ПАК-ФА

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Вы не представляете, насколько в Генштабе ВС Украины скучно служить!
Да вы в наш идите - уж там точно не соскучитесь! ;)
Во времена моего участия в Конференциях АвиаПорт.Ru (2006-2015 гг.) у аэрокосмической промышленности Украины было два главных врага: недобросовестная конкуренция на российском рынке и собственный корпоративный и административно-политический top-менджмент.
Вы абсолютно правы насчёт недобросовестной конкуренции. Только в сроках ошиблись - украинская сторона занялась этим значительно раньше! История с Ан-148 vs SSJ-100, конечно, наиболее красноречивая, но не первая.
Игра, увы, окончена. Навсегда. Но было увлекательно!!
На мой взгляд, слово "увы" здесь неуместно - за что боролись, на то и напоролись. Финал такого "тренда" был очевиден ещё лет 10 назад (можете поднять мои тогдашние посты). Грустно то, что в этом процессе пострадавшей оказалась и наша сторона, т. к. ваша до последнего действовала в духе своей народной поговорки: "Шо не з'їм то понадкушую"...
Впрочем, "по делом им и зачтётся" - результаты потакания южным соседям нашими высокими чинами (небесплатное, разумеется!) в ущерб собственному авиапрому и не могли быть иными.
--------------------------------------------------
ночью долго объясняли, что я должен любить и какого мировоззрения придерживаться
Это у вас ночь, а у меня белый день! Помните из "От двух до пяти" Чуковского:
- Когда у нас день - в Америке ночь.
- Так им и надо, буржуям! :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Реклама
gourry

gourry

Старожил
Вы абсолютно правы насчёт недобросовестной конкуренции. Только в сроках ошиблись - украинская сторона занялась этим значительно раньше! История с Ан-148 vs SSJ-100, конечно, наиболее красноречивая, но не первая.
Я вас умоляю. В нулевых там такие многоходовочки с обеих сторон (две - это только на госуровне) были на фоне декларируемой дружбы, что мама дорогая, фекальные разборки в интернете - это мелочи (тем более, что не уверен, кстати, что за набросы Ан-148/SSJ в Российских СМИ ответственны только украинцы, там и российских интересантов хватало). А вот то, сколько всего этим угробили - страшно представить.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
М. Ю. Мухин из ИРИ, автор книги "Авиапромышленность СССР в 1921-1941 гг.", в одном из ежегодников "Экономическая история" опубликовал замечательную большую статью о взаимной торговле России и Украины. Сейчас, к сожалению, под рукой нет. Да, тактические "многоходовочки" были с обеих сторон, к сожалению, полностью согласен с выводом gourry
 
С

Сергей Гончаров

Местный
в сроках ошиблись - украинская сторона занялась этим значительно раньше! История с Ан-148 vs SSJ-100, конечно, наиболее красноречивая, но не первая.
Все действительно началось значительно раньше 2006 г. Причем - с обеих сторон. (Ваш покорный слуга впервые занялся этим вопросом по службе в 1995-м. И тут же был познакомлен с людьми, писавшими для руководства Министерства аналогичные служебные записки еще в 1992-м.) И не закончилось даже в 2015-м (хотя уж казалось бы...). Я просто в данном случае указал сроки своего участия в Конференциях АвиаПорта.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Названы особенности показа Су-57 на МАКС-2019
Впервые иностранным делегациям (и не только) будет предоставлена возможность увидеть новейший российский истребитель 5-го поколения не в воздухе, а ещё и в формате статической выставки.

 
S

Sidor

Старожил
В Минобороны назвали сроки завершения испытаний Су-57 и МиГ-35
Государственные испытания новейших российских истребителей пятого поколения Су-57 планируется завершить уже в 2019 году, а самолеты МиГ-35 аттестуют до конца 2021 года. Об этом сообщил в интервью газете «Красная звезда» командующий ВВС Сергей Дронов.
Он отметил, что по их окончании предусмотрены серийные закупки. Дронов также добавил, что по результатам совещаний в Сочи президентом России Владимиром Путиным была поставлена задача перевооружить три полка на самолеты Су-57.
При этом, по словам Дронова, истребители МиГ-35 более экономичные в эксплуатации, чем уже стоящие на вооружении многофункциональные самолеты поколения 4++ Су-30СМ и Су-35С, а стоимость его летного часа примерно в полтора раза ниже, чем у моделей «Су».
В мае текущего года на военном совещании в Сочи Владимир Путин поручил начать обновление ВВС России новыми машинами, в том числе истребителями пятого поколения Су-57. Изначально в рамках госпрограммы по закупке вооружений планировалось поставить в армию 16 экземпляров Су-57 в срок до 2027 года. Однако военным удалось договориться с заводами-производителями о скидке. До этого российский президент высоко оценил качество российского истребителя, назвав его лучшим самолетом в мире.
Су-57 (заводской индекс Т-50, он же перспективный авиакомплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) — первый российский истребитель пятого поколения. Его разработало Объединенное конструкторское бюро им. П.О.Сухого. Характеристики самолета не раскрываются, однако известно, что он может нести вооружение класса «воздух — воздух» и «воздух — земля».
В середине июня текущего года ВКС России получили два первых новейших истребителя МиГ-35. Гендиректор корпорации «МиГ» Илья Тарасенко заявлял о планах подписать с Минобороны России новый контракт на поставку этих истребителей.
Летные испытания МиГ-35 стартовали в январе 2017 года, ожидалось, что серийное производство самолетов начнут в 2018 году. В Минобороны отмечали, что МиГ-35 планируется использовать в качестве замены для всех легких истребителей.
В Минобороны назвали сроки завершения испытаний Су-57 и МиГ-35

Оригинал интервью с Сергеем Дроновым: