ПАК-ФА

Реклама
Есть:

Всеракурсное сопло появилось ещё на АЛ-31ФП:


Выдача желаемого за действительное. Никакого всеракурсного сопла у двигателей АЛ не было и нет. Отклонение сопла только в одной плоскости. А то, о чем в вашей ссылке - это паллиатив из двух двигателей, с сомнительными преимуществами.
 
Есть управляемый квази-всеракурсный вектор тяги у самолета, а не у двигателя.
Ежели перевести на человечий язык ту цитату, то повернуты на угол 32гр не оси двигателей, а оси отклонения сопел.
Т.е. получился некий аналог перевернутого V-образного оперения.
Ниже видео, на котором хорошо видно, что сопла отклоняются вниз-внутрь, вверх-наружу.
 
Eduard_AB, спасибо.
Интересно, как при такой схеме взаимодействуют струи газов при отклонении обоих сопел вниз-внутрь.
 
Eduard_AB, спасибо.
Интересно, как при такой схеме взаимодействуют струи газов при отклонении обоих сопел вниз-внутрь.
не знаю, как у другим, но мне ни разу не попадалось в кадр такое сочетание во время пилотажа
 
...как при такой схеме взаимодействуют струи газов при отклонении обоих сопел вниз-внутрь...
Вроде как сведение струй(заклинение) способствует некоторому увеличению тяги.
...ни разу не попадалось в кадр такое сочетание...
Так "такое сочетание" получается, без вариантов, при отклонении сопел на пикирование.
Плоскости "качания" сопел наклонены.
Су-30 отклонение сопла.jpg
 
Так "такое сочетание" получается, без вариантов, при отклонении сопел на пикирование.
Плоскости "качания" сопел наклонены
Это понятно, но мне слабо представляется такая необходимость. Ныряет он и так хорошо. Предполагаю, что полете этот режим не работает
 
Выдача желаемого за действительное. Никакого всеракурсного сопла у двигателей АЛ не было и нет. Отклонение сопла только в одной плоскости. А то, о чем в вашей ссылке - это паллиатив из двух двигателей, с сомнительными преимуществами.
По Су-30 согласен. Но первая ссылка на оф. сайте УМПО про АЛ-41Ф-1С утверждает, что это именно двигатель имеет "управляемый всеракурсно вектор тяги".
АЛ-41Ф-1 имеет то же сопло, что и 1С, так что всё сказанное можно применить и к нему тоже.
Не думаю, что официальный сайт врёт.
Ссылка: АЛ-41Ф-1С
 
По Су-30 согласен. Но первая ссылка на оф. сайте УМПО про АЛ-41Ф-1С утверждает, что это именно двигатель имеет "управляемый всеракурсно вектор тяги".
АЛ-41Ф-1 имеет то же сопло, что и 1С, так что всё сказанное можно применить и к нему тоже.
Не думаю, что официальный сайт врёт.
Ссылка: АЛ-41Ф-1С

Ну, может, и сделали действительно всеракурсное сопло на АЛ-41. Но встречающиеся в интернете углы поворота +-16 и +-20 градусов для "всеракурсного" двигателя как раз соответствуют имеющейся схеме двух двигателей с ОВТ в одной плоскости.

Климов на РД-33 дает +-15 градусов по всем направлениям. И в 2019 году утверждает, что это единственный серийный двигатель с всеракурсным УВТ.
 
Реклама
 
kernel3, потому что человек, хорошо владеющий иностранными языками, обычно не скатывается до гыгыкающего шовинизма.
 
Реклама
kernel3, потому что человек, хорошо владеющий иностранными языками, обычно не скатывается до гыгыкающего шовинизма.
На русский форум приходят украинцы и начинают нести чушь. Но стыдно должно быть мне. ОК.
 
Назад