Перевёрнутый штопор и Т-образный хвост

Реклама
Пускатель змея, раскрутите велосипедное колесо и попробуйте его отклонить. Гироскопический эффект почувствуете, но эти силы спокойно преодолеваются пальцами рук без рычага. А уж вес велосипедиста да еще с плечом порядка метра они точно не удержат.
 
Пускатель змея, раскрутите велосипедное колесо и попробуйте его отклонить. Гироскопический эффект почувствуете, но эти силы спокойно преодолеваются пальцами рук без рычага. А уж вес велосипедиста да еще с плечом порядка метра они точно не удержат.
Строго говоря, плечо порядка метра появляется, когда велосипед уже почти упал.
 
Велосипед стабилизируется не гироскопическим эффектом и не поступательным движением. А наклоном в сторону поворота. И поворотом переднего колеса туда же. Если ему не мешать (велосипеду) он сам туда колесо повернет. На этом основана езда "без руля". Я могу ехать куда мне надо - без руля - с очень малой скоростью, 2-3 км/ч - рулить при этом надо, я извиняюсь, жопою.
это именно гироскопический эффект. Какой-то мужик пробовал - поставил на одной оси с колесом маховик, вращающийся в противоположную сторону для компенсации гироскопического эффекта - ездить стало гораздо забавнее :)

Не издевайтесь над чайником!!!
ну если Вы предлагаете способы вывода из штопора - то чего бы не посмотреть на приборы - это гораздо более простая задача :)
 
Летим мы на Ту-154:) с приборной 380 км/ч, самолет стримирован (на штурвал не оказываются физические воздействия), не касаясь штурвала ставим кран выпуска закрылок на 28.
1. Самолет (вспухнет) задерет нос и начнет терять скорость?
2. Самолет опустит нос и начнет набирать скорость?
 
Реклама
dyukin, вспухание (потому как увеличивается площадь крыла и соответственно подъемная сила) и пикирующий момент (потому как центр давления крыла перемещается назад).
 
Kwispel,
Я не спорю, но в расматриваемом случае (самолет не может опустить нос за счет руля высоты), а выпуск закрылок приведет в первую очередь к кабрирующему моменту и усугублению ситуации. Разве нет?
 
dyukin, нет, не приведет. Выпуск закрылков приведет к пикирующему моменту. Руль высоты тут совершенно не при чем. Погуглите "аэродинамический эффект выпуска закрылков".
 
Какой-то мужик пробовал - поставил на одной оси с колесом маховик, вращающийся в противоположную сторону для компенсации гироскопического эффекта - ездить стало гораздо забавнее

Более забавно, чем бывает, если перевернуть переднюю вилку?
 
Более забавно, чем бывает, если перевернуть переднюю вилку?
конечно более забавно, тем более что обычно у вилки ось колеса вынесена вперед от оси вилки - и при перевороте по идее особой неустойчивости быть не должно (в детстве так через одного катались - я вообще разницы не помню). Забавно может быть если вынести ось колеса еще вперед - он это тоже делал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад