ПАК-ФА

Ссылочка будет?

Ссылочка сдохла, так что de profundis:

"The best selling item is the Sukhoi-30 jet fighter, which is in great demand in many Asia Pacific countries. Together with the Yakovlev-130 training jet and a fifth-generation jet fighter being developed jointly with India, this plane could propel the Corporation to an even higher SIPRI spot and help Russia remain the world’s second biggest arms exporter. Importantly, Russia has aircraft customers in China, Latin America and the Middle East, as well as South Asia and the Pacific Rim."
 
Реклама
A_Z, Russia has aircraft customers in China, Latin America and the Middle East, as well as South Asia and the Pacific Rim

По моему скромному мнению имеется в виду совершенно конкретный aircraft - тот, о котором упомянуто чуть ранее. Коряво, конечно, но однозначно понятно, что речь не про Су-30 и не про Як-130. Почему бы вам не написать автору и не спросить, что конкретно он имел тогда в виду?
 
Последнее редактирование:
Почему бы вам не написать автору и не спросить, что конкретно он имел тогда в виду?
Почему бы вам не сделать это самому - вместо того, чтобы притягивать за уши собственные "трактовки"? Корявые.
Тема закрыта.
 
МОСКВА, 29 июл — РИА Новости.
Истребитель Су-57 запустили в серийное производство, сообщается в брошюре, посвященной 80-летию ОКБ им. Сухого.

"Многофункциональный авиационный комплекс пятого поколения, обладающий высоким интеллектом бортового оборудования, малой заметностью, большими рубежами перехвата воздушных и уничтожения наземных целей. В 2019 г. запущен в серийное производство, подписан долгосрочный контракт с Минобороны на поставку более 70 самолетов", — говорится в тексте.
В конце июня глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил журналистам, что Министерство обороны заключило контракт на поставку 76 машин.

Ранее Владимир Путин в ходе совещания с руководителями оборонных предприятий заявил о необходимости перевооружить три авиационных полка ВКС на Су-57.
 
Эксперт открыл Америку через форточку предсказал многолетний переход военной авиации РФ на Су-57
Российская военная авиация будет переходить на истребители пятого поколения Су-57 не одно десятилетие, рассказал «Известиям» директор Бюро военно-политического анализа Александр Михайлов.
...
...в будущем российский истребитель пятого поколения станет «командным пунктом» для беспилотной воздушной армии. :love:

 
...в будущем российский истребитель пятого поколения станет «командным пунктом» для беспилотной воздушной армии. :love:
И что вас так развеселило? Прочесть следующую строчку не судьба?
«Сама платформа этого истребителя постоянно совершенствуется, а недавно стало известно, что Су-57 уже используется в качестве летающей лаборатории для отработки систем будущих российских БПЛА проекта «Охотник», — пояснил военный политолог.
 
И что вас так развеселило? Прочесть следующую строчку не судьба?
"Охотник" - дозвуковой БПЛА. В единой группе с Су-57 он действовать не сможет без потери тактических преимуществ самим Су-57.
В целом, Су-57 (как, впрочем, и любой другой истребитель пятого поколения) не способен образовывать устойчивые единые ударные группировки с современными (включая и перспективные) ударными БПЛА. Этим свойством будут обладать опционально-пилотируемые истребители 6-го поколения и современные им ударные БПЛА.
Так что товарищ сильно приукрашивает картинкО. Аж до того, что становится смешно. :D:D
 
Реклама
А я давно агитирую за "большой широкофюзеляжный самолет" набитый до отказа одноразовыми дозвуковыми, сверхзвуковыми и даже гиперзвуковыми "снарядами" - большой дальности конечно, да наверх этого "лайнера" еще и радар "солидный" - и пусть барражирует на безопасном удалении и соответственно возникающим задачам "лупит" во все стороны все этим одноразовым "добром".
А как закончится боезапас - ему на смену следующий...
Можно и без радара - пускай радар или по земле ползает, или на каком другом самолете летает
А еще можно дирижабль пустить с теми же функциями
Это уже наверное 7-е поколение ПАК-ФА так будет выглядеть
 
Инженер-109, возможно, мы и увидим воплощение этой концепции.

В смежной области в ВМС США давно обсуждаются "корабли-арсеналы" - коробки, набитые множеством ракет большой дальности.

Эрзац-арсенал будут представлять и F/A-18E Block III при действиях в смешанных боевых порядках: F-35 летят впереди и разведывают цели, передают информацию нагруженным под завязку F/A-18E, которые сбрасывают ракеты с большого расстояния.
Можно вспомнить и концепцию роёв БПЛА, причём в качестве носителя рассматриваются и C-130, и P-3.

Посторонним В, попробуйте, пожалуйста, для разнообразия поспорить, не переходя на личности. А то ночью долго объясняли, что я должен любить и какого мировоззрения придерживаться, теперь за Сергея взялись.
 
Сергей, вы зря тут на форумах своё время тратите - вам бы в Генштаб... :ROFLMAO:
:lol::lol: Вы не представляете, насколько в Генштабе ВС Украины скучно служить! Знаю из первых рук - мой бывший (по бывшей жене) родственник - один из самых молодых генерал-майоров в Украине и служит как раз в ГШ.
 
Пакистан если что резво и закажет, то J-31 - но уж никак не Су-57.
- и это хорошо ... будет загрузка по РД-938-)
[automerge]1564501509[/automerge]
@Посторонним В, попробуйте, пожалуйста, для разнообразия поспорить, не переходя на личности. А то ночью долго объясняли, что я должен любить и какого мировоззрения придерживаться, теперь за Сергея взялись.
- э, батенька, вас на авиапорте не було коли пан Гончаров по всій країні пройшовся. Втім щодо українців теж :rolleyes:
 
- э, батенька, вас на авиапорте не було коли пан Гончаров по всій країні пройшовся. Втім щодо українців теж :rolleyes:
:):) "Делай что дОлжно и пусть будет, что будет!" (с) Во времена моего участия в Конференциях АвиаПорт.Ru (2006-2015 гг.) у аэрокосмической промышленности Украины было два главных врага: недобросовестная конкуренция на российском рынке и собственный корпоративный и административно-политический top-менджмент. Причем последний (собственный менеджмент) был врагом значительно более страшным. Впрочем - теперь все это имеет сугубо историческое значение, поскольку спасти в части производства "самолетов транспортной категории" и РКТ в Украине уже ничего нельзя. Да и пытаться спасать, собственно, нечего - остались имитирующие деятельность порожние оболочки, (n) в отношении которых чем быстрее будет пресечена их иллюзия деятельности за казенный счет, тем будет лучше для страны. Игра, увы, окончена. :( Навсегда. Но было увлекательно!! (y)
 
Вы не представляете, насколько в Генштабе ВС Украины скучно служить!
Да вы в наш идите - уж там точно не соскучитесь! ;)
Во времена моего участия в Конференциях АвиаПорт.Ru (2006-2015 гг.) у аэрокосмической промышленности Украины было два главных врага: недобросовестная конкуренция на российском рынке и собственный корпоративный и административно-политический top-менджмент.
Вы абсолютно правы насчёт недобросовестной конкуренции. Только в сроках ошиблись - украинская сторона занялась этим значительно раньше! История с Ан-148 vs SSJ-100, конечно, наиболее красноречивая, но не первая.
Игра, увы, окончена. Навсегда. Но было увлекательно!!
На мой взгляд, слово "увы" здесь неуместно - за что боролись, на то и напоролись. Финал такого "тренда" был очевиден ещё лет 10 назад (можете поднять мои тогдашние посты). Грустно то, что в этом процессе пострадавшей оказалась и наша сторона, т. к. ваша до последнего действовала в духе своей народной поговорки: "Шо не з'їм то понадкушую"...
Впрочем, "по делом им и зачтётся" - результаты потакания южным соседям нашими высокими чинами (небесплатное, разумеется!) в ущерб собственному авиапрому и не могли быть иными.
--------------------------------------------------
ночью долго объясняли, что я должен любить и какого мировоззрения придерживаться
Это у вас ночь, а у меня белый день! Помните из "От двух до пяти" Чуковского:
- Когда у нас день - в Америке ночь.
- Так им и надо, буржуям! :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Вы абсолютно правы насчёт недобросовестной конкуренции. Только в сроках ошиблись - украинская сторона занялась этим значительно раньше! История с Ан-148 vs SSJ-100, конечно, наиболее красноречивая, но не первая.
Я вас умоляю. В нулевых там такие многоходовочки с обеих сторон (две - это только на госуровне) были на фоне декларируемой дружбы, что мама дорогая, фекальные разборки в интернете - это мелочи (тем более, что не уверен, кстати, что за набросы Ан-148/SSJ в Российских СМИ ответственны только украинцы, там и российских интересантов хватало). А вот то, сколько всего этим угробили - страшно представить.
 
М. Ю. Мухин из ИРИ, автор книги "Авиапромышленность СССР в 1921-1941 гг.", в одном из ежегодников "Экономическая история" опубликовал замечательную большую статью о взаимной торговле России и Украины. Сейчас, к сожалению, под рукой нет. Да, тактические "многоходовочки" были с обеих сторон, к сожалению, полностью согласен с выводом gourry
 
в сроках ошиблись - украинская сторона занялась этим значительно раньше! История с Ан-148 vs SSJ-100, конечно, наиболее красноречивая, но не первая.
Все действительно началось значительно раньше 2006 г. Причем - с обеих сторон. (Ваш покорный слуга впервые занялся этим вопросом по службе в 1995-м. И тут же был познакомлен с людьми, писавшими для руководства Министерства аналогичные служебные записки еще в 1992-м.) И не закончилось даже в 2015-м (хотя уж казалось бы...). Я просто в данном случае указал сроки своего участия в Конференциях АвиаПорта.
 
Реклама
Названы особенности показа Су-57 на МАКС-2019
Впервые иностранным делегациям (и не только) будет предоставлена возможность увидеть новейший российский истребитель 5-го поколения не в воздухе, а ещё и в формате статической выставки.

 
Назад