ПАК-ФА

С

Сергей Гончаров

Старожил
Pit, "национально nn-й" - традиционно обозначает страну - разработчика и производителя девайсины. А не этническую принадлежность (и даже не гражданство) технического руководителя проекта. Понятие "национальный самолет" также не предполагает, что все его агрегаты и комплектующие "национальной (данной страны) разработки и производства" (это уже обсуждалось в другой Теме данного Форума - в процессе дискуссии: "Является ли АК1-3 первым украинским серийным вертолетом??" (если на него устанавливают импортный двигл)).
 
Реклама
Вуду

Вуду

homo ludens
- Самое умное для индусов было бы подождать, пока свой истребитель 5-го поколения сделают японцы, или европейцы, или южнокорейцы - и купить у них. Только не технологию производства, - вряд ли они готовы воспринять её в полном объёме, - а готовые изделия и много - тогда цена станет умеренной...
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Вуду, А разве европейцы вообще будут делать 5-е?? ЕМНИП - франко-германский и британский проекты - это сразу 6-е...
P.S. И раз уж Вы хотите "вторговать" тов. индусам и пр. сикхам с тамилами KF-X - почему тогда и не Turkish Fighter Experimental?? ;):D
P.S.S. Проверил себя. Таки - немного АшШибся - бритишевский Tempest II таки позиционируется как "ястребок" 5-го поколения. А вот германо-французский NGF - таки действительно заявлен как 6-е.
 
Последнее редактирование:
Вуду

Вуду

homo ludens
Вуду, И раз уж Вы хотите "вторговать" тов. индусам и пр. сикхам с тамилами KF-X - почему тогда и не Turkish Fighter Experimental?? ;):D
- Если у турок выйдет что-то действительно стоящее - почему бы и нет? Только я в этом не слишком уверен - и по темпам, и по уровню, и ещё до конца не закрыт вопрос с F-35 - продадут им его, или до конца ошизевший Эрдоган выкинет ещё какой-то фортель...
Проверил себя. Таки - немного АшШибся - бритишевский Tempest II таки позиционируется как "ястребок" 5-го поколения. А вот германо-французский NGF - таки действительно заявлен как 6-е.
- Пусть сначала сделают - а там уже посмотрим... С учётом той волынки, что тянули четыре страны с Еврофайтером - "прогноз не очень обнадёживающий", прежде всего по срокам...
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
- Пусть сначала сделают - а там уже посмотрим... С учётом той волынки, что тянули четыре страны с Еврофайтером - "прогноз не очень обнадёживающий", прежде всего по срокам...
Вуду, Так там, вроде, "сэры и пэры" называют далеко и не "стахановские" сроки - ЕМНИП, в районе 2035-го. ИМХО - времени вполне достаточно будет, чтобы в него уложиться.
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
... А вот германо-французский NGF - таки действительно заявлен как 6-е.
спираль эволюции с периодом в 70 лет...
недавно просматривал старый переводной справочник об авиации 54-58 год.
в статье про F-102 "Дельта дэггер" , первый полёт в 1953, он рассматривался как последний пилотируемый перехватчик.
дальше только роботы.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
fynnext, Я тоже об этом помню. Только в справочнике еще 1955-го года издания. :)
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Вуду, Так там, вроде, "сэры и пэры" называют далеко и не "стахановские" сроки - ЕМНИП, в районе 2035-го. ИМХО - времени вполне достаточно будет, чтобы в него уложиться.
- Как говорил принц Гамлет: "Покуда травка подрастёт, лошадка с голоду помрёт"...
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Размещение оружия во внутренних отсеках перспективного истребителя Су-57 столкнулось с некоторыми сложностями, передает РИА Новости заявление гендиректора корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Бориса Обносова.

«С изделиями, которые размещаются на внешней подвеске, особых проблем у нас не возникало. Но чтобы разместить ракету внутри фюзеляжа, требуются меньшие габариты, складывающиеся крылья и рули. Есть и определенные сложности при пуске из замкнутого пространства, так как возникают дополнительные нагрузки на самолет», — сказал руководитель на брифинге по подведению итогов деятельности корпорации в 2019 году...
=========================
- И это 10 лет спустя (привет, г-н лапшин! Это я занимаюсь "пропагандой"??). YF-22, взлетев в 1990 году, всеми ракетами воздух-воздух отстрелялся в течение двух месяцев... А тут "гранаты ракеты у него не той системы"... 10 лет спустя?.. o_O :oops:
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
«С изделиями, которые размещаются на внешней подвеске, особых проблем у нас не возникало. Но чтобы разместить ракету внутри фюзеляжа, требуются меньшие габариты, складывающиеся крылья и рули. Есть и определенные сложности при пуске из замкнутого пространства, так как возникают дополнительные нагрузки на самолет», — сказал руководитель на брифинге по подведению итогов деятельности корпорации в 2019 году...
Здесь всего лишь заявлено, что не все ракеты могут запускаться из внутренних отсеков (во сюрприз! :ROFLMAO:).Почему Вы решили сделать из этого сенсационную проблему самолёта - известно только вам
 
Реклама
Вуду

Вуду

homo ludens
Здесь всего лишь заявлено, что не все ракеты могут запускаться из внутренних отсеков (во сюрприз! :ROFLMAO:).Почему Вы решили сделать из этого сенсационную проблему самолёта - известно только вам
- Ладно, - приведите клип, не мультяшный, а реальный, - пуска УРВВ из отсеков вооружения Су-57?
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
G

Greygrei

Новичок
Здесь всего лишь заявлено, что не все ракеты могут запускаться из внутренних отсеков (во сюрприз! :ROFLMAO:).Почему Вы решили сделать из этого сенсационную проблему самолёта - известно только вам
Зачем об этом нужно было упоминать на брифинге?
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Зачем об этом нужно было упоминать на брифинге?
- Очевидно затем, что проблема - есть, а решения её - пока нет. А поднимешь вопрос - возможно тебе помогут - деньгами, людьми, ещё чем-то... Не поднимешь - скажут: "Почему вовремя не проинформировал руководство страны, сукин кот?! Обманом занимаетесь, подлогом?! За капонир - и пулю в лоб!"
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
A

A_Z

Старожил
YF-22, взлетев в 1990 году, всеми ракетами воздух-воздух отстрелялся в течение двух месяцев...
Во-первых, через два месяца выполнили пуск только AIM-9. Если вспомнить, что эту ракету "Раптор" пускает с АПУ, а не с АКУ, то там не слишком серьезные отличия по сравнению с пуском с внешней подвески.
Во-вторых, с первым пуском AIM-120 всё не так просто. Поскольку полной уверенности в безопасности отделения у разработчика не было, стреляли они ракетой без ГСН и без БЧ. То есть с уменьшенной пусковой массой. Что это означает, объяснять надо? Так что это действие явно носило рекламный характер.
В-третьих, "учите матчасть!". :)
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Во-вторых, с первым пуском AIM-120 всё не так просто. Поскольку полной уверенности в безопасности отделения у разработчика не было, стреляли они ракетой без ГСН и без БЧ. То есть с уменьшенной пусковой массой. Что это означает, объяснять надо? Так что это действие явно носило рекламный характер.
- Так продемонстрируйте "рекламный пуск из отсеков вооружения ракетой без БЧ и без ГСН, - то есть с уменьшенной пусковой массой"? ;) Никто ведь со стороны не заметит! 8-) Но десяти лет на это не хватило?
P.S. И как этот "муляж ракеты" смог вообще устойчиво лететь после пуска с подобным смещённым назад центром масс?? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
лапшин

лапшин

Местный
- И это 10 лет спустя (привет, г-н @лапшин! Это я занимаюсь "пропагандой"??).
Именно: и, в частности, именно здесь и сейчас.
Если бы Вам пришлось участвовать в разработке и постановке на производство мало-мальски сложной техники - такой восторг от чужих проблем, нечем более объяснить, как злорадством; в случае, если разрабатывать ничего не приходилось - этот восторг объясняется только пропагандистскими задачами.
Других-то, вариантов нету - согласитесь, любезный Вуду.
Или Вы считаете, что пропагандой, или контрпропагандой занимается именно упомянутый Вами, господин?
- Так продемонстрируйте "рекламный пуск из отсеков вооружения ракетой без БЧ и без ГСН, - то есть с уменьшенной пусковой массой"?
Как все любят требовать ключи от квартиры, где деньги лежат... Извините, уважаемый - это Вам платят за участие в информационной войне: вот и ищите поводы для зубоскальства сами. Нам-то - рекламировать ничего, пока, не надо; выявленные проблемы - решим, так, или иначе.
Поглядите в зеркало - на свой Спейс Шаттл, на программу Аполло, в конце концов: почему бы, в рекламных целях, не слетать еще разок на Луну; на худой конец, импортозаместить наши РД моторами от Сатурн 5, например?
P.S. С эмоциями, в другой раз, поаккуратнее - с головой выдают.
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
- Так продемонстрируйте "рекламный пуск из отсеков вооружения ракетой без БЧ и без ГСН, - то есть с уменьшенной пусковой массой"? ;)
А в чём сакральный смысл такого идиотского действия?

И как этот "муляж ракеты" смог вообще устойчиво лететь после пуска с подобным смещённым назад центром масс?? :rolleyes:
1. "Муляж ракеты" вообще-то именуется учебной УР. Есть ещё учебно-боевые - т.е. с ГСН но без БЧ (или с аппаратурой регистрации дистанции пролёта вместо БЧ). И хотя на Ту-134 такие не подвешивали, :) вы могли бы это и знать.
2. Автопилот УР имеет режим стабилизации. Это и позволяет без серьёзных изменений пускать упомянутые выше виды "учебно-тренировочных средств".
3. Re: "Учите матчасть!". :)
 
Вуду

Вуду

homo ludens
А в чём сакральный смысл такого идиотского действия?
- В пропагандистском эффекте, разумеется. А то уже все, даже самые отъявленные урра-патриоты начинают возмущаться и недоумевать: "Когда же, наконец, мы увидим пуск УРВВ из отсеков вооружений нашего любимого ПАК ФА/Т-50/Су-27?! Народ жаждал, ждал - не не дождался... :cry: Нехорошо.
1. "Муляж ракеты" вообще-то именуется учебной УР. Есть ещё учебно-боевые - т.е. с ГСН но без БЧ (или с аппаратурой регистрации дистанции пролёта вместо БЧ). И хотя на Ту-134 такие не подвешивали, :) вы могли бы это и знать.
- Я это знаю. А "муляж" - это для простоты картины. И Вы это поняли.
2. Автопилот УР имеет режим стабилизации. Это и позволяет без серьёзных изменений пускать упомянутые выше виды "учебно-тренировочных средств".
- Хм-хм... С центровкой столь сдвинутой назад?.. Как вариант: заряд топлива был организован с гораздо меньшей массой - да и зачем ей было куда-то далеко лететь?
 
лапшин

лапшин

Местный
- Хм-хм... С центровкой столь сдвинутой назад?..
А что - быстродействия не хватит;или чего еще?
На сколько впереди боковой фокус супертанкера относительно его ЦТ - и доставляет ли эта сотня метров неудобства хоть кому-то?*
*Для справки: плоская задача качественно ничем не отличается от пространственной: если, все равно, неясно - замените супертанкер дирижаблем, напр. LZ-129.
 
Реклама
Вуду

Вуду

homo ludens
А что - быстродействия не хватит;или чего еще?
- Было бы опасно так смещать центр давления для самого самолёта, с которого ракету мечут.
На сколько впереди боковой фокус супертанкера относительно его ЦТ - и доставляет ли эта сотня метров неудобства хоть кому-то?*
*Для справки: плоская задача качественно ничем не отличается от пространственной: если, все равно, неясно - замените супертанкер дирижаблем, напр. LZ-129.
- Про супертанкеры водоизмещением в один миллион тонн судить не берусь, но с чего Вы взяли, что у дирижаблей отрицательная центровка?? Какой дурак её станет такой делать?