A_Z
Старожил
Для руководства, естественно.для кого они снимаются.?
Ну, и "придворные" рекламные агентства должны же денежки осваивать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для руководства, естественно.для кого они снимаются.?
Занятные вы ребята, однако.Для руководства, естественно.
Ну, и "придворные" рекламные агентства должны же денежки осваивать.
Там не про закордонье, а про московские оффисы Боинга и Арбуза.Занятные вы ребята, однако.
Можно подумать про Ф-35 таких роликов нет. Или что заказчики выбирают этот самолёт глядя на ролики.
А уж по ракетам Маска сколько роликов - УУУУ. Его рекламируют едва ли не швыдче чем женские прокладки. Как будь то заказами его обеспечивают не специализированные агенства, а "блондинки с ноготочками".
Использование достижений в "красивых" сферах для "патриотического воспитания" - нормальная практика всего мира. Вон на соседней ветке обсуждают отток авиаспециалистов в закордонье. Такида, эти ролики рассчитаны в т.ч. и на этих молодых специалистов. Чтоб мечтали попасть к Сухим, а не к Боингу (где самолёты падают ). И если этот ролик сохранил для страны десяток обученных пацанов, то он уже окупился. Обучение стоит дорого.
главный аргумент!PS. Я на них на разных авиа шоу кстати насмотрелся. Даже снимались, рядом с F-22.
Это не пузыри, это рой беспилотных НЛО!Что это в видео про СУ-57 за пузыри в остеклении кабины?
СУ-57 с зеркалом заднего вида от Москвича 401 ?Что это в видео про СУ-57 за пузыри в остеклении кабины?
Для чего они?
Это мыльные пузыри прилипли.СУ-57 с зеркалом заднего вида от Москвича 401 ?
Или это как с ТУ-160 сняли в кабине какогонить Ил-2 или Миг-19 в Монино??
даже в этой ветке было - стекло силикатное, а такой толщины без пузырей никак....
Что это в видео про СУ-57 за пузыри в остеклении кабины?
Для чего они?
Производители зеркал для телескопов читают вас с недоумением.а такой толщины без пузырей никак.
Там не полностью силикатное стекло, а сложный триплекс из какой-то органики (ИМХО - поликарбонат) с верхним слоем из металлизированного силикатного стекла.даже в этой ветке было - стекло силикатное, а такой толщины без пузырей никак.
Производители зеркал для телескопов читают вас с недоумением.
Или тут должен быть смайлик "сарказм"?
На Су-35 проблема металлизации как то решена. И даже супостаты признают серьёзное снижение его ЭРП по сравнению с Су-27.в материалах о новом, или "второго этапа" стекле для Т-50, речь шла о монолите и металлическом - золотом напылении.
которого сейчас и близко не видно - металлизацию никак не скроешь.
а без этого корыто кабины работает в верхнюю ПС как огромный уголковый отражатель, с ЭОП как у Ту-95...
отсюда и претензии индусов, и ссыкливые, на день, два, визиты в Сирию.
главное отличие 35 от 27 по радиозаметности - это отсутствие огромадного тормозного щитка на загривке, малейшее отклонение которого давало столь радостный для противника прирост ЭОП.На Су-35 проблема металлизации как то решена. И даже супостаты признают серьёзное снижение его ЭРП по сравнению с Су-27.
Так с чего такие наезды на Су-57?
Или умеют металлизировать только когда 5 во втором знаке?
Производители заявляют о метализированном стекле.главное отличие 35 от 27 по радиозаметности - это отсутствие огромадного тормозного щитка на загривке, малейшее отклонение которого давало столь радостный для противника прирост ЭОП.
может, "торможение лаптёй" - симметричное отклонение внутрь РН на килях 35-го, даёт ещё большее отражение, при определённых условиях.
но кто бы его у суховцев проверял.
а похвалы от прессы противника надо острегаться.
Производители заявляют о металлизированном стекле.