PAN-AM новый сериал, смотрим?

Siledka,
Понятно, большое спасибо.
В принципе как всегда - вы что-то прочитали и думаете что знаете, а я живу этой жизнью и рассказываю как на самом деле было и есть. О профсоюзах, в частности, у вас мнение примерно на 180 свернуто, но мне ведь его никак не изменить, вы ведь итак все знаете лучше меня, верно?
Всего вам наилучшего.
 
Реклама
Siledka,
Понятно, большое спасибо.
В принципе как всегда - вы что-то прочитали и думаете что знаете, а я живу этой жизнью и рассказываю как на самом деле было и есть. О профсоюзах, в частности, у вас мнение примерно на 180 свернуто, но мне ведь его никак не изменить, вы ведь итак все знаете лучше меня, верно?
Всего вам наилучшего.
Я прочитал не книгу с мнением автора, а вполне себе обстоятельный труд с изложением исходников и без авторского текста. Не только этот, но специально сослался на книги, где нет «авторской точки зрения» практически вовсе, а не на десяток прочих, где как раз приводятся ещё и авторские оценки событий. Вы не живёте этой жизнью, потому что в те времена, году так в 55-60 вряд ли вообще знали что такое профсоюз. И вряд ли читали и тем более подписывали эти открытые письма (благо там полемика шла вполне себе на виду у всех и на полосах не только специализированных изданий, но и в «главных рупорах демократии» типа Таймс и Пост и на бесконечных сенатских слушаниях. И моё мнение в данном случае тут не при чём вовсе, равно как и ваше мнение о профсоюзах. Я излагаю события и факты, которые имели место, вы пытаетесь утверждать, что этого не было? Ну тогда да, главе ФАА и СЕО Куантаса я доверяю больше, чем вам - уж не обессудьте
 
Читайте, разбирайтесь с разными источниками, задавайте вопросы - это замечательно. Если интересно как в реальности - не стесняйтесь спросить.
Иначе причинно-следственная связь все тёк же будет нарушена.

Про »подонков, преступные действия, читайте книги, бесконечные слушания, дедов которые не могут переучиться, в реальности вовсе не так, саботаж“ и как вас консультируют главы фаа или CEO. и тд вы расскажите бабушкам на базаре, мне, летающему по контрактам профсоюзов в США с 1998 года и бесконечно отвечающему на одни и тоже вопросы это уже не так интересно.
Без обид?
 
Вы летаете с 98 года, это прекрасно. Вы утверждаете, что в конце 50-х и начале 60-х было всё так же? Профсоюзы никогда не имели дел с организованной преступностью? У нас странный диалог. Я ведь не рассказываю вам как работает ваш профсоюз вчера, приводя в качестве аргументов какие-то документы 1957 года. Вы мне в ответ говорите, что документы ненастоящие, потому что вы летаете сейчас и всё не так. Мы тут про сериал панам и историю или про профсоюзы 2020 года?
 
Читайте что я утверждал тогда диалог не будет таким странным :)
 
Я читаю что вы пишете и в ответ предложил источники своих познаний о ситуации тех лет. Приведите иные источники, кроме своих слов - прочту и их
 
Пока все просто - я и есть источник, почитайте меня. И ответьте на мои вопросы.
Понимаю что концентрироваться очень сложно ... Хотя бы - Как система сеньорити к примеру виновата в бедах PanAm?
 
Пока все просто - я и есть источник, почитайте меня. И ответьте на мои вопросы.
Понимаю что концентрироваться очень сложно ... Хотя бы - Как система сеньорити к примеру виновата в бедах PanAm?
А в сериале есть именно про беды Панама? Вопрос был про систему. Ответ был про систему. Вы как источник знаний про 60-й год меня не очень устраиваете, потому что вы тогда не летали.
 
А в сериале есть именно про беды Панама? Вопрос был про систему. Ответ был про систему. Вы как источник знаний про 60-й год меня не очень устраиваете, потому что вы тогда не летали.
Вы думайте в системе синьерити много изменилось с 60х годов?
Из-за кардиограмм или саботажа или переизбытка связей с оргпреступностью именно пилотских профсоюзов?
 
Вы думайте в системе синьерити много изменилось с 60х годов?
Из-за кардиограмм или саботажа или переизбытка связей с оргпреступностью именно пилотских профсоюзов?
Изменилось. Во-первых, появился предельный возраст, во-вторых появились медкомиссии, в-третьих собственно пожизненные контракты, как это было скорее правилом в начале времён, сейчас отнюдь не всеобщее правило.
взаимоотношение авиационных профсоюзов с государством как минимум - стали во всяком случае цивилизованными.
Если вы хотите поговорить не про историю, а про отношение к сениорити - ваше ли, моё ли, остальных ли участников - это точно не имеет отношения к сериалу
 
Реклама
Макс возраст никак не влияет на систему
Медкомиссия была всегда
Что такое «пожизненный контракт»?
Вы подняли эту тему и проявили полное ее непонимание вот я дай думаю и спрошу раз человек так уверенно про дедов с поршней общается :)
 
Макс возраст никак не влияет на систему
Медкомиссия была всегда
Что такое «пожизненный контракт»?
Вы подняли эту тему и проявили полное ее непонимание вот я дай думаю и спрошу раз человек так уверенно про дедов с поршней общается :)
Ну видите, вы пытаетесь оспорить очевидные факты (про медкомиссию всегда), хотя как раз в то время, про которее снят сериал - ФАА с боем вводило кардиограмму и не только её одну. Как предельный возраст влияет? Я объяснил по-моему довольно популярно: профсоюзы требовали переучивание на 707, а потом и на 747 именно по принципу сениорити, то есть на обучение в первую очередь должны были идти те, кому пенсия светила весьма скоро, но профсоюзы это не интересовало. Вы предпочитаете не читать то, что вам не нравится что ли?
Пожизненный контракт - ну скажем в ряде стран, где а/к была по сути одна единственная (уж тем более одна на реактивных дальнемагистральных самолётах) все контракты по сути своей были пожизненными - перейти было не то чтоб возможно особо. Даже там, где а/к было две - переход был возможен скорее в теории. Как я сказал, профсоюзы пытались ещё и ограничить возможности переходов или например приёма молодых лётчиков или не членов профсоюза.
Про конкретные проблемы взаимоотношений Панама с профсоюзами сейчас рассуждать не берусь, но все американские а/к в то время лихорадило от постоянных забастовок пилотов и это поставило многих на грань банкротства и сильно просадило отрасль в целом вкупе с периодическими спадами пассажиропотоков
 
Ну видите, вы пытаетесь оспорить очевидные факты (про медкомиссию всегда),
Когда-то не было медкомиссий!??


хотя как раз в то время, про которее снят сериал - ФАА с боем вводило кардиограмму и не только её одну.
И что? Сам состав обследования влияет на систему как?


Как предельный возраст влияет? Я объяснил по-моему довольно популярно: профсоюзы требовали переучивание на 707, а потом и на 747 именно по принципу сениорити, то есть на обучение в первую очередь должны были идти те, кому пенсия светила весьма скоро,
Извините, но это ересь. Я и пытаюсь во второй раз вам объяснить что именно вы недопоняли. Обучение предлагается всем. Потом идёт bidding. Так было тогда, так и сейчас. Совсем не обязательно что «в первую очередь должны идти те кому на пенсию скоро»



но профсоюзы это не интересовало. Вы предпочитаете не читать то, что вам не нравится что ли?
Тот же вопрос к вам. Если вы что-то непонимание - просто спросите.




Пожизненный контракт - ну скажем в ряде стран, где а/к была по сути одна единственная (уж тем более одна на реактивных дальнемагистральных самолётах) все контракты по сути своей были пожизненными - перейти было не то чтоб возможно особо.
Вы думайте для пилотов контракты были индивидуальными? Для конкретного пилота, на конкретный тип? Неправда, небыло такого никогда.



Даже там, где а/к было две - переход был возможен скорее в теории. Как я сказал, профсоюзы пытались ещё и ограничить возможности переходов или например приёма молодых лётчиков или не членов профсоюза.
Переход куда? С типа а тип? Опять неправда. Переучиться очень легко и было тогда и сейчас. У соседа 7 освоеннвход типов, карьера 1961-1995.
Как вам видеться препятствия профсоюза набора новых пилотов? Это вообще с Луны. Как он может сказать компании не набирать? Вы думаете что пишите? Профсоюз это коллективней голос пилотов конкретной а/к.
Какой смысл им препятствовать росту компании я уже не упоминаю легальностей.
Я вам ещё открою секрет - когда пилотов набирают - они все НЕ члены профсоюза ;)



Про конкретные проблемы взаимоотношений Панама с профсоюзами сейчас рассуждать не берусь, но все американские а/к в то время лихорадило от постоянных забастовок пилотов и это поставило многих на грань банкротства и сильно просадило отрасль в целом вкупе с периодическими спадами пассажиропотоков
“Все а/к в то время” выходили на «постоянные» (!!!) забастовки пилотов?
Все!!? Ни чего себе? Какие именно все? В вашем источнике наверное отражено - поделитесь на 1960-1965 хотя- бы?

Пытаюсь выяснить «очевидные» факты!!
 
Пытаюсь выяснить «очевидные» факты!!
Когда-то не было вовсе. Время их появления в разных странах не отслеживал. В рассматриваемый период появилось требование кардиограммы и чего-то ещё (не помню). Вам этого мало? Конкретные требования к пилотом по годам особенно в конкретном панаме я не знаю по вполне банальной причине - мне это знание абсолютно неинтересно.
 
Когда-то не было вовсе. Время их появления в разных странах не отслеживал. В рассматриваемый период появилось требование кардиограммы и чего-то ещё (не помню). Вам этого мало? Конкретные требования к пилотом по годам особенно в конкретном панаме я не знаю по вполне банальной причине - мне это знание абсолютно неинтересно.
Мне тоже не очень интересно.
Но раз вы упомянули этот факт ... как влияющий на разницу в системе синьерити между 1960 и 2020 я решил пролить свет.
 
Изменилось. Во-первых, появился предельный возраст, во-вторых появились медкомиссии, в-третьих собственно пожизненные контракты, как это было скорее правилом в начале времён, сейчас отнюдь не всеобщее правило.
взаимоотношение авиационных профсоюзов с государством как минимум - стали во всяком случае цивилизованными.
Если вы хотите поговорить не про историю, а про отношение к сениорити - ваше ли, моё ли, остальных ли участников - это точно не имеет отношения к сериалу
Ещё какие-то «факты» изменили систему синьерити за крайние 60 лет?
Или я все-таки должен малость понимать о чем говорю?
 
Мне тоже не очень интересно.
Но раз вы упомянули этот факт ... как влияющий на разницу в системе синьерити между 1960 и 2020 я решил пролить свет.
К сениорити это имеет отношение исключительно в виде того, что по новым правилам количество стариков и их шансы долетать до смерти сильно сократились, что вызвало большую волну протестов. Эти два решения были приняты одновременно или с минимальным интервалом.
 
Ещё какие-то «факты» изменили систему синьерити за крайние 60 лет?
Или я все-таки должен малость понимать о чем говорю?
Факт того, что эта система не стала единой и обязательной для а/к - тоже неважен?
 
К сениорити это имеет отношение исключительно в виде того, что по новым правилам количество стариков и их шансы долетать до смерти сильно сократились, что вызвало большую волну протестов. Эти два решения были приняты одновременно или с минимальным интервалом.
Ни Макс возраст, ни насколько стары старики, ни волны протестов на работу синьерити не влияют. Никакой связи.
 
Реклама
Факт того, что эта система не стала единой и обязательной для а/к - тоже неважен?
Это на выбор каждого профсоюза, каждой конкретной а/к. Как решают пилоты - так и делается. Но мы ведь винили именно синьерити и подонков из профсоюзов во всех бедах, didn’t we!?
 
Назад