "Охотника" на полосе завода. Так предварительно прорабатывается возможность по групповому применению новейших беспилотников, прописанная в ОКР", - рассказал собеседник. Он не уточнил сроки начала летных испытаний "Охотника".

https://tass.ru/armiya-i-opk/6054472

Москва. 26 января. INTERFAX.RU - Тяжелый ударный беспилотник "Охотник" предназначен, в том числе, для прорыва противовоздушной обороны при работе в паре с истребителем пятого поколения Су-57, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"Предполагается, что "Охотник" сможет работать в связке с истребителем Су-57. То есть одна из задач беспилотника - прорвать противовоздушную оборону, а затем уже в периметр входит пилотируемый самолет", - сказал собеседник агентства.
По его словам, в перспективе в комплексе с истребителем будут работать несколько ударных беспилотников. "Экипаж Су-57 сможет удаленно управлять "Охотником", чтобы оба аппарата слаженно работали в едином сетевом контуре", - отметил источник.

https://www.interfax.ru/russia/647809
 
Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

новичок с 2006 года
"Экипаж Су-57 сможет удаленно управлять "Охотником"
Насколько я знаю, "экипаж Су-57" это один человек. Не многовато ли задач на одного? (ничего не утверждаю, просто любопытствую). Или может какая двухместная версия предполагается?