Перевёрнутый штопор и Т-образный хвост

А как он едет тогда по прямой? По полосе разметки или паребрику?
 
Пускатель змея, раскрутите велосипедное колесо и попробуйте его отклонить. Гироскопический эффект почувствуете, но эти силы спокойно преодолеваются пальцами рук без рычага. А уж вес велосипедиста да еще с плечом порядка метра они точно не удержат.
 
Строго говоря, плечо порядка метра появляется, когда велосипед уже почти упал.
 
это именно гироскопический эффект. Какой-то мужик пробовал - поставил на одной оси с колесом маховик, вращающийся в противоположную сторону для компенсации гироскопического эффекта - ездить стало гораздо забавнее

Не издевайтесь над чайником!!!
ну если Вы предлагаете способы вывода из штопора - то чего бы не посмотреть на приборы - это гораздо более простая задача
 
Летим мы на Ту-154 с приборной 380 км/ч, самолет стримирован (на штурвал не оказываются физические воздействия), не касаясь штурвала ставим кран выпуска закрылок на 28.
1. Самолет (вспухнет) задерет нос и начнет терять скорость?
2. Самолет опустит нос и начнет набирать скорость?
 
dyukin, вспухание (потому как увеличивается площадь крыла и соответственно подъемная сила) и пикирующий момент (потому как центр давления крыла перемещается назад).
 
Kwispel,
Я не спорю, но в расматриваемом случае (самолет не может опустить нос за счет руля высоты), а выпуск закрылок приведет в первую очередь к кабрирующему моменту и усугублению ситуации. Разве нет?
 
dyukin, нет, не приведет. Выпуск закрылков приведет к пикирующему моменту. Руль высоты тут совершенно не при чем. Погуглите "аэродинамический эффект выпуска закрылков".
 

Более забавно, чем бывает, если перевернуть переднюю вилку?
 
Более забавно, чем бывает, если перевернуть переднюю вилку?
конечно более забавно, тем более что обычно у вилки ось колеса вынесена вперед от оси вилки - и при перевороте по идее особой неустойчивости быть не должно (в детстве так через одного катались - я вообще разницы не помню). Забавно может быть если вынести ось колеса еще вперед - он это тоже делал.
 
Последнее редактирование: