Не удивительно. Фотографии вырезанные из плаката ОДКв фотошопе затёрли все внешние элементы управления.
но, после предыдущей картинки, через год ждём подобное в Китае.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не удивительно. Фотографии вырезанные из плаката ОДКв фотошопе затёрли все внешние элементы управления.
но, после предыдущей картинки, через год ждём подобное в Китае.
Сопло изделия 30 намного проще смотрится. Это демонстратор технологий, климовский говорят, дороговатым и сложноватым смотрится, представляет шаг до того что на новом движке.А никто и не обещал. И фото сопла изд. 30 было. Круглое, всеракурсное. Форма лепестков другая - для снижения заметности и улучшения рассеивания струи. Угловатые, как у F35:
А я и не прикалываюсь. Эти же изображения были ещё на плакатах экспозиции ОДК на выставке Армия-2017. 14 лопастные сопла, с усовершенствованной механизацией которая входит по размеру в диаметр двигателя (внутренный диаметр мотогондолы), в отличие от выше показанного КЛИВТ. Сопло, это не ТРРД, проекта 30.Вы не прикалывайтесь, а лучше пользуйтесь, пока дают. Качайте не зевайте. Два часа. Плоского сопла пока не будет.
Посмотреть вложение 589853
Незаметно сфоткала
© http://airwar.ru/enc/fighter/yf23.htmlВыбор прототипа истребителя пятого поколения фирм "Локхид" и "Боинг" объясняется несколькими факторами: во-первых, консерватизмом мышления военных, всегда предпочитавших самолет, имеющий более привычный вид разного рода "футуризмам"; во-вторых, финансовое положение фирмы "Локхид" было не в пример хуже, чем у "Нортрона", к моменту начала работ над "Вдовой" уже имевшего в своем портфеле весьма дорогостоящий контракт на разработку стратегического бомбардировщика В-2. И, наконец, в-третьих, "Вдова", как самолет с гораздо более высоким коэффициентом новизны, несмотря на свою очевидную перспективность, требовал на свою доработку до серии гораздо больших финансовых затрат. Оба опытных самолета после отказа от программы были переданы НАСА для исследований калибровки нагрузок. В настоящее время оба они находятся в авиационных музеях в летнопригодном состоянии.
Совершенная форма прошедшего времени как то неуместнаВ России началась опытно-боевая эксплуатация истребителя Су-57
Т.е. правильнее было бы - в 2019 году начнется.По его словам, первые два самолёта из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году.
В своё время (вторая половина 80-х) я занимался анализом программы ATF. Ни 22-го, ни 23-го тогда ещё в металле не было. Более того, ещё и выбор пары "финалистов" не был сделан. Вся шестёрка конкурсантов бежала, типа, ноздря в ноздрю.А известно, чем проект локхида YF22 понравился больше воякам, чем нортропа YF23?
пока закончен только первый этап ГСИ, до конца всех ГСИ еще ох как далеко. Ну и почитайте саму заметку в первоисточнике (РИА Новости, рамблер тут выступает только ретранслятором, как обычно) - заголовок не соответствует содержанию. Настоящее и будущее время в цитатах ЮИБ - не есть прошедшее (свершившееся) в заголовкеГос. испытания закончены, как сказал Борисов.
Закончен этап "А" ГСИ. Провозились четыре года - хотя планировали за год отстреляться.Гос. испытания закончены, как сказал Борисов.
Вообще-то недостатки конструкции, влияющие на безопасность полёта, определяются на этапе ЛКИ, и заносятся в отдельный перечень.Вообще то по замечаниям перечня №1 вообще нельзя проводить полеты до их устранения так то.
Ни разу даже не слышал о перечнях с номером больше второго.Сколько актов видел, ни разу не встречал перечень №1. Скорее по перечням №2, 3, ну может быть что то из 4.
Нет, на ГСИ не так. Там основное - подтверждение ТТХ самолёта тому, что написано в ТЗ на разработку.Согласен может в акте ГСИ и так, я писал про акты ССЛИ, СЛИ, КЛИ, думал что ГСИ имеет такую же структуру.