ПАК-ФА

Тут явно видно горизонтальное перемещение вращающегося самолёта. Так что, не одно и то же.
снимали с другого самолета, который висеть на месте, естественно, не мог, потому создается иллюзия горизонтального перемещения штопорящего полтинника. А вообще этому видео лет 5-6 уж
 
Реклама
у него нет всеракурсного сопла. отклонение только в одной плоскости
Есть:
Турбореактивный двухконтурный двигатель поколения 4++ с форсажной камерой и управляемым всеракурсно вектором тяги (разработчик – ОКБ имени А. Люльки-филиал ПАО «УМПО»).
Всеракурсное сопло появилось ещё на АЛ-31ФП:
Ещё одна "изюминка" - силовая установка, состоящая из двух двигателей АЛ-31ФП, оси которых расположены под углом 32o друг к другу. Дифференциальное отклонение на угол до ±16° в вертикальной плоскости и до ±15o в любом направлении двух осесимметричных сопел позволяет управлять вектором тяги по тангажу и рысканию.
 
Есть:

Всеракурсное сопло появилось ещё на АЛ-31ФП:


Выдача желаемого за действительное. Никакого всеракурсного сопла у двигателей АЛ не было и нет. Отклонение сопла только в одной плоскости. А то, о чем в вашей ссылке - это паллиатив из двух двигателей, с сомнительными преимуществами.
 
Есть управляемый квази-всеракурсный вектор тяги у самолета, а не у двигателя.
Ежели перевести на человечий язык ту цитату, то повернуты на угол 32гр не оси двигателей, а оси отклонения сопел.
Т.е. получился некий аналог перевернутого V-образного оперения.
Ниже видео, на котором хорошо видно, что сопла отклоняются вниз-внутрь, вверх-наружу.
 
Eduard_AB, спасибо.
Интересно, как при такой схеме взаимодействуют струи газов при отклонении обоих сопел вниз-внутрь.
 
Eduard_AB, спасибо.
Интересно, как при такой схеме взаимодействуют струи газов при отклонении обоих сопел вниз-внутрь.
не знаю, как у другим, но мне ни разу не попадалось в кадр такое сочетание во время пилотажа
 
...как при такой схеме взаимодействуют струи газов при отклонении обоих сопел вниз-внутрь...
Вроде как сведение струй(заклинение) способствует некоторому увеличению тяги.
...ни разу не попадалось в кадр такое сочетание...
Так "такое сочетание" получается, без вариантов, при отклонении сопел на пикирование.
Плоскости "качания" сопел наклонены.
Су-30 отклонение сопла.jpg
 
Так "такое сочетание" получается, без вариантов, при отклонении сопел на пикирование.
Плоскости "качания" сопел наклонены
Это понятно, но мне слабо представляется такая необходимость. Ныряет он и так хорошо. Предполагаю, что полете этот режим не работает
 
Реклама
Выдача желаемого за действительное. Никакого всеракурсного сопла у двигателей АЛ не было и нет. Отклонение сопла только в одной плоскости. А то, о чем в вашей ссылке - это паллиатив из двух двигателей, с сомнительными преимуществами.
По Су-30 согласен. Но первая ссылка на оф. сайте УМПО про АЛ-41Ф-1С утверждает, что это именно двигатель имеет "управляемый всеракурсно вектор тяги".
АЛ-41Ф-1 имеет то же сопло, что и 1С, так что всё сказанное можно применить и к нему тоже.
Не думаю, что официальный сайт врёт.
Ссылка: АЛ-41Ф-1С
 
По Су-30 согласен. Но первая ссылка на оф. сайте УМПО про АЛ-41Ф-1С утверждает, что это именно двигатель имеет "управляемый всеракурсно вектор тяги".
АЛ-41Ф-1 имеет то же сопло, что и 1С, так что всё сказанное можно применить и к нему тоже.
Не думаю, что официальный сайт врёт.
Ссылка: АЛ-41Ф-1С

Ну, может, и сделали действительно всеракурсное сопло на АЛ-41. Но встречающиеся в интернете углы поворота +-16 и +-20 градусов для "всеракурсного" двигателя как раз соответствуют имеющейся схеме двух двигателей с ОВТ в одной плоскости.

Климов на РД-33 дает +-15 градусов по всем направлениям. И в 2019 году утверждает, что это единственный серийный двигатель с всеракурсным УВТ.
 
 
Реклама
Назад