ПАК-ФА

(c) Андрей Нейман

36996555781_9a31eecbcf_o.jpg

https://vk.com/photo733936_456241142
 
Реклама
Индийско-российский проект FGFA оказался под угрозой срыва. Вчера, 20 октября, портал defensenews.com сообщил о том, что командование ВВС Индии потребовало закрыть проект Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA), в рамках которой для индийской армии планировалось создать истребитель пятого поколения на базе российского самолёта Су-57.
В своём недавнем докладе командование ВВС Индии сообщило, что программа FGFA не отвечает их требованиям, и в её рамках не удастся создать самолёт, который мог бы демонстрировать возможности, близкие к американскому истребителю F-35. Поэтому ВВС Индии «не стремятся продолжать программу FGFA».
В докладе также указывается, что программа FGFA не способна обеспечить создание истребителя с низким уровнем скрытности. Кроме того, совместная индийско-российская разработка оснащена «не модульной концепцией двигателей», что, по мнению индийских военных, делает техническое обслуживание самолётов дорогим и сложным.
Программа FGFA стартовала в 2007 году, её основными подрядчика стали ПАО «Компания «Сухой» с российской стороны и Hindustan Aeronautics Ltd с индийской. Страны договорились о создании истребителя пятого поколения на базе российского ПАК ФА, также известного как Т-50 и позже переименованного в Су-57. Спустя несколько лет программа FGFA была переименована в Perspective Multi-Role Fighter (PMF), но даже ВВС Индии называют ее по-старому. В рамках первого этапа программы стоимостью $295 млн был разработан дизайн индийского истребителя, но далее проект FGFA не продвигается из-за множества разногласий, возникших между сторонами.
http://warspot.ru/10283-indiyskie-vvs-zabrakovali-rossiyskiy-istrebitel
 
5 декабря 2017 года в ЛИИ им. М.М. Громова совершил первый полет новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 с двигателем 2-го этапа.

Полет выполнил Герой российской Федерации шеф-пилот ПАО «Компания «Сухой» (в составе ОАК) Сергей Богдан. Продолжительность полета составила 17 минут. Полет прошел штатно в соответствии с условиями полетного задания.

Успешный полет с новым двигателем придает дополнительный импульс программе истребителя 5-го поколения. Это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы – уникальный планер, инновационная цифровая начинка, новейшие двигатели, -

отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

5a26d97961c5e.png

http://minpromtorg.gov.ru/press-cen...ushhey_laboratorii_t50_s_dvigatelem_2go_etapa
 
Реклама
severmsk, да, минусов у такого сопла хватает, но ведь наши не отказывались от плоского, а тоже обещали сделать так же, как у супостата.
 
severmsk, да, минусов у такого сопла хватает, но ведь наши не отказывались от плоского, а тоже обещали сделать так же, как у супостата.

мыслительный процесс у разработчиков, по всей видимости, тоже не останавливался)
перерешили, наверное... впрочем, думаю, что позже мы узнаем подробности...
 
Не понял... А где же обещанное плоское сопло для малозаметности как у F-22? o_O
А никто и не обещал. И фото сопла изд. 30 было. Круглое, всеракурсное. Форма лепестков другая - для снижения заметности и улучшения рассеивания струи. Угловатые, как у F35:

efdd883ebf1cad3f4fa5ba77d07b1330
 
Последнее редактирование:
в фотошопе затёрли все внешние элементы управления.
но, после предыдущей картинки, через год ждём подобное в Китае.
Не удивительно. Фотографии вырезанные из плаката ОДК
 
Последнее редактирование:
А никто и не обещал. И фото сопла изд. 30 было. Круглое, всеракурсное. Форма лепестков другая - для снижения заметности и улучшения рассеивания струи. Угловатые, как у F35:

efdd883ebf1cad3f4fa5ba77d07b1330
Сопло изделия 30 намного проще смотрится. Это демонстратор технологий, климовский говорят, дороговатым и сложноватым смотрится, представляет шаг до того что на новом движке.
 
Реклама
Вы не прикалывайтесь, а лучше пользуйтесь, пока дают. Качайте не зевайте. Два часа. Плоского сопла пока не будет.

Посмотреть вложение 589853
А я и не прикалываюсь. Эти же изображения были ещё на плакатах экспозиции ОДК на выставке Армия-2017. 14 лопастные сопла, с усовершенствованной механизацией которая входит по размеру в диаметр двигателя (внутренный диаметр мотогондолы), в отличие от выше показанного КЛИВТ. Сопло, это не ТРРД, проекта 30.
 
Назад