ПАК-ФА

Вася1968

Вася1968

Старожил
Вот тоже удивился, с кем они там воевать на них собрались и откуда у них столько денег
Ну а Италии зачем истребители? С Испанией что ли воевать? США тоже ни к чему - с Канадой и Мексикой у них конфликтов нету. Бельгии не нужны, Нидерландам ... Вообще бесполезная штука эти истребители...
 
Реклама
Вася1968

Вася1968

Старожил
Выбор Алжиром Су-57Э вполне логичен. Для противодействия малозаметным самолетам были приобретены загоризонтные РЛС с фазированной антенной решеткой "Резонанс-НЭ", "Небо",а также системы РЭБ и радиотехнической разведки "Автобаза" и "Вега". На подходе контракт на закупку С-400.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Выбор Алжиром Су-57Э вполне логичен. Для противодействия малозаметным самолетам были приобретены загоризонтные РЛС с фазированной антенной решеткой "Резонанс-НЭ", "Небо",а также системы РЭБ и радиотехнической разведки "Автобаза" и "Вега". На подходе контракт на закупку С-400.
Тут скорее вопрос не "нафига алжирцам СУ-57?", а "что мы им продавать будем?"
Самолёт по сути еще не готов, к тому же наверняка большая его часть под грифом СС, а поставки его в Алжр сделают его полностью доступным в т.ч. и "заклятым друзьям"....

Однако "пожуём - узнаем"..
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Тут скорее вопрос не "нафига алжирцам СУ-57?", а "что мы им продавать будем?"
Самолёт по сути еще не готов, к тому же наверняка большая его часть под грифом СС, а поставки его в Алжир сделают его полностью доступным в т.ч. и "заклятым друзьям"....

Однако "пожуём - узнаем"..
Обычная практика - продавать, когда товар вот-вот на подходе. По поводу грифа, так это вариант в исполнении "Э". У "заклятых" просто нет таких технологических возможностей, чтобы воспроизвести подобный истребитель. Все-таки Су-57 единственный истребитель в мире 5-го поколения.
 
S

SDA

Старожил
У "заклятых" просто нет таких технологических возможностей, чтобы воспроизвести подобный истребитель. Все-таки Су-57 единственный истребитель в мире 5-го поколения.
в мемориз!
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Алжир закупит 14 российских многофункциональных истребителей пятого поколения Су-57 и столько же фронтовых бомбардировщиков Су-34.
Об этом сообщил портал Menadefense. По его данным, соответствующий контракт уже заключён. Он оценивается в $6 млрд. Контракт будет исполнен до 2025 года.
- Когда и как Алжир будет расплачиваться за покупку?
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
30 декабря 2019 г., AEX.RU – Серийная поставка 74 самолетов Су-57 в войска России будет проходить в два этапа. Об этом рассказал в субботу заместитель министра обороны Алексей Криворучко, сообщает ТАСС.

"Су-57 будет поступать в войска в два этапа. Первые самолеты будут закуплены с двигателями четвертого поколения, поставки которых спланированы до середины 2020 годов. А по завершении мероприятий по его испытанию с двигателем на втором этапе уже начнутся поставки с силовыми установками пятого поколения, имеющими повышенную топливную эффективность и меньшую стоимость жизненного цикла", - уточнил Криворучко.

Новейший истребитель пятого поколения Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Самолет имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие (технология "стелс"), а также новейший комплекс бортового оборудования.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Обычная практика - продавать, когда товар вот-вот на подходе. По поводу грифа, так это вариант в исполнении "Э". У "заклятых" просто нет таких технологических возможностей, чтобы воспроизвести подобный истребитель. Все-таки Су-57 единственный истребитель в мире 5-го поколения.
- Это такой прикол? Жутко смешной! :) :lol: В Пентагоне сдохнут - но со смеху...
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
The National Interest назвало Су-57 небоеспособным

Американское издание The National Interest раскритиковало российский истребитель пятого поколения Су-57. Автор материала счел самолет «не готовым к полномасштабной войне против высокотехнологичного противника».

Так, в статье указывается, что Су-57 по ряду причин «был и остается прототипом истребителя». В частности, автор указал на якобы недостаточное финансирование. Кроме того, истребитель якобы слишком долго разрабатывается, а в 2018 году имел «неполные системы управления огнем и комплекты самозащиты».

В материале утверждается, что Россия практически не проводила испытаний оружия Су-57, а самим истребителем управляли пилоты без опыта полетов на подобных самолетах.

По данным The National Interest, Су-57 так и не поступил в многосерийное производство: в 2018 году выпуск данных истребителей был приостановлен, а в 2019-м возобновлен.

Истребители Су-57 относятся к самолетам пятого поколения, пишет «Газета.ру». Машина может развивать скорость до 2600 км/ч. В конструкции данных самолетов задействованы стелс-технологии. Предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Разработку Су-57 ведет ОКБ им. П.О. Сухого.

24 декабря в ходе испытательного полета Су-57 потерпел крушение под Хабаровском, пилот катапультировался. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) заявили, что результаты расследования инцидента будут использованы для усовершенствования истребителя. Кроме того, для данного самолета планируется создать новые виды вооружения.

 
  • Спасибо
Reactions: SDA
S

SDA

Старожил
Принимая во внимание некоторую информацию о связях журнала с российским властями, очень странно, что такая новость появилась в этом издании.
Или это вброс "от противного": раз противник хаит, значит самолёт хороший?
 
S

SDA

Старожил
Алексей Коваль, долго искать не нужно то, что лежит на поверхности
Вот широко известный персонаж Пушков
Пушков, Алексей Константинович — Википедия
А вот одна из его должностей, согласно Википедии:
С 2002 года — член редколлегии американского журнала «Нэшнл интерест» (National Interest), издаваемого Центром Никсона (Center for the National Interest) в Вашингтоне[14].
Это только то, что лежит на поверхности.
Моё мнение -- это контора для инфовбросов.
Причём ею, видимо, пользуются все, кому не лень, не только наши. Так что согласен, что цитировать этот журнальчик -- моветон.
#автоудаление
 
Вуду

Вуду

homo ludens
- Что меня малость шокировало: когда примерно год назад индусы (главные потенциальные покупатели своего варианта ПАК ФА, сумма потенциального контракта ~8 миллиардов долларов США) попросили разрешения, чтобы дать их испытателям возможность полетать на Су-57 - им отказали! :( И тут я окончательно понял, что дела с этим самолётом не просто хреновы, но очень хреновы...
 
Siledka

Siledka

Гриб
SDA, не вдаваясь в детали, собственно на мой взгляд абсолютно очевидно, что Су-57 ещё отнюдь не боеспособный самолёт, потому что сделать его за такой срок боеготовым - задача даже америкосам не под силу. Чудес то нет. И да, абсолютно возможно, что там даже части систем ещё нет. Собственно и что финансирование под него резали - вполне возможно. Означает ли это, что он таким останется - нет, но работы там ещё полно, а вопрос что лучше, начать делать сейчас и доводить по ходу пьесы или ждать пока вдруг всё будет готово и начинать строить лет через дцать - решён абсолютно правильно, хотя и волюнтаристским путём
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Siledka, Да, такое уже бывало. МиГ-9 "во времена оные" тоже передавали ВВС с обещанием, что "пушки установят впоследствии". Когда-нибудь... 8-) 8-)
 
Реклама
S

SDA

Старожил
Siledka, так я про сам самолёт ни словом не обмолвился, хотя мог бы, но мне это не нужно ;)
Речь вёл лишь о сомнительной репутации источника информации.