ПАК-ФА

Не вижу причин, по которым продольный фокус дирижабля должен сколь-нибудь заметно отстоять от фокуса бокового: разве, что, чуть ниже, из-за гондолы - но, особенно, в общем контексте, это не делает никакой погоды.
- Совершенно с Вами согласен! Поэтому докажите, что статическая устойчивость дирижаблю относительно обеих этих осей на фиг не нужна? Пусть их траекторию удерживает ЭДСУ/компьютер, или ежесекундно пыхтит пилот за органами управления?
 
Реклама
Вот именно. А тогда - согласно тогдашней линии партии, качнетесь.
- Да мне абсолютно "по барабану", когда США прекратят покупать эти двигатели у России. С чего Вы взяли, что данный вопрос меня хоть сколь-нибудь волнует?? Есть товарообмен между Россией и США, он невелик, совсем невелик, но он всё ещё есть.
Если США покупают в России кроме ценной пушнины, икры, пеньки и льна еще и двигатели РД-180 - прекрасно! Я нисколько не печалюсь от этого, наоборот: как российский военный пенсионер, я заинтересован в экономическом процветании России. Пусть она зарабатывает больше, чем приближённые к верхушке власти успевают разворовать, - тогда, глядишь, вдруг и моя пенсия станет на пару грошей больше?..
 
Не вижу причин, по которым продольный фокус дирижабля должен сколь-нибудь заметно отстоять от фокуса бокового: разве, что, чуть ниже, из-за гондолы - но, особенно, в общем контексте, это не делает никакой погоды.

Это в статическом положении. А при действии возмущения и, скажем, увеличении угла альфа или бета, механизмы устойчивости должны быть разными, из-за тяги двигателей, положения ц.т.

Впрочем, аэродинамика дирижаблей отличается от аэродинамики самолетов. А я не аэродинамик. Поэтому, если Михаила Исаковича ваш ответ устраивает - и хорошо.
 
ship is statically stable if it tends to return toward initial condition of steady motion whenever slightly disturbed from that motion. This requirement is not dependent upon the plane in which deviation from steady motion occurs, and, as will be shown later, an airship is statically unstable in yaw. (2) Dynamic stability is the stability effected by action of the air ~tream upon controlled surfaces. Were it not for these surfaces airships would become unmanageable at very slow speeds. c. Stability may be classified further. An airship in steady flight has three types of stability, pitch or longitudinal, yaw or directional, and roll about the longitudinal axis. While these stabilities are all correlated in the case of an airplane, this is not the case with an airship, the three types of stability being independent of each other.
================
Есть книжка поновее и "покрасивее":
Мне нужно с ней поработать, это потребует времени... :)
 
Поглядите в зеркало - на свой Спейс Шаттл, на программу Аполло, в конце концов: почему бы, в рекламных целях, не слетать еще разок на Луну; на худой конец, импортозаместить наши РД моторами от Сатурн 5, например?
Интересно, из каких соображений вы решились сравнить пуск ракеты из внутреннего отсека Су-57 с полётом на Луну? Какое сходство вас толкнуло на подобное сравнение? Была ли это оценка масштаба затрат? Или, может, величина практической пользы для страны?
 
- По поводу "бреда" - обращайтесь к Рогозину:
[URL unfurl = "true"] "Роскосмос" рассмотрит установку на "Союз-2.1" двигателей РД-180, экспортируемых в США [/ URL]
Москва. 26 июля INTERFAX.RU - Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин представил, что поставляемый в США жидкостный ракетный двигатель РД-180 может начать установку в боковых блоках первой ступени ракетно-носителей "Союз-2.1а" и "Союз-2.1б".
По его словам, в "Роскосмосе" в настоящее время размышляют над тем, "как и чем заменить великую и легендарную королёвскую" семерку ". Прекратить в 2020 году).

По словам Рогозина, ракета "Союз" "еще лет десять, она конкурентна". Двигатели на РД-180 в «боковушках», - сказал Рогозин, - это замена на первых ступенях «Союза-2.1а» и «Союза-2.1б».
 
Последнее редактирование:
Приведите ссылку, что у дирижаблей фокус расположен впереди центра масс?!
Поглядите каталог с характеристиками аэродинамических тел - там сможете найти все характеристики всевозможных тел - от шарика, до поплавков, обтекателей, подвесных баков... в каких-то, каталогах и оболочки дирижаблей найдете.
К тому же - именно, в Вами приведенной цитате, содержится такой пассаж, прямо отвечающий на столь настойчиво повторяемый вопрос:
This requirement is not dependent upon the plane in which deviation from steady motion occurs, and, as will be shown later, an airship is statically unstable in yaw.
Чтобы закончить Вашу истерику, я, извините, и пальцем не пошевелю - уж, как-нибудь сами расшейте свой когнитивный диссонанс.
И прикиньте: мы не в личке, и среди читающих эти строки, достаточно людей, сведущих в аэродинамике - и, возможно, многие из них, изменят мнение о Вас не в лучшую сторону. Поэтому, не стоит пытаться извратить выделенную курсивом, Вашу цитату - совсем опуститесь до дилетанта.
А тогда и оклад снизят.
 
Последнее редактирование:
Реклама
поэтому статическая неустойчивость для него не просто не полезна, она, мягко говоря, на мой непросвещённый взгляд, идиотична.
Почитайте, почитайте: действительно, оболочку хорошо бы иметь устойчивой, и, в начале 80-х, мы и пытались выдумать такую - но оперение получалось таким, что пришлось вернуться к классическим решениям: благо, для отработки отклонения, времени навалом.
Кстати, устойчивый корабль, также, был бы неплох - но нету уже тысячелетия, как.
 
- Да мне абсолютно "по барабану", когда США прекратят покупать эти двигатели у России. С чего Вы взяли, что данный вопрос меня хоть сколь-нибудь волнует??
Только лишь с того, что с пеной у рта пытаетесь быть святее Папы Римского, отстаивая преимущества США.
Думаю, в случае необходимости, Израиль запросто мог бы превысить компетенцию США в этом вопросе - сильно траченую молью.
 
- По поводу "бреда" - обращайтесь к Рогозину
То, что Дмитрий Олегович является основным источником бреда в российской авиационно-космической отрасли, на форуме известно всем. Ну, кроме вас... :)
 
[QUOTE = "Seerndv, должность: 2621552, участник: 31321"]
- вот бред-то махровый ...[/ QUOTE]
Только лишь с того, что с пеной у рта пытаетесь быть святее Папы Римского, отстаивая преимущества США.
- Вы полагаете, что для этого нужна "пена у рта"? ;) А без пены - Вам это не очевидно?
Думаю, в случае необходимости, Израиль запросто мог бы превысить компетенцию США в этом вопросе - сильно траченую молью.
- Израиль запросто мог бы превысить компетенцию США - если бы население Израиля было как в США - 330 миллионов человек, а не в 37 раз меньше.
 
К тому же - именно, в Вами приведенной цитате, содержится такой пассаж, прямо отвечающий на столь настойчиво повторяемый вопрос:
This requirement is not dependent upon the plane in which deviation from steady motion occurs, and, as will be shown later, an airship is statically unstable in yaw.
Чтобы закончить Вашу истерику, я, извините, и пальцем не пошевелю - уж, как-нибудь сами расшейте свой когнитивный диссонанс.
И прикиньте: мы не в личке, и среди читающих эти строки, достаточно людей, сведущих в аэродинамике - и, возможно, многие из них, изменят мнение о Вас не в лучшую сторону. Поэтому, не стоит пытаться извратить выделенную курсивом, Вашу цитату - совсем опуститесь до дилетанта.
- Да, действительно, дирижабли обладают статической устойчивостью до достижения статической инверсионной скорости. А после - к счастью, он обладает динамической устойчивостью, поэтому можно не бояться, что пилот на нём сойдёт с ума, пытаясь без конца парировать стремление дирижабля болтаться из стороны в сторону. Я зря беспокоился... :)
А тогда и оклад снизят.
- Ах, если бы мне за каждую "беседу" с Вами платили хотя бы по 10 агорот?! Но не платят ни фига, - никому тут увы, Вы не нужны... Вот и приходится всё "на общественных началах", чисто для развлекухи... :) :D
 
- Да, действительно, дирижабли обладают статической устойчивостью до достижения статической инверсионной скорости. А после - к счастью, он обладает динамической устойчивостью, поэтому можно не бояться, что пилот на нём сойдёт с ума, пытаясь без конца парировать стремление дирижабля болтаться из стороны в сторону. Я зря беспокоился... :)
Вы о чем: кажется, разговор был о других видах ЛА, для которых понятие инверсионной устойчивости вовсе не существует.
Кстати, не расскажете ли, своими словами: что это - инверсионная устойчивость - и какова ее роль в ракетной технике, из-за которой Вы и ввязались в спор, слыша лишь звон о предмете?
чисто для развлекухи...
Так и признались: чисто для развлекухи так не возбуждаются, не перелистывают лихорадочно про дирижабли, до которых Вам по барабану...
 
Вы о чем: кажется, разговор был о других видах ЛА, для которых понятие инверсионной устойчивости вовсе не существует.
Кстати, не расскажете ли, своими словами: что это - инверсионная устойчивость - и какова ее роль в ракетной технике, из-за которой Вы и ввязались в спор, слыша лишь звон о предмете?
- В ракетной технике? Выяснил её существование только применительно к дирижаблям. Причём тут ракетная техника?
Так и признались: чисто для развлекухи так не возбуждаются, не перелистывают лихорадочно про дирижабли, до которых Вам по барабану...
- "Век живи - век учись", - теперь я гораздо больше знаю о диражаблях. :) И это прекрасно. В отличие от Вашей чудовищной недооценки космических достижений американцев... 8-)
 
А без пены - Вам это не очевидно?
Нет, не очевидно: впрочем, как и значительной части населения вашей страны.
Преимущества Германии, вкупе с завоеванной ими (и приобщенной, кстати) Европы перед СССР, где еще недавно была поголовная неграмотность - были еще очевиднее: а, в итоге, само существование вашего государства, было обусловлено волей Сталина.
 
Реклама
Нет, не очевидно: впрочем, как и значительной части населения вашей страны.
- Поподробнее: чем же Вам не нравится "значительная часть населения нашей страны"? Ваша страна за последние 30 лет практически полностью от этого населения избавилась - лучше стало? ;)
Преимущества Германии, вкупе с завоеванной ими (и приобщенной, кстати) Европы перед СССР, где еще недавно была поголовная неграмотность - были еще очевиднее: а, в итоге, само существование вашего государства, было обусловлено волей Сталина.
- Это хорошо, или плохо? ;)
 
Назад