ПАК-ФА

Реклама
1586348055807.png

Что это в видео про СУ-57 за пузыри в остеклении кабины?
Для чего они?
 
Что это в видео про СУ-57 за пузыри в остеклении кабины?
Для чего они?
СУ-57 с зеркалом заднего вида от Москвича 401 ?
Или это как с ТУ-160 сняли в кабине какогонить Ил-2 или Миг-19 в Монино??
 
даже в этой ветке было - стекло силикатное, а такой толщины без пузырей никак.
Там не полностью силикатное стекло, а сложный триплекс из какой-то органики (ИМХО - поликарбонат) с верхним слоем из металлизированного силикатного стекла.
Это уже апробировано на МиГ-31БМ, что позволило увеличить максимальную долговременную скорость. Ограничения были по температуре - прежний акриловый фонарь "тёк" от скоростного напора при аэродинамическом нагреве.
 
Производители зеркал для телескопов читают вас с недоумением.
Или тут должен быть смайлик "сарказм"?

прям с языка сняли.
ведь хотел же упомянуть про допустимый процент пузырей в стеклоблоке для телескопа.
немного в теме.
давно, в школе, с друганом, через Посылторг купили болванку и год шлифовали зеркало для рефлектора, попутно изучали всю литературу и следили за строительством 6-ти метрового телескопа в Зеленчукской.
недавно попалась печальная статья о нём - "решили вернуться к перешлифовке старого, 70-х годов, запоротого зеркала, новые отливки по количеству пузырей ниже плинтуса''.
а там один процесс охлаждения массива несколько лет.
да и делать уже разучились...

в материалах о новом, или "второго этапа" стекле для Т-50, речь шла о монолите и металлическом - золотом напылении.
которого сейчас и близко не видно - металлизацию никак не скроешь.
а без этого корыто кабины работает в верхнюю ПС как огромный уголковый отражатель, с ЭОП как у Ту-95...
отсюда и претензии индусов, и ссыкливые, на день, два, визиты в Сирию.

п.с. а мы свой телескоп доделали, Луна была как на ладони!
 
Последнее редактирование:
в материалах о новом, или "второго этапа" стекле для Т-50, речь шла о монолите и металлическом - золотом напылении.
которого сейчас и близко не видно - металлизацию никак не скроешь.
а без этого корыто кабины работает в верхнюю ПС как огромный уголковый отражатель, с ЭОП как у Ту-95...
отсюда и претензии индусов, и ссыкливые, на день, два, визиты в Сирию.
На Су-35 проблема металлизации как то решена. И даже супостаты признают серьёзное снижение его ЭРП по сравнению с Су-27.
Так с чего такие наезды на Су-57?
Или умеют металлизировать только когда 5 во втором знаке?
 
Реклама
На Су-35 проблема металлизации как то решена. И даже супостаты признают серьёзное снижение его ЭРП по сравнению с Су-27.
Так с чего такие наезды на Су-57?
Или умеют металлизировать только когда 5 во втором знаке?
главное отличие 35 от 27 по радиозаметности - это отсутствие огромадного тормозного щитка на загривке, малейшее отклонение которого давало столь радостный для противника прирост ЭОП.
может, "торможение лаптёй" - симметричное отклонение внутрь РН на килях 35-го, даёт ещё большее отражение, при определённых условиях.
но кто бы его у суховцев проверял.
а похвалы от прессы противника надо острегаться.
 
главное отличие 35 от 27 по радиозаметности - это отсутствие огромадного тормозного щитка на загривке, малейшее отклонение которого давало столь радостный для противника прирост ЭОП.
может, "торможение лаптёй" - симметричное отклонение внутрь РН на килях 35-го, даёт ещё большее отражение, при определённых условиях.
но кто бы его у суховцев проверял.
а похвалы от прессы противника надо острегаться.
Производители заявляют о метализированном стекле.
 
ПРОВАЛ СУ-57 ОБЪЯСНИЛИ ЧЕРЕЗ МИГ-1.44

Провалы российского перспективного истребителя Су-57 объясняются сворачиванием работ по опытно-экспериментальному прототипу советского истребителя пятого поколения МиГ-1.44 МФИ (от "многофункциональный фронтовой истребитель"), пишет The National Interest.

В американском журнале уверены, что если бы не решение о прекращении работ по МиГ-1.44, принятое из-за недостатка финансирования, то Россия в настоящее время обладала бы действующим истребителем пятого поколения, а не несколькими опытными образцами Су-57.

Издание отмечает, что недостатки МиГ-1.44 МФИ можно было бы устранить в разумные сроки, а в качестве аргумента верности своих выводов приводит первый китайский серийный истребитель пятого поколения J-20, созданный частично на основе советского самолета.

В декабре 2019 года в Китае Су-57 отказались называть истребителем пятого поколения, отнеся его к поколению 4+++.

Ранее в том же месяце разбился Су-57, который должен был стать первым таким серийным истребителем, принятым на вооружение Воздушно-космическими силами (ВКС) России.

В августе 2019 года летный экземпляр опытно-экспериментального прототипа МиГ-1.44 МФИ был замечен на статической стоянке для демонстрации посетителям Международного авиационно-космического салона 2019 года (МАКС-2019).

В июле 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Су-35 сегодня считается одним из лучших самолетов в мире, поэтому "нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения (Су-57)".

К 2028 году Воздушно-космические силы России должны получить 76 единиц Су-57. К настоящему времени произведено 13 опытных экземпляров Су-57, из которых десять являются образцами для летных испытаний, а три - для наземных статических.

Первый полет МиГ-1.44 МФИ совершил в в феврале 2000 года. Истребитель оснащался парой турбореактивных двухконтурных двигателей АЛ-41Ф с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, которые должны были обеспечить самолету предельную скорость 3 210 километров в час. Полностью "МиГ" собрал только один такой самолет.

 
Собака лает - ветер носит: такова диалектика. Вы могли бы привести статьи и с противоположным содержанием - но греют душу именно подобные.
Ждите окончательного провала - пока бейцы не отвалятся.
 
Производители заявляют о металлизированном стекле.

внутреннее резистивное подогреваемое напыление не проблема.
для снижения отражений от внутренностей кабины, нужна наружная позолота, которой на Т-50 и не видать.
возможно проблемы с большими криволинейными поверхностями.

на этом фото наглядно очень - позолоченные стёкла.
265342.jpg
 
Вы могли бы привести статьи и с противоположным содержанием - но греют душу именно подобные.
Ждите окончательного провала - пока бейцы не отвалятся.
Подожду - отчего ж нет? - я иногда бываю терпеливым. :)
Кстати - ведущим вашим военным и авиационным агрегаторам - именно такие статьи тоже "душу греют"?? :)
 
Реклама
Сергей Гончаров, у нас внимательно читают National Interest. Но с определённой целью: понять, какие круги продвигают ту или иную идею. Этот журнал - настоящий Эверест в мире лоббирования. Информацию, изложенную в статьях журнала, воспринимать нельзя, а вот то, что вот такая-то информация изложена под таким-то углом - можно и нужно.

Так советую и коллегам воспринимать статьи из "NI".

PS. Последний раз я внимательно следил за публикациями NI при принятии решения о возобновлении производства F-15EX и некотором сдвиге вправо закупок F-35. Ой какой там хай поднялся, так интересно было! Внезапно выяснилось, например, что те же С-300, которые NI всячески хаял в 2016 г. (Турция), способны сбивать F-15 пачками на расстоянии 200 км, невзирая на средства РЭБ "Орлов", ну и так далее.
 
Назад