ПАК-ФА

A_Z, спасибо. Значит, у меня было неправильно. Поправлю.

PS. Посмотрел свой источник.
Lockheed Martin F/A-22 Raptor Stealth Fighter. Aerofax. 2005.

Получается, что "за время пути собачка смогла подрасти".
 
Реакции: A_Z
Получается, что "за время пути собачка смогла подрасти".
На самом деле собачка подросла ещё до того, как взлетел YF-22 - не говоря уж о F-22.
Полковник Пиккирилло, который одно время курировал от Пентагона программу ATF, ещё в конце 80-х говорил, что при таких исходных данных нормальный взлётный вес машины не может быть менее 28-ми тонн. Поскольку исходная цифра 50 тыс. фунтов (22,7 т) в то время была "священной", правдолюбового полковника быстренько заткнули и с поста убрали. Я эту историю хорошо помню, поскольку по работе в КБ Микояна программу ATF как раз отслеживал.

В 2005-м году, когда "Аэрофакс" издал свою книжку, F-22 уже начал поступать в войска. Так что всё было известно. Но не всем.
В те времена ни "Локхид", ни ВВС просто-напросто (предусмотрительно) не указывали на своих сайтах веса пустого F-22. Другие характеристики были , а вот empty weight - хренушки.
На это, собственно, я и "намекал", цитируя описание испытательного полёта, где число М и высота приведены, а перегрузка (предусмотрительно) не указана (хотя задачей на этот полёт как раз было выполнение маневров с перегрузкой).
Появились официальные данные данные по пустому F-22 только летом-осенью (точно уже не помню) 2008-го года - то есть года через три после начала войсковой эксплуатации машины.
Естественно, подобное умолчание давало широкие возможности для фантазий "15-14-13" тонн. Особо одарённые доходили и до двенадцати.
Ну, а наиболее последовательным фантазёром по этой части на "Авиабазе" в те времена как раз был наш нынешний софорумник.
 
- У Вас замечательная способность "наводить тень на плетень": YF-22 - first flight - 29 September 1990. И у него был при этом какой-то совершенно конкретный вес.
Какой?
Раз Вам так "не нравится" empty weight: 33,000 lb (14,970 kg)?
 
- У Вас замечательная способность "наводить тень на плетень": YF-22...
По части наведения тени на плетень мне до вас далеко.
Напомню: речь шла о максимальной эксплуатационной перегрузке F-22. На эту тему вам есть что сказать?
Ну, кроме очередной демонстрации вашей непоколебимой уверенности в том, что гениальные американцы что заявляли, то и получили.
 
- Так чему был равен вес YF-22 на момент первого взлёта? Поведайте эти сакральные данные?
 
Понятно - вместо ответа на вопрос вы продолжаете задавать свой, ничем не связанный с темой дискуссии.
"Пластинку заело".
 
- Как же "не свзанный"?! Уже которое десятилетие как Вы меня этим весом пустого YF-22 пытаетесь попрекать... Так "внесите ясность" - если Вы в состоянии это сделать?
 
Вы - в очередной раз - бредите. Про YF-22 я никогда и ничего не говорил - исключительно про F-22.

Re: Ну, и ещё из ваших заявлений:
Если у F-22 пустого - 15 тонн...
Максимальный взлётный вес 36 тонн при весе пустого в 14,4 тонны - эта разница больше, чем у всех клонов Су-27.
И если у F-22, например, минимальный вес пустого - 14366 kg,..


Попытка навести тень на плетень вам снова не удалась.
 
- Хватит дебилом прикидываться: в те времена укромные, теперь почти былинные ещё никаких других данных по F-22 не было официально опубликовано, все данные по весу относились к прототипу. Их я и давал. Потом, внезапно, опубликовали данные по F-22 - и они на 5 тонн были больше. Но при чём здесь я??
 
Re: Programme general-manager Tom Burbage: "The F-22 ... is 10,000 lb lighter than the YF-22".
Это было сказано в 1997-м году, когда F-22 ещё только взлетел.
Ну, а то, что вы ничего не знаете, и способны только упорно повторять всякую чушь, "во времена былинные" было всем известно на "Авиабазе", а теперь известно и здесь.
 
- Ах, какая трагедия: оказывается - я ещё 23 года назад не знал, что F-22 легче YF-22 аж на целых 10 тысяч фунтов! Это же ужас! УЖАС! Как мне это пережить?! Как дальше с этим жить?? Немыслимо!
Послушайте, зануда, у Вас есть ещё какие-нибудь претензии за прошедшие 23 года? Скажу Вам по секрету: мне на них плевать. Абсолютно.
 
Так ведь вы этого и сейчас не знаете.
Я Вам 33 раза давал ссылку на YF-22, который (пустой) легче F-22 на 5 (пять) тонн.
Это вы не далее, как позавчера изрекли. Безапелляционно.

То, что вас собственная полная некомпетентность не смущает, тоже известно уже 23 года. Вы ничему за это время не научились, и по-прежнему лишь надуваете щёки, разыгрывая из себя великого авиационного гуру.
 
A_Z, все Ваши попытки спровоцировать меня на ненормативную лексику не увечаются успехом, зря стараетесь!..
 
Вуду, у вас очередной приступ мании величия.
Я уже не раз говорил, что большинство того, что я пишу на форумах, адресовано не оппонентам, а "всем остальным".
В особенности любителям авиации. Дабы они могли в полной мере оценить компетентность великих авиационных гуру.
 
- "Все остальные" могут попробовать оценить то, что я говорю самостоятельно, минуя столь великого и неповторимого знатока как Вы. Особенно если Ваш трындёж подаётся в столь бесконечно занудливой форме - как обличения моей скромной персоны в течение полутора десятков лет в незнании истиного веса F-22 - и YF-22. Этот убийственный факт несомненно должен всех отвратить от меня - и бросить всех в Ваши обьятия!
 
Извините, но у меня нормальная ориентация. Поэтому мне вполне достаточно, если они не будут воспринимать всерьёз вас.
#ау
 
- дымность на некоторых кадрах смущает ...
Обычно за это РД-33 полоскали.
Но вот съёмка "с хвоста" - и как бы такого как в фильме про "изделие 30" нет.