Ну видите, вы пытаетесь оспорить очевидные факты (про медкомиссию всегда),
Когда-то не было медкомиссий!??
хотя как раз в то время, про которее снят сериал - ФАА с боем вводило кардиограмму и не только её одну.
И что? Сам состав обследования влияет на систему как?
Как предельный возраст влияет? Я объяснил по-моему довольно популярно: профсоюзы требовали переучивание на 707, а потом и на 747 именно по принципу сениорити, то есть на обучение в первую очередь должны были идти те, кому пенсия светила весьма скоро,
Извините, но это ересь. Я и пытаюсь во второй раз вам объяснить что именно вы недопоняли. Обучение предлагается всем. Потом идёт bidding. Так было тогда, так и сейчас. Совсем не обязательно что «в первую очередь должны идти те кому на пенсию скоро»
но профсоюзы это не интересовало. Вы предпочитаете не читать то, что вам не нравится что ли?
Тот же вопрос к вам. Если вы что-то непонимание - просто спросите.
Пожизненный контракт - ну скажем в ряде стран, где а/к была по сути одна единственная (уж тем более одна на реактивных дальнемагистральных самолётах) все контракты по сути своей были пожизненными - перейти было не то чтоб возможно особо.
Вы думайте для пилотов контракты были индивидуальными? Для конкретного пилота, на конкретный тип? Неправда, небыло такого никогда.
Даже там, где а/к было две - переход был возможен скорее в теории. Как я сказал, профсоюзы пытались ещё и ограничить возможности переходов или например приёма молодых лётчиков или не членов профсоюза.
Переход куда? С типа а тип? Опять неправда. Переучиться очень легко и было тогда и сейчас. У соседа 7 освоеннвход типов, карьера 1961-1995.
Как вам видеться препятствия профсоюза набора новых пилотов? Это вообще с Луны. Как он может сказать компании не набирать? Вы думаете что пишите? Профсоюз это коллективней голос пилотов конкретной а/к.
Какой смысл им препятствовать росту компании я уже не упоминаю легальностей.
Я вам ещё открою секрет - когда пилотов набирают - они все НЕ члены профсоюза
Про конкретные проблемы взаимоотношений Панама с профсоюзами сейчас рассуждать не берусь, но все американские а/к в то время лихорадило от постоянных забастовок пилотов и это поставило многих на грань банкротства и сильно просадило отрасль в целом вкупе с периодическими спадами пассажиропотоков
“Все а/к в то время” выходили на «постоянные» (!!!) забастовки пилотов?
Все!!? Ни чего себе? Какие именно все? В вашем источнике наверное отражено - поделитесь на 1960-1965 хотя- бы?