ПАК-ФА

Вы уверены, что это так: я - нет, хотя, разработка самолетов - моя профессия.
Случаи А и Аштрих, различаете?
 
- Я совсем неплохо знаю русский литературный, но в узких кругах говорю на том сленге, который там принят. Не надо придираться. Я ещё и матерный знаю в совершенстве, поскольку "в армии матом не ругаются, в армии матом разговаривают"...
 
Вы забыли ИМХО добавить.
 
А хотелось бы - сразу за 20 лет: не так ли?
Впрочем, ни в одной тюрьме мира не сидит ни единого виновного : все - жертвы судебных ошибок.
 
- Я должен помнить все нюансы? Мы рассматриваем полёт без дополнительных перегрузок, прямолинейный с максимальным скоростным напором - этого довольно. Если вспомнить, что у Су-57 была максимальная достигнутая перегрузка +6.5, а далее он очевидно "затрещал" - тогда там всё станет ещё грустней.
 
А хотелось бы - сразу за 20 лет: не так ли?
- О-у! Если бы за пост платили хоть по 10 центов! Не, ну конечно, Локхид Мартин мне задолжали!
- И каким это боком припёком и к кому? Вам сколько ещё чалиться на нарах?
 
- Сколько раз Вы собрались повторить "Халва! Халва!"?
 
максимальная достигнутая перегрузка +6.5, а далее он очевидно "затрещал"
Ключевое слово здесь "очевидно"
- Я должен помнить все нюансы?
Так, знаете же присказку: "Дьявол - в деталях" и очень важно в них не ошибиться.
Великий представитель вашего народа, Л.Д. Ландау, говорил:
- Давайте, допустим, что дважды два равно пяти - и на основе этого допущения, я строго математически, докажу существование Бабы-Яги.
То же и с Вашими доказательствами, основанными на ложных посылках - дальше все строго.
 
- Докажите обратное: что Су-57 замечательный самолёт и нужен всему свету? А не покупают его только потому, что "англичанка гадит"?
 
- "Практика - критерий истины" - неужели ни разу не слыхали такого выражения?! Но я-то здесь причём? Есть объективная реальность, данная нам в ощущениях... Ощущайте!
 
объективной реальностью является полное отсутствие у вас данных как по СУ-57 так и по F-22, зато наличие офигенного апломба и явной материальной заинтересованности
 
- Полное отсутствие подобных данных может быть только у чукчи, который 20 лет безвылазно просидел в чуме.
...зато наличие офигенного апломба
- Порой имеет место быть...
и явной материальной заинтересованности
- Ах, если бы! Судя по всему, тут столько корыстного народа, что без оплаты палец о палец не ударят?! Вы сами на форумах годами за деньги торчите??
 
Правда жизни победит - не так ли, мой израильский друг: сожалеть об отсутствии спроса будет пора после того, как полностью будет выполнен гособоронзаказ, окончательно утвердятся штатные двигатели, и появится возможность выполнять экспортные поставки не во вред внутренним. Пока же, перебивать вашу линию, состоящую в желании эти поставки минимизировать, а то и вовсе исключить - нету никакого смысла. Токуйте, глухари - только, помните, что во время песни, слух отключается: именно так оказалось с гиперзвуком и многом другим.
Но я-то здесь причём?
Вы - при том, что, со всей очевидностью, выполняете ту, или иную задачу: а в рамках ее выполнения, можно и нужно использовать все доступные способы. И все это видят, понимают, и Вас ни в чем не обвиняют. Такова Ваша миссия, и ждать другого, если факты не соответствуют ее целям, не приходится. Тем хуже для фактов.
 
- Я Вас умоляю: не смешите мои тапки? Лопнут ведь от смеха...
- Я простой скромный любитель авиации, во всех её проявлениях, люблю её давно, уже лет 60 с гаком, и ни денег мне за это не надо, ни печенек от Госдепа... Вы, судя по всему, никого и ничего не любили бескорыстно, только за бабло...
И все это видят, понимают, и Вас ни в чем не обвиняют.
- Не смешите! "Все это видят" - не все же тут зомби?! Нормальных полно, только они стесняются Вам в этом признаться...
- Миссия у меня всю жизнь одна: "сеять разумное, доброе, вечное"... А факты - в российской печати с этим делом полный "атас"! Там даже порой говорят, что Су-57 лучше F-22!! Представляете?!
 
Последнее редактирование:
- И - что? Где-то - не дают. Где-то, кому-то - дают. Как везде, всюду и всегда.
Слив в виде невразумительного бормотания.

Ну, кто чего забывает - это вопрос спорный.
Programme general-manager Tom Burbage: "The F-22 ... is 10,000 lb lighter than the YF-22".
Так что, во-первых, пяти тонн там не было. 10,000 lb = ~4530 кг.
А во, вторых, всё было наоборот, пустой YF-22 был тяжелее F-22.

Ну, и ещё из ваших заявлений:
Если у F-22 пустого - 15 тонн...
Максимальный взлётный вес 36 тонн при весе пустого в 14,4 тонны - эта разница больше, чем у всех клонов Су-27.
И если у F-22, например, минимальный вес пустого - 14366 kg,..
 
Сейчас заглянул в свои справочники - 14365 кг вес пустого серийного F-22.
Вот Mвзл 36 т - хотелось бы увидеть подтверждение. Вроде, только 30125 кг.

Если так, то весовая отдача F-22 по-прежнему несколько выше, чем у Су-57, но уже не критично.