ПАК-ФА

- Говорят, что мы постоянно уклоняемся от темы ПАК ФА... Безуспешно пытаемся сравнивать его - то с F-22, то с F-35, то с J-20... А тут ещё эта последняя новость: ракеты в отсеке вооружения - что-то с ними вообще непонятное?
Вот у американцев была AIM-120A, B - не помещалась в отсеках вооружения F-22, малость отпилили ей, на фиг, рули и крылья - и влезла! :D Даже дальше летать стала...
 
Реклама
- Говорят, что мы постоянно уклоняемся от темы ПАК ФА...
Вот у американцев была AIM-120A, B...
То есть парад сравнений продолжается. :)
ОК, продолжим.

Вы тута надысь выражали своё отношение к проблемам с вооружением Су-57, причём делали это с присущей вам экспрессией: "И это 10 лет спустя (привет, г-н лапшин! Это я занимаюсь "пропагандой"??). YF-22, взлетев в 1990 году, всеми ракетами воздух-воздух отстрелялся в течение двух месяцев... А тут "гранаты ракеты у него не той системы"... 10 лет спустя?.. o_O ".
Между тем, F-35 взлетел 16.12.2006, а первый пуск AIM-120 выполнил 15.03.2017. В подражание вашему высокому штилю, "десять с лишним лет спустя!!!".
Вы по-прежнему будете утверждать, что не занимаетесь пропагандой? :)
 
То есть парад сравнений продолжается. :)
ОК, продолжим.

Вы тута надысь выражали своё отношение к проблемам с вооружением Су-57, причём делали это с присущей вам экспрессией: "И это 10 лет спустя (привет, г-н лапшин! Это я занимаюсь "пропагандой"??). YF-22, взлетев в 1990 году, всеми ракетами воздух-воздух отстрелялся в течение двух месяцев... А тут "гранаты ракеты у него не той системы"... 10 лет спустя?.. o_O ".
Между тем, F-35 взлетел 16.12.2006, а первый пуск AIM-120 выполнил 15.03.2017. В подражание вашему высокому штилю, "десять с лишним лет спустя!!!".
Вы по-прежнему будете утверждать, что не занимаетесь пропагандой? :)
- Вы маленько ошиблись: не 15.03.2017, а 30.10.2013, "почти целых 7 лет спустя!"
Но действительно - безобразие: учебную ракету могли бы пустить и раньше, - с телеметрией и транспондером... :D
А ведь и в самом деле: могли бы пустить что-то раньше, им ведь не пришлось переделывать и усиливать планер самолёта, он сразу был такой, какой нужно...

IMG_20160105_142541.jpg
 
Последнее редактирование:
А ведь и в самом деле: могли бы пустить что-то раньше, им ведь не пришлось переделывать и усиливать планер самолёта, он сразу был такой, какой нужно...
Еще бы - только, до сих пор расхлебывают. Конечно, легче ограничить маневренность под то, что держит. Назвал 75 процентов сотней - и дело сделано.
 
- Вы маленько ошиблись: не 15.03.2017, а 30.10.2013, "почти целых 7 лет спустя!"
ОК - моя ошибка.
Но это ведь не два месяца? :)

...им ведь не пришлось переделывать и усиливать планер самолёта, он сразу был такой, какой нужно...
То есть сообщения о том, что конструкция затрещала на повторно-статических испытаниях - это для введения противника в заблуждение, и никаких доработок планера в результате не выполнялось? :)
Конструкция дорабатывается постоянно.
Например, недавно был введён "частичный" запрет на стрельбу из пушки. Теперь стрелять могут только F-35 девятой и более поздних производственных партий.
 
ОК - моя ошибка.
Но это ведь не два месяца? :)
- На YF-22 было два месяца. Здесь конструкция более серьёзная, программное обеспечение "весит" в пять раз больше, чем на F-22, вдобавок писать его стали на другом, глючном языке (я ни разу не программер, мне судить трудно, но люди сказывают). А чисто механистически - пуск AIM-120 со створки люка отсека вооружения - ну что там может быть вообще (в принципе) сложного? Ракету даже швырять там далеко не нужно, она уже в потоке:



То есть сообщения о том, что конструкция затрещала на повторно-статических испытаниях - это для введения противника в заблуждение, и никаких доработок планера в результате не выполнялось? :)
Конструкция дорабатывается постоянно.
Например, недавно был введён "частичный" запрет на стрельбу из пушки. Теперь стрелять могут только F-35 девятой и более поздних производственных партий.
- Вопрос в степени треска - или из-за пушки - или из-за капитального просчёта главного конструктора, когда самолёт вместо рассчётных 9-ти единиц выдаёт только 6.5, а потом начинает "трещать". Это две существенные разницы...
 
Последнее редактирование:
По крайней мере одна из таких альтернатив - активно рекламируется. ВЕ-4 называеЦЦО. Странно, что вы о ней не слышали...
- Альтернатива - выбор из двух, как известно.
- Наличие большего количества вариантов, практически, равнозначно отсутствию оных.
- Коверкать язык так, чтобы это не пахло дауншифтингом, можно, только владея им в совершенстве, но это - не Ваш случай.
От слова, совсем.
 
- Вопрос в степени треска - или из-за пушки - или из-за капитального просчёта главного конструктора, когда самолёт вместо рассчётных 9-ти единиц выдаёт только 6.5, а потом начинает "трещать". Это две существенные разницы...
И какая, по-Вашему, свидетельствует о преимуществах лучше?
В чужом глазу соломинку мы видим,
В своем глазу не видим и бревна.
Не так ли, боец информационного фронта, ув. Вуду?
 
И какая, по-Вашему, свидетельствует о преимуществах лучше?
- Неужели в Вас, профессионала, есть хоть малейшие сомнения - какая? ;)
В чужом глазу соломинку мы видим,
В своем глазу не видим и бревна.
Не так ли, боец информационного фронта, ув. Вуду?
- Не так, во-первых, во-вторых, я борюсь только за правду и ни за что, кроме правды.
 
Реклама
...я ни разу не программер, мне судить трудно, но люди сказывают). А чисто механистически - пуск AIM-120 со створки люка отсека бомбовооружения - ну что там может быть вообще (в принципе) сложного?
"Лёгкость мысли необычайная..."
Притом, что в процессах отделения подвески от носителя вы разбираетесь ничуть не лучше, чем в программировании.

Ракету даже швырять там далеко не нужно, она уже в потоке
Здесь где-то выкладывали видео многочисленных столкновений УР с носителями. При пусках с внешних подвесок. В том числе и на серийных машинах.
"Учите матчасть!"
 
Здесь где-то выкладывали видео многочисленных столкновений УР с носителями. При пусках с внешних подвесок. В том числе и на серийных машинах.
- И в каком году это было последний раз на американских самолётах? Когда пущенная УРВВ втыкалась в свой носитель? До Вьетнамской войны или позже?
 
12:34, 18 февраля 2020
Ненужность Су-57 объяснили уникальностью
 
До Вьетнамской войны или позже?
Хорошо, что вы не привязались к Первой мировой войне. :)

Между тем, актуальность проблемы отделения подвесок от носителя для F-35 подтверждает одно из двух видео, которые вы же здесь и вывесили.
Но поскольку вы, как уже говорилось, в этой теме "ни уха, ни рыла", понять, что вы видите, вы просто не в состоянии.
 
Между тем, актуальность проблемы отделения подвесок от носителя для F-35 подтверждает одно из двух видео, которые вы же здесь и вывесили.
Но поскольку вы, как уже говорилось, в этой теме "ни уха, ни рыла", понять, что вы видите, вы просто не в состоянии.
- Раз уж Вы как-то - то ли "рылом", то ли "ухом", разглядели в тех видео, как УРВВ втыкается в F-35 с которого она пущена, или как там создаётся подобная угроза - "ткните пальцем", - где оно и когда?
 
- Раз уж Вы как-то - то ли "рылом", то ли "ухом", разглядели в тех видео, как УРВВ втыкается в F-35 с которого она пущена, или как там создаётся подобная угроза - "ткните пальцем", - где оно и когда?
Понятно - вам по силам только "дубовые" ситуации.
Подсказку я дал, дальше уж сами, бо я по пятницам не подаю - особенно амбициозным неадекватам, которые умеют только надувать щёки.
 
Понятно - вам по силам только "дубовые" ситуации.
Подсказку я дал, дальше уж сами, бо я по пятницам не подаю - особенно амбициозным неадекватам, которые умеют только надувать щёки.
- Поскольку форум читают сотни людей - расскажите им? Я уж скромно покурю в сторонке... ;) :ROFLMAO:
 
Реклама
Назад