тут больше :cool:а если и отечественные ребята освоили фотошоп, как китайцы надрисовали недавно чайна-стелс над фото Ту-16?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тут больше :cool:а если и отечественные ребята освоили фотошоп, как китайцы надрисовали недавно чайна-стелс над фото Ту-16?
Эти самые "конструктивно-подобные признаки" вызывают только недоумение.
Потому как ежели там действительно стоят основные опоры от Т-50, то они по нагрузке будут переразмерены раза в полтора, как минимум.
А проблем с перевесом на любом ЛА и без того хватает. Всегда.
Без сомнения, так. Но есть мнение, что других "просто нет". Ну так... пока.
Источник сего всё же там, где я указывал, и там ещё больше ).тут больше :cool:
По фоткам с тягачом можно определить часть размеров))Это очень похоже на правду, ибо
Насколько я знаю, "экипаж Су-57" это один человек. Не многовато ли задач на одного? (ничего не утверждаю, просто любопытствую). Или может какая двухместная версия предполагается?"Экипаж Су-57 сможет удаленно управлять "Охотником"
По моему,это надо на ветку "Последний привет журналистам" Так сказать,рога к копытам.Немного полуофициальщины
МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Системы новейшего российского тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) "Охотник" испытываются на борту истребителя 5-го поколения Су-57 из-за задержки летных испытаний самого аппарата. Об этом сообщил в среду ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"На третьем опытном образце Су-57 установлены бортовые радиоэлектронные системы "Охотника", ведется их отработка в полете на этом истребителе. БПЛА полеты не совершает, сроки его первого полета сдвигаются еще с прошлого года", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что "отработка систем БПЛА на Су-57, при отсутствии летных испытаний самого аппарата, позволяет не останавливать работу по другим составным частям опытно-конструкторской работы (ОКР) "Охотник".
Источник отметил, что испытания проводятся на Новосибирском авиационном заводе "Сухого". "Также тестируется связь "борт - борт" между бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) "Охотника" на Су-57 в полете и оборудованием самого "Охотника" на полосе завода. Так предварительно прорабатывается возможность по групповому применению новейших беспилотников, прописанная в ОКР", - рассказал собеседник. Он не уточнил сроки начала летных испытаний "Охотника".
Источник: системы БПЛА "Охотник" испытывают на Су-57
Москва. 26 января. INTERFAX.RU - Тяжелый ударный беспилотник "Охотник" предназначен, в том числе, для прорыва противовоздушной обороны при работе в паре с истребителем пятого поколения Су-57, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"Предполагается, что "Охотник" сможет работать в связке с истребителем Су-57. То есть одна из задач беспилотника - прорвать противовоздушную оборону, а затем уже в периметр входит пилотируемый самолет", - сказал собеседник агентства.
По его словам, в перспективе в комплексе с истребителем будут работать несколько ударных беспилотников. "Экипаж Су-57 сможет удаленно управлять "Охотником", чтобы оба аппарата слаженно работали в едином сетевом контуре", - отметил источник.
Беспилотник "Охотник" можно будет применять в паре с истребителем Су-57
Скорее всего проблема во влиянии антирадарных покрытий и композитов на работу БРЭО. Других самолётов с такими материалами у нас нетНо вот зачем для этого нужен именно Су-57?
В довесок к статье о безрадостных перспективах по закупкам идёт ссылка: "Су-57 вооружат "сверхзвуковой смертью"На сайте Известий сегодня весьма разумная статья по теме
Да непонятно то же,что и ВамЯ понимаю что системы БПЛА испытывают на обычных самолетах. Но вот зачем для этого нужен именно Су-57?
Хотя в целом все верно написанно. Сегодня именно так и строят авиационные системы - 1 - 2 пилотируемых аппарата и пачка беспилотников. Что вам не понравилось в сообщении, непонятно.
На сайте Известий сегодня весьма разумная статья по теме
Предполетные ожидания: когда Су-57 заступят на боевое дежурство
Простите,но статья крайне спорная!На сайте Известий сегодня весьма разумная статья по теме
Предполетные ожидания: когда Су-57 заступят на боевое дежурство
Это интеесно! Тяговооруженность и малозметность совместть сложно. Вылоп то зависит от тяговооруженности.Двигатель "первого этапа" для Су-57 прошел все испытания и запущен в серию
По словам специалистов, он обеспечивает сверхманевренность, тяговооруженность и малую заметность истребителяtass.ru
Летучая птичка! Тангаж на скорости захода Ил-96 визуально меньше, чем у Су-30:на Звезде тоже выложили. Вид из иллюминатора 96-го
Новейшие Су-57 сопровождают самолет Путина: кадры с «борта номер один»