ПАК-ФА

Реклама
Эти самые "конструктивно-подобные признаки" вызывают только недоумение.
Потому как ежели там действительно стоят основные опоры от Т-50, то они по нагрузке будут переразмерены раза в полтора, как минимум.
А проблем с перевесом на любом ЛА и без того хватает. Всегда.

Без сомнения, так. Но есть мнение, что других "просто нет". Ну так... пока.


Как раз так и пишут в этих наших интернетах:

"Кстати на следующую машину, обещают шасси под него сделать (сейчас стоят от Т-50)"
https://pikabu.ru/story/udarnyiy_tyazhyolyiy_bpla_quotokhotnikquot_6451270?cid=131885289
А также (там же, дальше):
"Кстати, забавный факт, шасси установленные на С-70, сняты с изделия Т-50 (не помню бортовой номер), который отправился на повторно статические испытания."

Так что индекс, пожалуй, тоже можно считать подтверждённым.

Источник сего всё же там, где я указывал, и там ещё больше ).
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2683&st=0&sk=t&sd=a&start=150.

Но действительно, аппарат уже стоило вынести в отдельную ветку здесь.
 
Последнее редактирование:
Немного полуофициальщины

МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Системы новейшего российского тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) "Охотник" испытываются на борту истребителя 5-го поколения Су-57 из-за задержки летных испытаний самого аппарата. Об этом сообщил в среду ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"На третьем опытном образце Су-57 установлены бортовые радиоэлектронные системы "Охотника", ведется их отработка в полете на этом истребителе. БПЛА полеты не совершает, сроки его первого полета сдвигаются еще с прошлого года", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что "отработка систем БПЛА на Су-57, при отсутствии летных испытаний самого аппарата, позволяет не останавливать работу по другим составным частям опытно-конструкторской работы (ОКР) "Охотник".
Источник отметил, что испытания проводятся на Новосибирском авиационном заводе "Сухого". "Также тестируется связь "борт - борт" между бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) "Охотника" на Су-57 в полете и оборудованием самого "Охотника" на полосе завода. Так предварительно прорабатывается возможность по групповому применению новейших беспилотников, прописанная в ОКР", - рассказал собеседник. Он не уточнил сроки начала летных испытаний "Охотника".

https://tass.ru/armiya-i-opk/6054472

Москва. 26 января. INTERFAX.RU - Тяжелый ударный беспилотник "Охотник" предназначен, в том числе, для прорыва противовоздушной обороны при работе в паре с истребителем пятого поколения Су-57, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"Предполагается, что "Охотник" сможет работать в связке с истребителем Су-57. То есть одна из задач беспилотника - прорвать противовоздушную оборону, а затем уже в периметр входит пилотируемый самолет", - сказал собеседник агентства.
По его словам, в перспективе в комплексе с истребителем будут работать несколько ударных беспилотников. "Экипаж Су-57 сможет удаленно управлять "Охотником", чтобы оба аппарата слаженно работали в едином сетевом контуре", - отметил источник.

https://www.interfax.ru/russia/647809
 
"Экипаж Су-57 сможет удаленно управлять "Охотником"
Насколько я знаю, "экипаж Су-57" это один человек. Не многовато ли задач на одного? (ничего не утверждаю, просто любопытствую). Или может какая двухместная версия предполагается?
 
https://www.jetphotos.com/photo/9214175

93699_1548356451.jpg
 
Немного полуофициальщины

МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Системы новейшего российского тяжелого ударного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) "Охотник" испытываются на борту истребителя 5-го поколения Су-57 из-за задержки летных испытаний самого аппарата. Об этом сообщил в среду ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"На третьем опытном образце Су-57 установлены бортовые радиоэлектронные системы "Охотника", ведется их отработка в полете на этом истребителе. БПЛА полеты не совершает, сроки его первого полета сдвигаются еще с прошлого года", - сказал собеседник агентства. Он пояснил, что "отработка систем БПЛА на Су-57, при отсутствии летных испытаний самого аппарата, позволяет не останавливать работу по другим составным частям опытно-конструкторской работы (ОКР) "Охотник".
Источник отметил, что испытания проводятся на Новосибирском авиационном заводе "Сухого". "Также тестируется связь "борт - борт" между бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) "Охотника" на Су-57 в полете и оборудованием самого "Охотника" на полосе завода. Так предварительно прорабатывается возможность по групповому применению новейших беспилотников, прописанная в ОКР", - рассказал собеседник. Он не уточнил сроки начала летных испытаний "Охотника".

Источник: системы БПЛА "Охотник" испытывают на Су-57

Москва. 26 января. INTERFAX.RU - Тяжелый ударный беспилотник "Охотник" предназначен, в том числе, для прорыва противовоздушной обороны при работе в паре с истребителем пятого поколения Су-57, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"Предполагается, что "Охотник" сможет работать в связке с истребителем Су-57. То есть одна из задач беспилотника - прорвать противовоздушную оборону, а затем уже в периметр входит пилотируемый самолет", - сказал собеседник агентства.
По его словам, в перспективе в комплексе с истребителем будут работать несколько ударных беспилотников. "Экипаж Су-57 сможет удаленно управлять "Охотником", чтобы оба аппарата слаженно работали в едином сетевом контуре", - отметил источник.

Беспилотник "Охотник" можно будет применять в паре с истребителем Су-57
По моему,это надо на ветку "Последний привет журналистам" Так сказать,рога к копытам.
 
Я понимаю что системы БПЛА испытывают на обычных самолетах. Но вот зачем для этого нужен именно Су-57?

Хотя в целом все верно написанно. Сегодня именно так и строят авиационные системы - 1 - 2 пилотируемых аппарата и пачка беспилотников. Что вам не понравилось в сообщении, непонятно.
 
Но вот зачем для этого нужен именно Су-57?
Скорее всего проблема во влиянии антирадарных покрытий и композитов на работу БРЭО. Других самолётов с такими материалами у нас нет
 
Реклама
На сайте Известий сегодня весьма разумная статья по теме
В довесок к статье о безрадостных перспективах по закупкам идёт ссылка: "Су-57 вооружат "сверхзвуковой смертью"
Напомнило:
- У нас одна "Чёрная Акула" чего стоит!
-Дааа. А если бы их было две! Или, тем более, три.... (тушите свет)
 
Последнее редактирование:
Я понимаю что системы БПЛА испытывают на обычных самолетах. Но вот зачем для этого нужен именно Су-57?

Хотя в целом все верно написанно. Сегодня именно так и строят авиационные системы - 1 - 2 пилотируемых аппарата и пачка беспилотников. Что вам не понравилось в сообщении, непонятно.
Да непонятно то же,что и Вам
На сайте Известий сегодня весьма разумная статья по теме
Предполетные ожидания: когда Су-57 заступят на боевое дежурство
На сайте Известий сегодня весьма разумная статья по теме
Предполетные ожидания: когда Су-57 заступят на боевое дежурство
Простите,но статья крайне спорная!
1. утверждение,что возможная война с НАТО будет ядерной оспаривать не берусь. А вот то,что в таком случае ИА может не понадобиться вообще- вполне возможно.
2. мысль о сокращении затрат на другие программы,в том числе ВДВ - гафф! Кто оспорит "древнюю" мысль,что победа одержана, только когда по земле противника прошел сапог пехотинца? Спецназ,десант,морпехи,это элита ВС, и экономить здесь недопустимо.
 
Это интеесно! Тяговооруженность и малозметность совместть сложно. Вылоп то зависит от тяговооруженности.
 
Реклама
Для нужд Воздушно-космических сил России будет закуплено 76 истребителей пятого поколения Су-57, заявил президент Владимир Путин. Об этом сообщает ТАСС.
По его словам, соответствующий комплексный контракт будет заключен в ближайшее время. Поставки планируется завершить до 2028 года. Как передает РИА Новости, глава государства заявил, что за это время необходимо полностью переоснастить новейшими истребителями три авиационных полка.


 
Назад