ПАК-ФА

Вуду

Вуду

homo ludens
В материале утверждается, что Россия практически не проводила испытаний оружия Су-57, а самим истребителем управляли пилоты без опыта полетов на подобных самолетах.

Вот прям даже интересно, "на подобных самолётах" это на каких?
На Ф-22? :unsure:
- В этом месте написана просто нелепость - естественно, лётчик-испытатель всегда садится на некий новый самолёт впервые, причём этот самолёт вполне может "не иметь аналогов в мире"... Однако, Су-57 сделан по совершенно традиционной схеме (впрочем - как и F-22), поэтому его пилотирование не должно представлять для лётчика-испытателя никаких сложностей, по рассказам Сергея Богдана именно так оно и есть - летать на нём легче и проще, чем на предшественниках всего семейства Су-27, -30, -35. Т.е., это не "Спейс шаттл", или X-15...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
10 лет со дня первого полета российского истребителя пятого поколения Су-57
 
serg2044

serg2044

Местный
С

Сергей Гончаров

заблокирован
serg2044, Таки - "истребитель 5-го поколения", "поступивший на вооружение истребитель 5-го поколения" и "официально принятый на вооружение истребитель 5-го поколения" - это разные понятия. ;)
 
serg2044

serg2044

Местный
serg2044, Таки - "истребитель 5-го поколения", "поступивший на вооружение истребитель 5-го поколения" и "официально принятый на вооружение истребитель 5-го поколения" - это разные понятия. ;)
Какое из перечисленных тождественно понятию прототип?
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
"Второй раунд"?? :unsure::unsure:

Россия готова создать с Индией истребитель пятого поколения

МОСКВА, 4 фев – РИА Новости.
Россия готова создавать с Индией истребитель пятого поколения, позитивным сигналом к активизации этой работы может стать контракт с Минобороны России на закупку Су-57, сообщил в интервью РИА Новости министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

"Мы готовы продолжать переговоры по истребителю пятого поколения. В программе Су-57 произошло важное событие – Минобороны России разместило заказ на 76 истребителей. Полагаю, что для наших индийских партнеров это позитивный сигнал, ну а конкретные форматы сотрудничества будем обсуждать", - сказал Мантуров.

Ранее директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев сообщал в интервью РИА Новости, что проект совместной российско-индийской разработки самолета пятого поколения (FGFA) заморожен, однако есть возможность вернуться к диалогу по данной тематике.

FGFA - часть проводимой нынешним индийским правительством политики Make in India. С российской стороны разработчиком выступает ОКБ имени Сухого, с индийской — компания Hindustan Aeronautics.

Россия готова создать с Индией истребитель пятого поколения (с линком на полный текст интервью г-на Мантурова)
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
"Второй раунд"??
Россия готова создать с Индией истребитель пятого поколения...
вот неугомонные, или ждут третьего звонка и снижения цен.
055 горел на показе как раз индусам, первый серийный из заказанной партии для ВКС упал.
ещё один прокол, и получат желанную спарку задаром.
 
A

A_Z

Старожил
...и получат желанную спарку задаром.
В 100500-й раз:
Индусам нахрен не нужна "спарка задаром". Им нужен опыт проектирования самолётов. Именно проектирования "с нуля" - потому что модернизацию "готового" самолёта под свои требования они прошли на Су-30МКИ, и им это уже неинтересно.
Подобный опыт в части ВТС они получили в программе МТА. Сидели на Ленинградке и вынимали мозг у ильюшинских проектантов, регулярно меняя ТЗ и требуя разъяснений, почему то или иное изменение исходных данных вызывает такие вот изменения параметров самолёта. А когда сочли, что опыта получили достаточно, сказали "мерси", послали наших далеко и купили самолёты у американцев.
С программой FGFA то же самое. Индусам не нужен Су-57. Хоть "спарка", хоть пятиместный. :) Им нужен опыт проектирования. Не зря они изначально хотели работать по этой программе не с суховцами, у которых ПАК ФА уже был "завязан", а с КБ Микояна.
И уж Мантуров, который очень не дурак и достаточно информирован, прекрасно это знает и понимает. Но, видать, получил "политическое указание сверху" (от нового премьера?): озвучить (хрен знает в который раз) "готовность российской стороны к продолжению работы по совместной программе". Ну, и озвучил.

Так что все эти уныло-монотонные заявления - даже не повод для обсуждения на форумах.
Хотя желающие потрындеть про "второй раунд" (который, если посчитать все "намёки" индусам, как бы не двадцать второй :) ) всё равно найдутся.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

заблокирован
Индусам нахрен не нужна "спарка задаром". Им нужен опыт проектирования самолётов. Именно проектирования "с нуля" - потому что модернизацию "готового" самолёта под свои требования они прошли на Су-30МКИ, и им это уже неинтересно.
......
И какие самолёты они создали или хотя бы модернизировали самостоятельно?
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
И какие самолёты они создали или хотя бы модернизировали самостоятельно?
Если брать чисто "национальные индейские индийские истребители" - то "Марут" и "Теджас". Оба - серийные.
 
Последнее редактирование:
Pit

Pit

Старожил
Если брать чисто "национальные индейские индийские истребители" - то "Марут" и "Теджас". Оба - серийные.
Цитаты из статьи про Марут:
Зато индийское руководство выяснило, что находящийся в Аргентине другой не менее известный конструктор - Курт Танк, создателю семейства истребителей "Фокке-Вульф", не слишком обременён делами и явно подыскивает поле для продолжения своей профессиональной деятельности. В результате после непродолжительных переговоров, по личному приглашению Джавахаилала Неру, создатель "вюргеров", "рам" и "кондоров" вместе с 1о немецкими инженерами прибыл в Бангалор в августе 1956 г. В дальнейшем, в ходе проектирования и постройки первого опытного образца, численность немецкого персонала в КБ возросла до 150 человек, и еще 31 немецкий специалист был привлечён к налаживанию серийного производства.
Силовая установка - два турбореактивных двигателя Бристоль "Орфей Мк.703" тягой по 2200 кг. Воздухозаборники - боковые с центральным регулируемым конусом, располагались в передней части фюзеляжа за пилотской кабиной.
А так-то да, чисто Индийский...
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Pit, "национально nn-й" - традиционно обозначает страну - разработчика и производителя девайсины. А не этническую принадлежность (и даже не гражданство) технического руководителя проекта. Понятие "национальный самолет" также не предполагает, что все его агрегаты и комплектующие "национальной (данной страны) разработки и производства" (это уже обсуждалось в другой Теме данного Форума - в процессе дискуссии: "Является ли АК1-3 первым украинским серийным вертолетом??" (если на него устанавливают импортный двигл)).
 
Вуду

Вуду

homo ludens
- Самое умное для индусов было бы подождать, пока свой истребитель 5-го поколения сделают японцы, или европейцы, или южнокорейцы - и купить у них. Только не технологию производства, - вряд ли они готовы воспринять её в полном объёме, - а готовые изделия и много - тогда цена станет умеренной...
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Вуду, А разве европейцы вообще будут делать 5-е?? ЕМНИП - франко-германский и британский проекты - это сразу 6-е...
P.S. И раз уж Вы хотите "вторговать" тов. индусам и пр. сикхам с тамилами KF-X - почему тогда и не Turkish Fighter Experimental?? ;):D
P.S.S. Проверил себя. Таки - немного АшШибся - бритишевский Tempest II таки позиционируется как "ястребок" 5-го поколения. А вот германо-французский NGF - таки действительно заявлен как 6-е.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вуду

Вуду

homo ludens
Вуду, И раз уж Вы хотите "вторговать" тов. индусам и пр. сикхам с тамилами KF-X - почему тогда и не Turkish Fighter Experimental?? ;):D
- Если у турок выйдет что-то действительно стоящее - почему бы и нет? Только я в этом не слишком уверен - и по темпам, и по уровню, и ещё до конца не закрыт вопрос с F-35 - продадут им его, или до конца ошизевший Эрдоган выкинет ещё какой-то фортель...
Проверил себя. Таки - немного АшШибся - бритишевский Tempest II таки позиционируется как "ястребок" 5-го поколения. А вот германо-французский NGF - таки действительно заявлен как 6-е.
- Пусть сначала сделают - а там уже посмотрим... С учётом той волынки, что тянули четыре страны с Еврофайтером - "прогноз не очень обнадёживающий", прежде всего по срокам...