ПАК-ФА

Заместитель Министра обороны также сообщил, что серийные истребители Су-57 с двигателями первого этапа («Изделие-117») поступят в войска РФ в 2018–2019 гг.

«Мы переходим к государственным испытаниям первого этапа, и в 2018 году, с поставками в 2019 году уже будут первые серийные образцы самолета Су-57. И начинается второй этап, где будет новый двигатель стоять», – сказал Юрий Борисов.

Он добавил, что двигатель второго этапа («Изделие-30») уже «на финише», завершаются его испытания.
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12139613@egNews
 
Реклама
Минобороны РФ планирует заключить контракт на поставку перспективных истребителей пятого поколения Су-57 в 2018 году, сообщил журналистам замминистра обороны РФ Юрий Борисов. Об этом пишет RNS.

«Отмечу, что мы уже прорабатываем заключение контракта в 2018 году с поставкой в 2019 году установочной партии этого новейшего истребителя», — сказал Борисов во время пресс-конференции в Москве. Он добавил, что в ходе прошедшего в Кубинке форума «Армия-2017» отмечался повышенный интерес к этому перспективному истребителю, а также к самолётам Су-34 и Су-35.
 
Т-50-11, Новосибирск, (с) Павел Осокин

36740789400_025c3a8b80_o.jpg

https://vk.com/wall1402266_13617
 
Индийско-российский проект FGFA оказался под угрозой срыва. Вчера, 20 октября, портал defensenews.com сообщил о том, что командование ВВС Индии потребовало закрыть проект Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA), в рамках которой для индийской армии планировалось создать истребитель пятого поколения на базе российского самолёта Су-57.
В своём недавнем докладе командование ВВС Индии сообщило, что программа FGFA не отвечает их требованиям, и в её рамках не удастся создать самолёт, который мог бы демонстрировать возможности, близкие к американскому истребителю F-35. Поэтому ВВС Индии «не стремятся продолжать программу FGFA».
В докладе также указывается, что программа FGFA не способна обеспечить создание истребителя с низким уровнем скрытности. Кроме того, совместная индийско-российская разработка оснащена «не модульной концепцией двигателей», что, по мнению индийских военных, делает техническое обслуживание самолётов дорогим и сложным.
Программа FGFA стартовала в 2007 году, её основными подрядчика стали ПАО «Компания «Сухой» с российской стороны и Hindustan Aeronautics Ltd с индийской. Страны договорились о создании истребителя пятого поколения на базе российского ПАК ФА, также известного как Т-50 и позже переименованного в Су-57. Спустя несколько лет программа FGFA была переименована в Perspective Multi-Role Fighter (PMF), но даже ВВС Индии называют ее по-старому. В рамках первого этапа программы стоимостью $295 млн был разработан дизайн индийского истребителя, но далее проект FGFA не продвигается из-за множества разногласий, возникших между сторонами.
http://warspot.ru/10283-indiyskie-vvs-zabrakovali-rossiyskiy-istrebitel
 
Реклама
5 декабря 2017 года в ЛИИ им. М.М. Громова совершил первый полет новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 с двигателем 2-го этапа.

Полет выполнил Герой российской Федерации шеф-пилот ПАО «Компания «Сухой» (в составе ОАК) Сергей Богдан. Продолжительность полета составила 17 минут. Полет прошел штатно в соответствии с условиями полетного задания.

Успешный полет с новым двигателем придает дополнительный импульс программе истребителя 5-го поколения. Это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы – уникальный планер, инновационная цифровая начинка, новейшие двигатели, -

отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

5a26d97961c5e.png

http://minpromtorg.gov.ru/press-cen...ushhey_laboratorii_t50_s_dvigatelem_2go_etapa
 
severmsk, да, минусов у такого сопла хватает, но ведь наши не отказывались от плоского, а тоже обещали сделать так же, как у супостата.
 
severmsk, да, минусов у такого сопла хватает, но ведь наши не отказывались от плоского, а тоже обещали сделать так же, как у супостата.

мыслительный процесс у разработчиков, по всей видимости, тоже не останавливался)
перерешили, наверное... впрочем, думаю, что позже мы узнаем подробности...
 
Не понял... А где же обещанное плоское сопло для малозаметности как у F-22? o_O
А никто и не обещал. И фото сопла изд. 30 было. Круглое, всеракурсное. Форма лепестков другая - для снижения заметности и улучшения рассеивания струи. Угловатые, как у F35:

efdd883ebf1cad3f4fa5ba77d07b1330
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад