ПАК-ФА

Вуду сказал:
- Так продемонстрируйте "рекламный пуск из отсеков вооружения ракетой без БЧ и без ГСН, - то есть с уменьшенной пусковой массой"? ;)

Как все любят требовать ключи от квартиры, где деньги лежат... Извините, уважаемый - это Вам платят за участие в информационной войне: вот и ищите поводы для зубоскальства сами. Нам-то - рекламировать ничего, пока, не надо; выявленные проблемы - решим, так, или иначе.
- Да-да, конечно.
Поглядите в зеркало - на свой Спейс Шаттл, на программу Аполло, в конце концов: почему бы, в рекламных целях, не слетать еще разок на Луну;
- Да вот Трамп сказал: "Давайте. ребята, сгоняйте ещё раз!" В ближайшее время, по Вашей просьбе...
на худой конец, импортозаместить наши РД моторами от Сатурн 5, например?
- Ну-уу, есть давно уже масса других ракетных моторов! (Неужели вы настолько не следите за событиями?!)
P.S. С эмоциями, в другой раз, поаккуратнее - с головой выдают.
- Вы даже не поверите, насколько я спокоен... ;)
 
Реклама
С охрененно изменившейся (и задней!) центровкой?! А как же ракета не кувыркнулась? Вот уж от вас не ожидал...
- Я т-щу почти слово в слово это говорил...
Может, там все-таки грузы стояли? И вес был нормальным.
- Нет, раз они хотели уменьшить вес - так на здоровье, вот только и количество топлива нужно было уменьшить - и это было вполне возможно на том же "Рейтеоне", за пару долларов... :)
 
- Нет, раз они хотели уменьшить вес - так на здоровье, вот только и количество топлива нужно было уменьшить - и это было вполне возможно на том же "Рейтеоне", за пару долларов... :)

А смысл? Да, и парой долларов не отделаться. Надо производство таких двигательных отсеков разворачивать.Понятно, что на бросковых испытаниях ГСН уничтожать никто не даст, а БЧ по условиям безопасности нельзя устанавливать. Ну, заменили их весовыми макетами. И автопилот будет работать штатно.

Все это давно отработано. Каждая ракета В-В в США имеет несколько небоевых модификаций в зависимости от целей испытаний.
А_Z, видимо, говорил о JAIM-120B test and evaluation missile.
 
А смысл? Да, и парой долларов не отделаться. Надо производство таких двигательных отсеков разворачивать.Понятно, что на бросковых испытаниях ГСН уничтожать никто не даст, а БЧ по условиям безопасности нельзя устанавливать. Ну, заменили их весовыми макетами. И автопилот будет работать штатно.

Все это давно отработано. Каждая ракета В-В в США имеет несколько небоевых модификаций в зависимости от целей испытаний.
А_Z, видимо, говорил о JAIM-120B test and evaluation missile.
- Но он утверждал, что вес этих "макетов" был существенно меньше, чем боевых ракет...
 
- Потому, что Вы изначально предвзяты.
То, что вы называете "предвзятостью", означает всего лишь, что я не разделяю вашей давней убеждённости в наличии сакральной "американской физики", которая позволяет с лёгкостью игнорировать положения физики как науки. :)

Изложенное вами ниже говорит об обратном.

Но так же представляю. что для святого дела в том же Рейтеоне могли заказать несколько ракет не только без БЧ и без ГСН со всеми блоками, но и с уменьшенным втрое-вчетверо количеством топлива. И те им всё сделают. (Не в Локхид же Мартин сами "пилили" AIM-120, облегчая её?? :lol:).
Извините, но меня ваши домыслы не интересуют. А фактов у вас - как, впрочем, и практически всегда - нет.
 
- Да вот Трамп сказал: "Давайте. ребята, сгоняйте ещё раз!" В ближайшее время, по Вашей просьбе...
:Ждем-с. Лично ВАШ прогноз - когда? И что готовы поставить в заклад?
- Ну-уу, есть давно уже масса других ракетных моторов! (Неужели вы настолько не следите за событиями?!)
Грешен - не слежу. Но, с удовольствием ознакомлюсь, опять же, с Вашим личным прогнозом на этот счет - когда именно, и что именно послужит заменой РД-180, с отказом от его закупки. Даже не спрошу о закладе.
- Вы даже не поверите, насколько я спокоен... ;)
Как Наполеон: надеваете старую треуголку, заранее зная, что придется бросать ее наземь и топтать ногами?
Но для этого уровня иметь два просвета мало. Гнев полуполковника приведет в смятение разве, что салаг-срочников.
P.S. С центровками и фокусами - дошло: или с Перышкина начинать ликбез?
А то, погнали волну, а, услыхав отповедь - в кусты?
Вот, верхоглядства - поменьше бы: и действительного и постановочного ( с целью сбить с толку несведущих).
 
Последнее редактирование:
:Ждем-с. Лично ВАШ прогноз - когда? И что готовы поставить в заклад?
- Ну вот бы я ещё бился об заклад на американскую программу, о сроках выполнения которой не все в НАСА уверены, - но по плану 2024 год:
Грешен - не слежу. Но, с удовольствием ознакомлюсь, опять же, с Вашим личным прогнозом на этот счет - когда именно, и что именно послужит заменой РД-180, с отказом от его закупки. Даже не спрошу о закладе.
- Я надеюсь, Вы доживёте до 2024 года. И там точно будете уверены в том, что высадка на Луну не будет выполняться посредство двигателей РД-180... :lol:
Гнев полуполковника приведет в смятение разве, что салаг-срочников.
- Не хамите, полузам. полуглавного полуконструктора УЗГА, В.П.Лапшин, - тогда и не обхамлены будете. Впрочем - на Ваш выбор...
P.S. С центровками и фокусами - дошло: или с Перышкина начинать ликбез?
- Да, будьте любезны привести ссылку и цитату, что у дирижаблей фокус расположен впереди центра масс?!
А то, погнали волну, а, услыхав отповедь - в кусты?
- Чего-чего??
Вот, верхоглядства - поменьше бы: и действительного и постановочного ( с целью сбить с толку несведущих).
- Не смешите мои старые тапки? ;) :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Ловко передернуто :)

- Я надеюсь, Вы доживёте до 2024 года. И там точно будете уверены в том, что высадка на луну не будет выполняться посредство двигателей РД-180...
При том, что вопрос был:
когда именно, и что именно послужит заменой РД-180, с отказом от его закупки.
И причем здесь Луна? ;)
 
Ловко передернуто :)
- Я ведь дал ссылки - в третьей всё расписано в стихах.
Возможно вот эта ракета будет главной в новой лунной программе:
При том, что вопрос был:
И причем здесь Луна? ;)
- Есть ещё эти ракеты большой грузоподъёмности:
и:
Но они обе к двигателям РД-180 никакого отношения не имеют...
Пока эти двигатели имели ценность для рынка США по критерию эффективность/стоимость, американцы их покупали, сегодня потребность в них реально отсутствует...

1581788073373.png
 
Реклама
Извините, но меня ваши домыслы не интересуют. А фактов у вас - как, впрочем, и практически всегда - нет.
file:///C:/Users/misha/Downloads/Aim-120_amraam_train.pdf
· Special Test, Air-launched, Aerial Intercept Guided Missile (JAIM). JAIM-120A, JAIM-120B, and JAIM-120C are telemetry-configured missiles that provide the Services the ability to evaluate the capabilities of the operational forces using inventory weapons and weapons systems in a realistic environment. In these configurations, the armament section is replaced with a telemetry section that measures/records missile performance data and relays it (encrypted) to ground stations via a data link. The telemetry section also contains a tracking transponder and a flight termination system. Currently, live fire shots are being limited to eleven per year.

1581789228594.png
 
Пока эти двигатели имели ценность для рынка США по критерию эффективность/стоимость, американцы их покупали, сегодня потребность в них реально отсутствует...
Вынужден повторить вопрос: КОГДА? ПЕРЕСТАНУТ? ПОКУПАТЬ?
Не юлите.
 
Вуду, ссылка на текст непонятного происхождения, в котором никак не упоминается YF-22 - это, конечно, очень убедительно... :)
 
- Не хамите, полузам. полуглавного полуконструктора УЗГА, В.П.Лапшин,
А говорите - спокоен: нервишки пошаливают, Будьте попроще.
- Да, будьте любезны привести ссылку и цитату, что у дирижаблей фокус расположен впереди центра масс?!
Ссылку на кого, пардон - это же азы аэродинамики: Вы же ее учили и сдавали.
Я могу привести графики My по бета для обоих приведенных типов дирижабля (никто из читающих не усомнится в этой возможности), но воздержусь - чисто из гуманных соображений: если Вы искренне считаете азбучную истину ошибочной, это позволит Вам самому для себя считать, что сохранили лицо.
Хотя, для расширения кругозора, предлагаю сравнить конфигурацию, расположение и относительные размеры оперения дирижабля и бомбы ( безусловно, устойчивой, имеющей фокус позади ЦТ). Вы, безусловно, понимаете, что, при любой возможности, оперение бомбы было бы уменьшено.
Примите уверения в глубочайшем уважении и совершеннейшем почтении.
 
Последнее редактирование:
Вынужден повторить вопрос: КОГДА? ПЕРЕСТАНУТ? ПОКУПАТЬ?
- Пока - будут покупать до 2022 года. А там видно будет:
The law, championed by late Arizona Senator John McCain, faced setbacks after the Senate permitted US companies to continue buying RD-180s until at least 2022. Roscosmos has already indicated that it would use the RD-180 aboard the Soyuz 2.1 launch vehicle if deliveries to the US were stopped.
 
Михаил Исакович, как я понял, говорил о продольной устойчивости.
Не вижу причин, по которым продольный фокус дирижабля должен сколь-нибудь заметно отстоять от фокуса бокового: разве, что, чуть ниже, из-за гондолы - но, особенно, в общем контексте, это не делает никакой погоды.
 
- Нервы в абсолютном порядке. А проще - проще только мат, но ведь он же здесь запрещён? ;)
- Да, будьте любезны привести ссылку и цитату, что у дирижаблей фокус расположен впереди центра масс?!

Ссылку на кого, пардон - это же азы аэродинамики: Вы же ее учили и сдавали.
- Вам вопрос ещё и цветом выделить? Приведите ссылку, что у дирижаблей фокус расположен впереди центра масс?!
Я могу привести графики My по бета для обоих приведенных типов дирижабля (никто из читающих не усомнится в этой возможности), но воздержусь - чисто из гуманных соображений: если Вы искренне считаете азбучную истину ошибочной, это позволит Вам самому для себя считать, что сохранили лицо.
- Да Вы не волнуйтесь так за моё лицо - просто ответьте на поставленный выше вопрос - коротко и ясно? ;) :D Ваши уверения в том, что как и истребителю 4-го поколения, где статическая неустойчивость постоянно парируется ЭДСУ и необходима для максимальной маневренности - равно устраивается и для дирижаблей - не кажутся мне убедительными. Дирижаблю вроде как не приходится вести догфайт, поэтому статическая неустойчивость для него не просто не полезна, она, мягко говоря, на мой непросвещённый взгляд, идиотична.
 
Реклама
Михаил Исакович, как я понял, говорил о продольной устойчивости.
- И положительная статическая устойчивость относительно оси OZ, и положительная статическая устойчивость относительно оси OY представляются мне равно важными, особенно с учётом того, что дирижабль (как правило) является в высокой степени телом вращения относительно оси ОХ, поэтому разница между статической устойчивостью относительно OZ и OY невелика.
 
Назад