ПАК-ФА

Реклама
скорость у земли 1500 км/ч (так называемая приборная скорость, характеризующая максимальный скоростной напор, который планер и обшивка данного самолёта могут выдержать не разрушившись),
Вы уверены, что это так: я - нет, хотя, разработка самолетов - моя профессия.
Случаи А и Аштрих, различаете?
 
Русский забывается постепенно - заменяясь формулами из лексикона Эллочки-людоедки?
Печально.
- Я совсем неплохо знаю русский литературный, но в узких кругах говорю на том сленге, который там принят. Не надо придираться. Я ещё и матерный знаю в совершенстве, поскольку "в армии матом не ругаются, в армии матом разговаривают"...
 
Самолёт Су-57 совершенно не отвечает современным требованиям - именно по этой причине он не нужен ни индусам, ни бразильцам, ни южнокорейцам,
ни ВВС российских вооружённых сил
, НИКОМУ.
Вы забыли ИМХО добавить.
 
За 20 лет на форумах я не получил ни одного цента от Локхид Мартин и ЦРУ, ни одной агоры от IAI и Моссада...
А хотелось бы - сразу за 20 лет: не так ли?
Впрочем, ни в одной тюрьме мира не сидит ни единого виновного : все - жертвы судебных ошибок.
 
Вы уверены, что это так: я - нет, хотя, разработка самолетов - моя профессия.
Случаи А и Аштрих, различаете?
- Я должен помнить все нюансы? Мы рассматриваем полёт без дополнительных перегрузок, прямолинейный с максимальным скоростным напором - этого довольно. Если вспомнить, что у Су-57 была максимальная достигнутая перегрузка +6.5, а далее он очевидно "затрещал" - тогда там всё станет ещё грустней.
 
А хотелось бы - сразу за 20 лет: не так ли?
- О-у! :) Если бы за пост платили хоть по 10 центов! :D Не, ну конечно, Локхид Мартин мне задолжали! ;)
Впрочем, ни в одной тюрьме мира не сидит ни единого виновного : все - жертвы судебных ошибок.
- И каким это боком припёком и к кому? :) Вам сколько ещё чалиться на нарах?
 
Вуду сказал:
Самолёт Су-57 совершенно не отвечает современным требованиям - именно по этой причине он не нужен ни индусам, ни бразильцам, ни южнокорейцам,
ни ВВС российских вооружённых сил
, НИКОМУ.

Вы забыли ИМХО добавить.
- Сколько раз Вы собрались повторить "Халва! Халва!"? :)
 
максимальная достигнутая перегрузка +6.5, а далее он очевидно "затрещал"
Ключевое слово здесь "очевидно"
- Я должен помнить все нюансы?
Так, знаете же присказку: "Дьявол - в деталях" и очень важно в них не ошибиться.
Великий представитель вашего народа, Л.Д. Ландау, говорил:
- Давайте, допустим, что дважды два равно пяти - и на основе этого допущения, я строго математически, докажу существование Бабы-Яги.
То же и с Вашими доказательствами, основанными на ложных посылках - дальше все строго.
 
Реклама
То же и с Вашими доказательствами, основанными на ложных посылках - дальше все строго.
- Докажите обратное: что Су-57 замечательный самолёт и нужен всему свету? А не покупают его только потому, что "англичанка гадит"?
 
К доверию Вам, мил человек - к доверию. К Вам оно отсутствует, полагаю, не только у меня.
- "Практика - критерий истины" - неужели ни разу не слыхали такого выражения?! Но я-то здесь причём? Есть объективная реальность, данная нам в ощущениях... ;) Ощущайте! :)
 
- "Практика - критерий истины" - неужели ни разу не слыхали такого выражения?! Но я-то здесь причём? Есть объективная реальность, данная нам в ощущениях... ;) Ощущайте! :)
объективной реальностью является полное отсутствие у вас данных как по СУ-57 так и по F-22, зато наличие офигенного апломба и явной материальной заинтересованности
 
объективной реальностью является полное отсутствие у вас данных как по СУ-57 так и по F-22
- Полное отсутствие подобных данных может быть только у чукчи, который 20 лет безвылазно просидел в чуме.
...зато наличие офигенного апломба
- Порой имеет место быть...
и явной материальной заинтересованности
- Ах, если бы! :D Судя по всему, тут столько корыстного народа, что без оплаты палец о палец не ударят?! Вы сами на форумах годами за деньги торчите??
 
- Докажите обратное: что Су-57 замечательный самолёт и нужен всему свету? А не покупают его только потому, что "англичанка гадит"?
Правда жизни победит - не так ли, мой израильский друг: сожалеть об отсутствии спроса будет пора после того, как полностью будет выполнен гособоронзаказ, окончательно утвердятся штатные двигатели, и появится возможность выполнять экспортные поставки не во вред внутренним. Пока же, перебивать вашу линию, состоящую в желании эти поставки минимизировать, а то и вовсе исключить - нету никакого смысла. Токуйте, глухари - только, помните, что во время песни, слух отключается: именно так оказалось с гиперзвуком и многом другим.
Но я-то здесь причём?
Вы - при том, что, со всей очевидностью, выполняете ту, или иную задачу: а в рамках ее выполнения, можно и нужно использовать все доступные способы. И все это видят, понимают, и Вас ни в чем не обвиняют. Такова Ваша миссия, и ждать другого, если факты не соответствуют ее целям, не приходится. Тем хуже для фактов.
 
Правда жизни победит - не так ли, мой израильский друг: сожалеть об отсутствии спроса будет пора после того, как полностью будет выполнен гособоронзаказ, окончательно утвердятся штатные двигатели, и появится возможность выполнять экспортные поставки не во вред внутренним. Пока же, перебивать вашу линию, состоящую в желании эти поставки минимизировать, а то и вовсе исключить - нету никакого смысла. Токуйте, глухари - только, помните, что во время песни, слух отключается: именно так оказалось с гиперзвуком и многом другим.
- Я Вас умоляю: не смешите мои тапки? :ROFLMAO: Лопнут ведь от смеха...
Вы - при том, что, со всей очевидностью, выполняете ту, или иную задачу: а в рамках ее выполнения, можно и нужно использовать все доступные способы.
- Я простой скромный любитель авиации, во всех её проявлениях, люблю её давно, уже лет 60 с гаком, и ни денег мне за это не надо, ни печенек от Госдепа... :lol: Вы, судя по всему, никого и ничего не любили бескорыстно, только за бабло...
И все это видят, понимают, и Вас ни в чем не обвиняют.
- Не смешите! "Все это видят" - не все же тут зомби?! Нормальных полно, только они стесняются Вам в этом признаться... ;)
Такова Ваша миссия, и ждать другого, если факты не соответствуют ее целям, не приходится. Тем хуже для фактов.
- Миссия у меня всю жизнь одна: "сеять разумное, доброе, вечное"... А факты - в российской печати с этим делом полный "атас"! Там даже порой говорят, что Су-57 лучше F-22!! Представляете?! :D:lol:
 
Последнее редактирование:
- И - что? Где-то - не дают. Где-то, кому-то - дают. Как везде, всюду и всегда.
Слив в виде невразумительного бормотания. :)

- Я Вам 33 раза давал ссылку на YF-22, который (пустой) легче F-22 на 5 (пять) тонн. А Вы всё время забываете... :ROFLMAO:
Ну, кто чего забывает - это вопрос спорный. :)
Programme general-manager Tom Burbage: "The F-22 ... is 10,000 lb lighter than the YF-22".
Так что, во-первых, пяти тонн там не было. 10,000 lb = ~4530 кг.
А во, вторых, всё было наоборот, пустой YF-22 был тяжелее F-22.

Ну, и ещё из ваших заявлений:
Если у F-22 пустого - 15 тонн...
Максимальный взлётный вес 36 тонн при весе пустого в 14,4 тонны - эта разница больше, чем у всех клонов Су-27.
И если у F-22, например, минимальный вес пустого - 14366 kg,..
 
Реклама
Сейчас заглянул в свои справочники - 14365 кг вес пустого серийного F-22.
Вот Mвзл 36 т - хотелось бы увидеть подтверждение. Вроде, только 30125 кг.

Если так, то весовая отдача F-22 по-прежнему несколько выше, чем у Су-57, но уже не критично.
 
Назад