Вы всё хотите поговорить про отношение к сениорити, ради этого можно было не пытаться оспорить ход истории.
сениорити - один из возможных вариантов, вполне может работать в ситуации равновысоких стандартов всех экипажей. Но имеет и минусы. Ну например стимулирует пилотов вступать в профсоюз.
Неправда, можно быть на листе синьерити и не вступить (или выйти) в профсоюз.
Опять же мы говорим (вернее вы упорно не хотите об этом говорить), что профсоюзы желали сениорити без возможности контроля соблюдения экипажами правил.
Каких правил?
И тогда, согласитесь, этот принцип становится чрезвычайно опасным - ибо не даёт как раз возможности обеспечить безопасность и взять на работу тех, кто правила соблюдает.
Не соглашусь потому что ересь. Профсоюз не влияет на то кого брать кого нет.
Так что зоопарк определяется в первую очередь стандартами, а не мифическим блатом. А вот увольнять самых дорогих пилотов и набирать тех, кто готов работать за меньшие деньги сениорити точно мешает.
Все опять на ушах. Если ак не нравятся ставки отлаты пилотов она просто неподписывает PWA и он не вступает в силу, какие проблемы.
А зачем брать пилотов которые готовы работать «за меньшие деньги»? Людей у которых нет амбиций к росту во всем включая отплату, брать на работу не хотят ни в какой индустрии.
Это хорошо для пилотов, но вряд ли хорошо для акционеров и точно не снижает издержки
У ак где нет синьерити больше инвестиций?