Mechanic, на opensubtitles.com есть все почти
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подскажите, пожалуйста, как лучше передать словосочетание Base Manager? .
После того, как она настучала на капитана, её, видимо, уже не вызовут.о чем мы скорее всего узнаем в одной из последующих серий
Никто не в курсе - почему нет 9 серии?
В частности, в четвёртой серии довольно много говорится о концепции seniority. Кто-нибудь может хотя бы вкратце объяснить что это такое и как это можно адекватно перевести на русский? Я немного погуглил на эту тему и получается, что senioriry целиком и полностью зависит только от date of hire. получается, что seniority можно примерно перевести как стаж?
Это была (не знаю как сейчас) популярная профсоюзная тема. На самом деле по сути: когда начался переход на реактивные самолёты пошло сокращение в/с в штуках, соответственно было понимание, что придётся сокращать часть пилотов. Вторая важная тема в связи с этим - кого переучивать: а/к справедливо пришли к выводу, что деды, по тридцать лет отлетавшие на поршневых дугласах, плохо переучиваются на скоростные самолёты и было несколько катастроф с очень опытными экипажами из-за грубых ошибок. Соответственно начался большой скандал. А тут ещё ФАА вмешалась и в конце 60-х объявило предельный возраст лётной работы. Отсюда и поехало - профсоюзы требовали никого по возрасту не увольнять и переучивать начиная с самых старых, у кого больше этот спмый стаж и обеспечить продвижение исключительно по принципу seniority. Из-за этого неделями стояли а/к на земле по очереди и была большая шумиха в прессе и конгрессе. Так что это больше, чем просто разговор, а большая политическая фишка из лётной жизни той эпохиСтаж это немного другое, хотя близко. Синьерити это список работников и ваша очередность в нем дает вам возможность выбора - практически всего: базы, качества расписаний, отпуска, на чем и в каком кресле работать и тд
Вообщем синьерити это когда не надо начальству ничего привозить
Мне понравилосьСам сериал на редкость скучный, как мне показалось.
Кстати, эту правку в Вики сделал яДействие сериала происходит в 1963, первая серия начинается с первого реактивного рейса через Атлантику в Лондон. В действительности, первый реактивный трансатлантический рейс Pan Am был выполнен 16 октября 1958 по маршруту Нью-Йорк - Париж на самолете Boeing-707-121 "Jet Clipper America"[25]
Первый рейс Pan Am в СССР был выполнен не в 1963 году, а пятью годами позже - 15 июля 1968 года на самолете Boeing 707-320B N405PA "Clipper Stargazer"[26].
На всех языках?)Кстати, эту правку в Вики сделал я
не, только в русскойНа всех языках?)
.Это была (не знаю как сейчас) популярная профсоюзная тема.
Существует множество авиакомпаний с системой синьерити и без профсоюзов.
На самом деле по сути: когда начался переход на реактивные самолёты пошло сокращение в/с в штуках, соответственно было понимание, что придётся сокращать часть пилотов.
Рост или сокращение флота это совершенно нормальное, обычное явление, как и создание новых авиакомпаний или разорение старых. Если сокращается флот и необходимо сокращение пилотов естественно будут сокращать самых младших, а как иначе и как справедливее?
Вторая важная тема в связи с этим - кого переучивать: а/к справедливо пришли к выводу, что деды, по тридцать лет отлетавшие на поршневых дугласах, плохо переучиваются на скоростные самолёты и было несколько катастроф с очень опытными экипажами из-за грубых ошибок. Соответственно начался большой скандал.
У молодёжи видимо освоение новой реактивной техники прошло намного лучше? Что такого сложного переучиться на более скоростной самолёт? Расскажите пожалуйста про большой скандал.
Мой сосед - бывший пилот дельты, был принят на работу в 1961-м.. Ничего не помнит ни о скандале, ни о сложности переучивания Дедов.
Из-за чего-то очень нового всегда есть шероховатости но какие именно закономерности между группами (деды с тридцатилетним стажем vs. молодёжь с десятилетним стажем) Вы хотели бы подчеркнуть?
А тут ещё ФАА вмешалась и в конце 60-х объявило предельный возраст лётной работы. Отсюда и поехало - профсоюзы требовали никого по возрасту не увольнять.
Отсюда и поехало что? Профсоюз чего-то требует постоянно.. Иначе зачем он нужен? Что тут такого необычного?
То что он чего-то требовал как-то внесло нестабильность в индустрию? Или аварийность? Или из-за этого дедам ещё труднее стало? Почему-то если появляется статья где профсоюз чего-то требуют все думают что наша индустрия стоит на ушах и летать очень опасно
Уверяю вас мы привыкли, ничего необычного
У профсоюза нет никакой юридической силы отменить решения правительства, тем более по максимальному возрасту
и переучивать начиная с самых старых, у кого больше этот спмый стаж и обеспечить продвижение исключительно по принципу seniority.
Вы не понимаете систему синьерити. Человеку с большой синьерити просто первому предоставляется выбор идти или не идти. Пожеланию мог бы не идти и не переучиваться следующие 10 лет. Компании совершенно без разницы кого переучивать и в какой очерёдности, им нужно обеспечить кадры, а их возраст никакой роли не играет.
Вы также не понимаете степень защиты профсоюзами своих пилотов. Если по какой-то причине человек переучиться не может – это совсем другая тема и профсоюз его, уж поверьте на слово, не защищает никак. Разве что на финальном чекрайде придёт кто-то из профсоюза и посидит вместе с экзаменатором на джампсите..
Из-за этого неделями стояли а/к на земле по очереди и была большая шумиха в прессе и конгрессе. Так что это больше, чем просто разговор, а большая политическая фишка из лётной жизни той эпохи
А если бы системы синьерити и/или профсоюзов не было - безусловно флот бы не простаивал и шумихи бы не было да?
Политика тут причём?
Если а/компания достаточно быстро переучить не может и флот стоит на земле – зачем так быстро тогда получать этот флот? Это все продумываются заранее включая и возможности по темпу переучивания пилотов. Профсоюз или наличие или отсутствие системы синьерити на этот тему никак не влияет.
В реальности совсем не так..
В реальности примерно так...