ПАК-ФА

Реклама
Был один опытный Су-35УБ,но в серию он не пошел...
Дык, это совсем не тот Су-35, модификация Су-30, а не Т-10БМ. У него и ПГО есть, в отличие от Су-35С, и делать его начали в 2000, а настоящий Су-35 только в 2005. Вообще, Су-35 - это три разных самолёта, с разной историей.
 
Был один опытный Су-35УБ,но в серию он не пошел...
главная фишка Су-35С - отсутствие тормозного щитка.
а этот, УБ, с ним, родимым...
su35ub-1.jpg
 
главная фишка Су-35С - отсутствие тормозного щитка
Главная фишка Су-35С - переработанная КСС планера, что позволило значительно увеличить объём топливных баков и боевую нагрузку.
 
Главная фишка Су-35С - переработанная КСС планера, что позволило значительно увеличить объём топливных баков и боевую нагрузку.
снаружи увеличенных баков не видно.
только отсутствие тормозного щитка...
 
fynnext, КСС - она обычно внутри! ;)
Кол-во внутреннего топлива - 11.5 т. против 9.4 т. у Су-27.
 
Последнее редактирование:
снаружи увеличенных баков не видно.
только отсутствие тормозного щитка...
Про баки и тормозной щиток с оф.сайта ОКБ Сухого:
Объем БРЭО в закабинном отсеке уменьшился и на освободившемся месте был организован дополнительный топливный бак. Запас топлива на борту самолета вырос с 9400 до 11200 кг.
Кроме того, на Су-35 упразднен выдвижной тормозной щиток на гаргроте фюзеляжа - благодаря цифровой системе управления, торможение осуществляется скоординированным отклонением управляющих поверхностей самолета.
Что касается упоминавшейся выше опытной спарки Су-35УБ с бортовым номером 801, построенной в 1999-2000 годах на КнААПО как самолет-демонстратор в интересах проводившегося в те годы международного тендера, то это по-сути серийный Су-30МКК из числа машин 80-й серии (его серийный номер 80-08), доработанный под установку ПГО и двигателей АЛ-31ФП с УВТ (хотя не уверен, что в реальности двигатели с УВТ на нем были установлены - ЕМНИП, он летал с обычными АЛ-31Ф). В дальнейшем, если бы программа пошла, на нем появился бы другой комплекс БРЭО. В 2003 году на машину в опытном порядке была установлена "фазотроновская" РЛС "Жук-МСЭ" с щелевой антенной. 801-я снималась в известном фильме "Зеркальные войны" (2005 год). Позднее была возвращена на КнААПО и приведена к исходному виду Су-30МКК (снято ПГО и т.п.) и в таком виде в 2013 году установлена на территории завода как памятник самолетам Су-30МКК/МК2/М2 в соответствующей окраске и с бортовым номером 30 (на фото ниже).
К нынешнему Су-35 та опытная спарка Су-35УБ №80-08 отношения никакого не имеет.
668089
 
Последнее редактирование:
Реклама
Throwback, а там по-моему, что-то такое было на съемках этих "Зеркальных войн", что помимо Су-35УБ был еще его "дублер" в аналогичной окраске и с тем же номером - по-моему обычная спарка. Вот видимо она и есть. Подробностей уж не помню, но что-то такое было. Надо кино снова смотреть :)
 
A.F., а это что за 801ая на стоянке Сухих в 2015? В 2017 стояла там же.

Посмотреть вложение 669254
Throwback, а там по-моему, что-то такое было на съемках этих "Зеркальных войн", что помимо Су-35УБ был еще его "дублер" в аналогичной окраске и с тем же номером - по-моему обычная спарка. Вот видимо она и есть. Подробностей уж не помню, но что-то такое было. Надо кино снова смотреть :)
●49021002703 Т10У-3 №03 (1986), третий опытный, 03.1986 спарка принята в ОКБ и перевезена в Москву, с апреля по декабрь доработан, п/п 07.01.1987, с 23.01.1987 на работе в ГНИИ-8, в начале 90-х борт собирались продать Музею авиации Великобритании – для обучения эксплуатации (!), 08.10.1992 было выпущено целое распоряжение правительства №1836-р, в начале 1993 г. борт доработали, приведя по составу к «лицу» Су-27УБК, но по неизвестным причинам он так и не был передан за рубеж. Активно использовался вплоть до 1997 г., преимущественно по программам связанным с переучиванием и выполнения демонстрационных полётов, в 2003 г. перекрашен по типу Су-35УБ №801 для съёмки фильма «Зеркальные Войны: Отражение Первое», на 08.2013 замечен в Жуковском;
 
"Приборные панели выполнены в форме трюмо и соединяют различные индикаторы, которые ранее располагались в кабине отдельно, отметил замгендиректора "Электронной компании "Элкус" Игорь Троников"
Поставщик оборудования на МКС разработал новые образцы панелей индикации для кабин Су-57

yrB4tKtq7Zg.jpg
 
Реклама
Интересуюсь, а как форму трюмо корректно озвучить в веке нынешнем? Доходчиво, одним-двумя словами??
Вот пусть об этом замгендира или пресс-служба и думает. Вообще, первая ассоциация с трюмо, в 2019 году, придёт в голову людям, совсем уж "повидавшим виды".
 
Назад