SDA
Старожил
Красивое видео!на 1.22 пуск из быстрого отсека
Перед пуском голова ракеты торчит впереди крыла, может всё таки это была внешняя подвеска, а не отсек внутренний?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Красивое видео!на 1.22 пуск из быстрого отсека
Ну или там выдвижное устройствоКрасивое видео!
Перед пуском голова ракеты торчит впереди крыла, может всё таки это была внешняя подвеска, а не отсек внутренний?
А там строительной высоты хватит под "выдвижное устройство"?Ну или там выдвижное устройство
- Боковые отсеки не имеет ни малейшего отношения к максимальным эксплуатацинным перегрузкам. Где же пуски из центральных отсеков??на 1.22 пуск из быстрого отсека
- В боковых отсеках находятся только ракеты малой дальности с ИК ГСН. И ГСН ракеты обязательно должна захватить цель до пуска. Поэтому ракета выдвигается предварительно, чтобы обеспечить ГСН предварительный захват по команде БРЛС, или ОЛС, или НСЦИ. Только потом можно выполнить пуск.Красивое видео!
Перед пуском голова ракеты торчит впереди крыла, может всё таки это была внешняя подвеска, а не отсек внутренний?
"Компрессор обеспечивает сжатие поступающего воздуха со степенью 6,7, обеспечивая расход воздуха до 20-23 кг/с".Закрытая тема. Что известно об «Изделии 30»?
В настоящее время продолжается подготовка к серийному производству перспективных истребителей Су-57. Как и в случае с прототипами, серийная техника будет комплектоваться двигателями двух моделей. Первые серийные образцы получат существующие двигатели АЛ-41Ф1 (они же «двигатели первого этапа»), аtopwar.ru
В них гравикомпенсаторы стоят?- Боковые отсеки не имеет ни малейшего отношения к максимальным эксплуатацинным перегрузкам.
- Очень смешно!В них гравикомпенсаторы стоят?
Посмотрите в замедленном режиме воспроизведения - прекрасно видно что ракета выдвигается. Так что отсек внутренний.Красивое видео!
Перед пуском голова ракеты торчит впереди крыла, может всё таки это была внешняя подвеска, а не отсек внутренний?
Какие громкие постулаты!- В боковых отсеках находятся только ракеты малой дальности с ИК ГСН. И ГСН ракеты обязательно должна захватить цель до пуска. Поэтому ракета выдвигается предварительно, чтобы обеспечить ГСН предварительный захват по команде БРЛС, или ОЛС, или НСЦИ. Только потом можно выполнить пуск.
На F-22 было то же самое до появления ракет AIM-9X с функцией "захват после пуска".
- Вы про што??Какие громкие постулаты!
- А скока нада?? А скока у F-22? Чем плохи 2 секунды?Однако на видео выход ракеты занял менее 2-х секунд
- ?? И што?? Она имеет право, - в пределах разворота координатора ГСН - хоть 60°. Есть ракеты, у которых угол разворота координатора 90° и более - AIM-9X, Python-4, -5 и др. По команде БРЛС/ОЛС/НСЦИ координатор развернулся на цель, произведён захват аппартаурой ГСН, произведён пуск - и ракета после пуска развернулась и попёрла в точку встречи, - "всё как у людей"...... а ракета ушла с коррекцией курса более 30 град.
- Вы тиражируете своё традиционное профанство и совершенно дикую лень. Первое проистекает из второго - напрямую...Так что Вы опять тиражируете бредовые фантазии.
Вы тут вещаете про предварительный выход, а я вижу пуск сразу по выдвижении.- А скока нада?? А скока у F-22? Чем плохи 2 секунды?
Сказать то что хотели?- ?? И што?? Она имеет право, - в пределах разворота координатора ГСН - хоть 60°. Есть ракеты, у которых угол разворота координатора 90° и более - AIM-9X, Python-4, -5 и др. По команде БРЛС координатор развернулся на цель, произведён пуск - и ракета после пуска развернулась и попёрла в точку встречи, - "всё как у людей"...
Ну, по части смешного мне вас никак не переплюнуть.- Очень смешно!
- А покликать аккуратно чрез паузу - опять лень? Она там торчит и на 1:18, и на 1:19, и на 1:20. и только потом начинает выходить.Вы тут вещаете про предварительный выход, а я вижу пуск сразу по выдвижении.
- Они ничем не плохи, но на Ваше утверждение, что это время равно нулю - приведите ссылку на современную российскую УРВВ МД с функцией "lock-on after launch"? На моей памяти такие не анонсировались.И чем плохи 2 секунды? (ц)
- То, что в детском саду бы поняли.Сказать то что хотели?
- Прямого отношения к максимальным эксплуатационным - запросто может. Лишь очень слабо опосредованное, как любая небольшая весовая нагрузка.Ну, по части смешного мне вас никак не переплюнуть.
Оказывается, какая=то часть самолёта может "не иметь отношения" к максимальным перегрузкам, которые испытывает этот самолёт.
- Я как раз и говорю о том, что боковые отсеки - что на F-22, что на Су-57 - на максимальную эксплуатационную перегрузку практически не влияют. Но вот расположение отсеков или друг за другом, или рядом - тут огромная разница в возможной прочности центроплана.Михаил Исакович, не улавливаю вашу мысль про связь боковых отсеков с максимальной эксплуатационной перегрузкой.
Растолкуйте!