ПАК-ФА

Реклама


этому тексту уже год

 
Красивое видео!
Перед пуском голова ракеты торчит впереди крыла, может всё таки это была внешняя подвеска, а не отсек внутренний?
- В боковых отсеках находятся только ракеты малой дальности с ИК ГСН. И ГСН ракеты обязательно должна захватить цель до пуска. Поэтому ракета выдвигается предварительно, чтобы обеспечить ГСН предварительный захват по команде БРЛС, или ОЛС, или НСЦИ. Только потом можно выполнить пуск.
На F-22 было то же самое до появления ракет AIM-9X с функцией "захват после пуска".
 
"Компрессор обеспечивает сжатие поступающего воздуха со степенью 6,7, обеспечивая расход воздуха до 20-23 кг/с".
Для сравнения: АЛ-31Ф имеет "пи ка" ~23 и расход воздуха, дай бог памяти, 112 кг/сек.
На этом фоне "как бы цитата" Новейший ТРДДФ «Изделие 30» по этим показателям выгодно отличается от существующих систем, что позволяет его разработчикам говорить о создании двигателя поколения «5» или «5+» демонстрирует полную некомпетентность автора.
 
Красивое видео!
Перед пуском голова ракеты торчит впереди крыла, может всё таки это была внешняя подвеска, а не отсек внутренний?
Посмотрите в замедленном режиме воспроизведения - прекрасно видно что ракета выдвигается. Так что отсек внутренний.
 
Реклама
- В боковых отсеках находятся только ракеты малой дальности с ИК ГСН. И ГСН ракеты обязательно должна захватить цель до пуска. Поэтому ракета выдвигается предварительно, чтобы обеспечить ГСН предварительный захват по команде БРЛС, или ОЛС, или НСЦИ. Только потом можно выполнить пуск.
На F-22 было то же самое до появления ракет AIM-9X с функцией "захват после пуска".
Какие громкие постулаты!
Однако на видео выход ракеты занял менее 3-х секунд, (1.19 из за крыла показалась головка ракеты, 1.22 - старт ), а ракета ушла с коррекцией курса более 30 град.
Так что Вы опять тиражируете бредовые фантазии.
 
Какие громкие постулаты!
- Вы про што??
Однако на видео выход ракеты занял менее 2-х секунд
- А скока нада?? А скока у F-22? Чем плохи 2 секунды?
... а ракета ушла с коррекцией курса более 30 град.
- ?? И што?? Она имеет право, - в пределах разворота координатора ГСН - хоть 60°. Есть ракеты, у которых угол разворота координатора 90° и более - AIM-9X, Python-4, -5 и др. По команде БРЛС/ОЛС/НСЦИ координатор развернулся на цель, произведён захват аппартаурой ГСН, произведён пуск - и ракета после пуска развернулась и попёрла в точку встречи, - "всё как у людей"...
Так что Вы опять тиражируете бредовые фантазии.
- Вы тиражируете своё традиционное профанство и совершенно дикую лень. Первое проистекает из второго - напрямую...
 
- А скока нада?? А скока у F-22? Чем плохи 2 секунды?
Вы тут вещаете про предварительный выход, а я вижу пуск сразу по выдвижении.
И чем плохи 2 секунды? (ц)
- ?? И што?? Она имеет право, - в пределах разворота координатора ГСН - хоть 60°. Есть ракеты, у которых угол разворота координатора 90° и более - AIM-9X, Python-4, -5 и др. По команде БРЛС координатор развернулся на цель, произведён пуск - и ракета после пуска развернулась и попёрла в точку встречи, - "всё как у людей"...
Сказать то что хотели?
 
Вы тут вещаете про предварительный выход, а я вижу пуск сразу по выдвижении.
- А покликать аккуратно чрез паузу - опять лень? Она там торчит и на 1:18, и на 1:19, и на 1:20. и только потом начинает выходить.
И чем плохи 2 секунды? (ц)
- Они ничем не плохи, но на Ваше утверждение, что это время равно нулю - приведите ссылку на современную российскую УРВВ МД с функцией "lock-on after launch"? На моей памяти такие не анонсировались.
Сказать то что хотели?
- То, что в детском саду бы поняли.
 
Последнее редактирование:
Ну, по части смешного мне вас никак не переплюнуть.
Оказывается, какая=то часть самолёта может "не иметь отношения" к максимальным перегрузкам, которые испытывает этот самолёт.
- Прямого отношения к максимальным эксплуатационным - запросто может. Лишь очень слабо опосредованное, как любая небольшая весовая нагрузка.
 
A_Z, Вы действительно не понимаете, насколько разница в компоновке отсеков вооружения F-22 - "рядом" и отсеков Су-57 - "друг за другом" - влияет на разницу в пространственном размещении силовых элементов их центропланов? :lol: От чего зависит их максимальная эксплуатационная перегрузка?
Тогда как боковые отсеки вооружения у них примерно "одного поля ягоды"...
 
- Придётся Прочниста подождать...


IMG_20160105_142541.jpg
 
Михаил Исакович, не улавливаю вашу мысль про связь боковых отсеков с максимальной эксплуатационной перегрузкой.

Растолкуйте!
 
Реклама
Михаил Исакович, не улавливаю вашу мысль про связь боковых отсеков с максимальной эксплуатационной перегрузкой.

Растолкуйте!
- Я как раз и говорю о том, что боковые отсеки - что на F-22, что на Су-57 - на максимальную эксплуатационную перегрузку практически не влияют. Но вот расположение отсеков или друг за другом, или рядом - тут огромная разница в возможной прочности центроплана.
 
Назад