Пассажиры-парашютисты?

А что эт за ВС и как эт было ? Если не трудно , расскажи подробней)
Подумалось, истребитель) допустим весит 20т и БМД,которые давеча с ИЛ-76 скидывали -стоко же и парашют,так прикинуть реальная штука для мелких самолетов непонятно почему так не делают.
 
А что эт за ВС и как эт было ? Если не трудно , расскажи подробней)
Ту-134 первых серий (те "короткие", что с электростартёрами и без реверса, но с посадочным щитком под ЦПЛ), наверное, ещё и Ту-124.
реальная штука для мелких самолетов непонятно почему так не делают.
Делают, но именно на мелких (до двух тонн). Некоторые "cirrus", например. На одном и слётов СЛА (ещё в 1980-90-ых г.г.) показывали самоделку с парашютом спасения всего самолёта — контейнер стоял на пилоне над крылом.
 
Экзот, дополню: на Tecnam'ах и TL-2000 парашютные системы ставят серийно. Только у меня никакого желания нет этим воспользоваться: летишь куда Бог пошлёт. Лучше уж спланировать (при отказе двигателя). Отрыв плоскостей (рулей, элеронов, тяг управления) - вещь редкая.
 
А давайте у паксов спросим, тех кто собирается лететь. Вопрос, впрочем, риторический.
Что им по душе - сидеть, в окно глазеть, и бояться что что-то может случиться, или сидеть с ранцем за спиной и быть готовым покинуть самолёт в любую минуту, зная что только он сам будет ответственным за свою жизнь после выхода?
 
Voldemar, ага, и давайте схемы заходов там всякие, заправки, эшелоны тоже будем у паксов спрашивать, прямо в полете. И принимать решения об уходе на запасной тоже они будут. А потом, с развитием технологий - пусть уж и управляют, нафига таким умным паксам пилоты-то?
 
Voldemar, Я боюсь у среднего пассажира будет проблема с покиданием самолета, придется ещё специальный пускатель типа "нога" ставить.
 
Вы меня не поняли. Гражданская авиация должна быть, а, в прочем, и есть, организована таким образом, что большинство людей готовых стать паксами, выберут ту АК где безопасность гарантируется не парашютом а другими, известными всем методами и средствами. В противном случае, когда большинство выберет парашюты, это уже не ГА.
 
не готов рядовой пассажир к таким экзирсисам.
Это если просто так спросить - "Хочешь прыгнуть из самолёта?". "Да вы с дуба рухнули?? Вы что??"
А когда человек на своей шкуре прочувствует, что если он сейчас прыгнет, и, возможно, спасётся, а если не прыгнет, то точно погибнет. Ради спасения жизни многие готовы на любое геройство. Не все ведь в ступор впадают.
Но это касательно психологии использования парашютов.

Вопрос к специалистам какой - в реальных катастрофах могли бы они помочь?
вот тот же Донецк, или Пермь, ЭрФранс над Атлантикой. Уверен, что пассажирам было понятно, что они падают.
И что, будь у них парашюты, они смогли бы физически покинуть самолёт?
 
Последнее редактирование:
Мавр, четко, быстро и самое главное правильно действовать в ситуации где присутствует сильный стресс (непосредственная угроза собственной жизни), при этом нужно сделать целый набор различных действий типа взять, одеть спасательную парашютную систему, подогнать, подойти к выходу (если только таковой будет обеспечивать не говорю безопасное, хоть какую-то возможность отделения от ВС), при этом сделать это безошибочно. Думается ступор у пассажира будет уже на этапе одеть, подогнать подвесную систему Про панику, пространственное положение самолета, возможные перегрузки, большое количество народа разного пола и возраста, гипоксию, низкие температуры, разгерметизацию салона, проблемы отделения (скоростной напор) даже не напоминаю. Это имеет непосредственнон отношение к психологии применения парашютов Для спасения жизни на все готовы только на земле. В воздухе все по другому.
 
Вот здесь и подойдёт мой проект авиаперевозок пассажиров в спящем (бессознательном) состоянии. Эжектировать из самолёта парашютную капсулу с мирно спящим индивидом куда как проще, чем бодаться с обезумевшей от страха толпой у которой ещё есть и парашюты.
 
ага. Донецкий да и Пермский - судя по записям осознаие экипажем что всё, Пи.. и ничего уже не сделать- приходит за единицы секунд до него самого.
Уж если они довели ситауцию до - думаете что а уж вот катапульту-то они дёрнут вовремя?
---------------------------
А попробуйте сами на себе - пробыть спящим-бессознательным - ну допустим в субботу ровно с 14.45 до 16:55. а потом быстро и чётко пройти таможенный, погран контроль, получить багаж, и сесть на нужный вам автобус идущий в нужный вам отель. А не стать сомнамбулой - "мечтой карманника"
 
infimum,
Вы наверное просто не читали мои более ранние посты в ветках Боюсь летать и подобным им.
Речь вкратце идёт о расположении пассажиров в самолёте в специальных капсулах-ложементах, и кратковременной (на время полёта) общей анастезии.
Это даёт выигрыш в количестве мест, отказе от кухонь-туалетов, сокращении бортового персонала, отсутствии бортового пьянства-скандалов и т.п.
После посадки все отдышиваются чистым кислородом и выспавшиеся и бодрые бегут по своим делам. Один из немногих бортпроводников имеет квалификацию анестезиолога. Ну в общем, как в пятом элементе, ничего нового я не придумал.
 
вспоминаю паксов торопящихся к выходу, после посадки самолёта, заметьте, без агонии за выживаемость и без паники.... просто народ хочет быстрее забрать свои чумаданы и домой.
Tак вот, теперь представьте толпу рвущуюся к дверям самолёта, да ещё с парашютами... про "ветерок", куда прыгать (там моторы, оперение, крыло....), положение самолёта (вверх ногами или носом вниз и т.д.), низкие темп, низкое давление.... остаётся только считать "трупы с парашютами" на земле.

Да, кстати, пока вы читали мой постинг, в небо поднялось и приземлилось после полёта несколько тысяч самолётов.... без парашютов и прочих капсул...

У меня один вопрос- на фи... зачем эти все приблуды? Проще не летать самолётами и тем более не ездить в авотомобиле, а ходить пешком и то не безопасно.
 
Это даёт выигрыш в количестве мест, отказе от кухонь-туалетов

Чтобы отказаться от туалетов придется паксам перед полетеом еще и клизму впендюривать , как это делают перед любой мало-мальски серьезной операции с анестезией.
 
Почему-то никто из "парашютистов" не прочитал мое "исследование"

За многие годы и миллионы рейсов не было ни одного случая, когда парашют бы заведомо помог! Зато из-за парашютов наверняка произошло бы дополнительно много катастроф (одним только угонщикам какая радость!) и погибло бы больше людей, чем без них.

Зачем обсуждать "коня в вакууме", когда достаточно посмотреть на реальную ситуацию?

Ну а подходящий случай за всю современную историю авиации я помню только один.
Однако в других подобных ситуациях самолеты совершенно удачно сажали без жертв (Алоха, Б-52)

Я думаю "парашютистам" полезнее озаботиться гораздо более насущными проблемами: тысячи людей ежегодно погибают от того, что им на голову падает кирпич, кокос или сосулька! Надо обязать всех и всегда носить каску. Куда смотрит мировое правительство?!