ПАК-ФА

в фотошопе затёрли все внешние элементы управления.
но, после предыдущей картинки, через год ждём подобное в Китае.
Не удивительно. Фотографии вырезанные из плаката ОДК
 
Последнее редактирование:
Реклама
А никто и не обещал. И фото сопла изд. 30 было. Круглое, всеракурсное. Форма лепестков другая - для снижения заметности и улучшения рассеивания струи. Угловатые, как у F35:

efdd883ebf1cad3f4fa5ba77d07b1330
Сопло изделия 30 намного проще смотрится. Это демонстратор технологий, климовский говорят, дороговатым и сложноватым смотрится, представляет шаг до того что на новом движке.
 
Вы не прикалывайтесь, а лучше пользуйтесь, пока дают. Качайте не зевайте. Два часа. Плоского сопла пока не будет.

Посмотреть вложение 589853
А я и не прикалываюсь. Эти же изображения были ещё на плакатах экспозиции ОДК на выставке Армия-2017. 14 лопастные сопла, с усовершенствованной механизацией которая входит по размеру в диаметр двигателя (внутренный диаметр мотогондолы), в отличие от выше показанного КЛИВТ. Сопло, это не ТРРД, проекта 30.
 
sensoru, спасибо за фото, но не могли бы Вы пояснить две вещи:
1. если эти фотки секретные, ДСП или утянуты у кого-то, то зачем Вы их здесь публикуете, да ещё с какими-то намёками?
2. если не п.1, то тогда что плохого в их публикации и зачем их удалять?
 
sensoru, если в публикации фотографий нет ничего незаконного и не нарушаются ничьи права, то, имхо, нужно продолжать выкладывать и не удалять предыдущие! Интересно жеж!
П.С. хотя, конечно, понять где грань допустимого, и что может прийти в голову охранителям всего от всех, затруднительно. Далеко не все работодатели относятся с пониманием - рискуете. :)
 
Серийное производство истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, известен как Т-50) начнётся в Хабаровском крае в 2018 году. Об этом журналистам сообщил в среду губернатор края Вячеслав Шпорт.

"Завод заканчивает испытания в этом году, и в следующем году приступит к серийному производству", - сказал он.
Он отметил, что сейчас решается вопрос о включении самолёта в госпрограмму вооружений для поставки в войска РФ, работы на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Гагарина (КнААЗ) идут по графику. "Вопрос этот решён, там проблем нет никаких. Всё идет в графике", - добавил губернатор.
Установочная партия, как сообщал ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин.
 
А известно, чем проект локхида YF22 понравился больше воякам, чем нортропа YF23?
 
Реклама
Доброхотт, Про YF-23 "Чёрная вдова" есть вот такая версия:
Выбор прототипа истребителя пятого поколения фирм "Локхид" и "Боинг" объясняется несколькими факторами: во-первых, консерватизмом мышления военных, всегда предпочитавших самолет, имеющий более привычный вид разного рода "футуризмам"; во-вторых, финансовое положение фирмы "Локхид" было не в пример хуже, чем у "Нортрона", к моменту начала работ над "Вдовой" уже имевшего в своем портфеле весьма дорогостоящий контракт на разработку стратегического бомбардировщика В-2. И, наконец, в-третьих, "Вдова", как самолет с гораздо более высоким коэффициентом новизны, несмотря на свою очевидную перспективность, требовал на свою доработку до серии гораздо больших финансовых затрат. Оба опытных самолета после отказа от программы были переданы НАСА для исследований калибровки нагрузок. В настоящее время оба они находятся в авиационных музеях в летнопригодном состоянии.
© http://airwar.ru/enc/fighter/yf23.html
 
В России началась опытно-боевая эксплуатация истребителя Су-57
Совершенная форма прошедшего времени как то неуместна
По его словам, первые два самолёта из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году.
Т.е. правильнее было бы - в 2019 году начнется.
 
AlexF, почему? Гос. испытания закончены, как сказал Борисов. Машины передаются в ГЛИЦ именно для отработки боевого применения.
 
А известно, чем проект локхида YF22 понравился больше воякам, чем нортропа YF23?
В своё время (вторая половина 80-х) я занимался анализом программы ATF. Ни 22-го, ни 23-го тогда ещё в металле не было. Более того, ещё и выбор пары "финалистов" не был сделан. Вся шестёрка конкурсантов бежала, типа, ноздря в ноздрю.
Исходил я из того, что амы стараются подкармливать производителей более-менее равномерно. Например, А-10 выиграл у А-9 потому, что Пентагон хотел поддержать Fairchild Republic. Правда, это не помогло - но попытка была.
Поэтому я просто посчитал, чем какая фирма будет заниматься в период серийного выпуска ATF. Оказалось, что будут загружены все производители военной авиатехники - кроме Lockheed. Поэтому в заключении я написал, что победителем конкурса будет именно локхидовская машина. Какой бы она ни была. :)
 
#а.у. ух ты, вас не было полгода... и хоть с вами часто нелегко общаться - посты ваши как всегда ценны и содержательны....
 
Гос. испытания закончены, как сказал Борисов.
пока закончен только первый этап ГСИ, до конца всех ГСИ еще ох как далеко. Ну и почитайте саму заметку в первоисточнике (РИА Новости, рамблер тут выступает только ретранслятором, как обычно) - заголовок не соответствует содержанию. Настоящее и будущее время в цитатах ЮИБ - не есть прошедшее (свершившееся) в заголовке
#автоудаление
 
Гос. испытания закончены, как сказал Борисов.
Закончен этап "А" ГСИ. Провозились четыре года - хотя планировали за год отстреляться.
Далее последует устранение замечаний по перечням №1 и №2. После чего будет этап "Б".
Так что до окончания испытаний - как до Пекина раком. Что бы там Борисов не говорил.
 
Вообще то по замечаниям перечня №1 вообще нельзя проводить полеты до их устранения так то.
Вообще-то недостатки конструкции, влияющие на безопасность полёта, определяются на этапе ЛКИ, и заносятся в отдельный перечень.
К ГСИ объект при наличии таких (неустранённых) недостатков просто не допускают.

Сколько актов видел, ни разу не встречал перечень №1. Скорее по перечням №2, 3, ну может быть что то из 4.
Ни разу даже не слышал о перечнях с номером больше второго.
Вы уверены, что говорите о приложениях к актам именно ГСИ?
 
Реклама
Согласен может в акте ГСИ и так, я писал про акты ССЛИ, СЛИ, КЛИ, думал что ГСИ имеет такую же структуру.
Нет, на ГСИ не так. Там основное - подтверждение ТТХ самолёта тому, что написано в ТЗ на разработку.
Соответственно, перечень №1 - это те ТТХ, которые (сильно) не дотягивают до заданных. Например, для Су-27 (Т-10С) в первом перечне была перегоночная дальность 3800 км - поскольку в ТЗ было 4000 км. Поскольку базовых ТТХ, которые вписаны в ТЗ, много не бывает, то и перечень №1 тоже не длинный. На упомянутый Су-27 было пунктов, дай бог памяти, пять или шесть, но остальные не помню уже.
За перечень №1 Заказчик дрючил весьма. Потом соответствующим решением прописывались конкретные сроки устранения замечаний первого перечня. И за срыв этих сроков тоже была гарантирована клизма из скипидара на патефонных иголках. Поэтому при подготовке к подписанию Акта обычно не обходилось без борьбы за перенос каких-то замечаний из перечня №1 в перечень №2. Поскольку понятие "сильно не дотягивает" субъективно, это было возможно.
А вот второй перечень, куда входило всё остальное, это уже "ну, исправим, когда сможем". Он мог растягиваться на пару-тройку страниц, но никого это особо не волновало. Рутинные будни по "вылизиванию"...
 
Назад