Панически боюсь даже думать о полетах, нужна помощь

Ну они как раз на логику давят в своих убеждениях.
Но с Вами согласна в целом.
Как Вы после перелететов ?

Знаете, мне обидно, что ничего не получилось и я еще боюсь. Даже на крайнем взлете казалось, что еще немного и дух испущу. Злюсь на себя за неадекватность, за то что вместо приятных воспоминаний я почти ничего не помню из этих перелетов.
И мне не перестает казаться, что все эти страхи от балды, когда реальных проблем в бытие не хватает.
А ведь сейчас все так и есть, как то сильно спокойно по всем фронтам.

Вообщем подводя итог мне еще предстоит долгая работа над собой.
 
Реклама
Знаете, мне обидно, что ничего не получилось и я еще боюсь. Даже на крайнем взлете казалось, что еще немного и дух испущу. Злюсь на себя за неадекватность, за то что вместо приятных воспоминаний я почти ничего не помню из этих перелетов.
И мне не перестает казаться, что все эти страхи от балды, когда реальных проблем в бытие не хватает.
А ведь сейчас все так и есть, как то сильно спокойно по всем фронтам.

Вообщем подводя итог мне еще предстоит долгая работа над собой.
Ну так быстро страхи не проходят. Сделан первый шаг, что уже, само по себе, хорошо
 
sasha32003, скорее всего ваши страхи физиологические и связаны с пережитыми беременностью, родами, грудным вскармливанием и т.д. Дело в том, что во время беременности и лактации ваш организм резко снижает выработку адреналина (вы спокойны как удав, чувство опасности напрочь отсутствует, поэтому машину в этот период лучше не водить и к экзаменам не готовиться). А вот потом организм начинает навёрстывать своё, что биологически тоже верно (защита потомства). Многие дамы после родов "разучиваются" водить машину, например.
 
sasha32003, скорее всего ваши страхи физиологические и связаны с пережитыми беременностью, родами, грудным вскармливанием и т.д. Дело в том, что во время беременности и лактации ваш организм резко снижает выработку адреналина (вы спокойны как удав, чувство опасности напрочь отсутствует, поэтому машину в этот период лучше не водить и к экзаменам не готовиться). А вот потом организм начинает навёрстывать своё, что биологически тоже верно (защита потомства). Многие дамы после родов "разучиваются" водить машину, например.

Как раз в этот период (сразу после родов) сдавала на права в чужой стране :) и училась ездить на механике (за месяц до сдачи) единственный страх был заглохнуть. Сдала.
 
sasha32003, видимо тогда мотивация пересилила пофигизм. Как вам левостороннее движение, кстати? Специалисты говорят, что для нас оно физиологически более комфортное, нежели правостороннее.
 
2014, А скажите, как это мы вас ни в субботу, ни в воскресенье Вас на пилотаже не застали?
Или дело было не на Северке?
 
Strela747, в стране аэроклубов много. На Северке единственный Як-52 частный, в аренду обычно не сдается. А с какой целью интересуетесь?
 
sasha32003, видимо тогда мотивация пересилила пофигизм. Как вам левостороннее движение, кстати? Специалисты говорят, что для нас оно физиологически более комфортное, нежели правостороннее.

Вопрос по легче был бы как мне правостороннее :) Я же не переучивалась, а можно сказать водить научилась здесь. Кстати после этой поездки пообещала более не хаять местных водителей. По сравнению с Российскими они ангелы во плоти, не говоря уже о дорогах.
 
Реклама
sasha32003, зачем вам был нужен такой экстрим?

Не было никакого экстрима, кроме того, что я не ожидала в китайском вагоне 6 полок вместо четырех :)
Я всю Б на 12 этаж ходила и хоть бы что. Только в 42 недели на стимуляции процесс пошел.
 
не ожидала в китайском вагоне 6 полок вместо четырех
В европейских и российских такое тоже бывает. В тех, что предназначены для поездки в Европу (т.н. "габарит РИЦ") купе были трёхместные, с тремя полками по одну сторону. Когда на среднюю не продавали билет, это называлось первый класс ))
Точная аналогия европейского бизнес-класса, когда средние кресла не продаются.
 
Давно не видела 6 полок в купе, но раньше они были практически в каждом поезде. Там всегда лежали матрасы какие-то. Иногда и люди туда спать забирались. Уж я не знаю, продавали им билеты или проводники таким образом подрабатывали.
 
Реклама
Давно не видела 6 полок в купе, но раньше они были практически в каждом поезде. Там всегда лежали матрасы какие-то. Иногда и люди туда спать забирались. Уж я не знаю, продавали им билеты или проводники таким образом подрабатывали.
Третья полка в плацкарте (и общем вагоне) багажная. Билеты туда естественно, не продавали. В общих бывало , что и спали на них. В обычных купе третьих полок нет, а вагоны габарита РИЦ у нас все же редкость.
 
Назад