Перспективы Ан-70

откуда взялся "отказ от закупок"? Со слов Зурабова? Так он и раньше умом не блистал,

Ну не настолько же, чтобы мнить себя на месте правительства, а то и президента.

Если нет последующих разъяснений со стороны правительства РФ на эти высказывания посла (подтверждение или дезавуирование), то это означает лишь одно - Зурабов озвучил "предупредительный". В контексте недавнего счета Газпрома Нафтогазу на 7 лярдов за "недобор" газа - это явно продолжение политики давления на Украину. Как по мне, на редкость глупой и примитивной.
 
Реклама
03_06_2013.jpg



The first production Airbus Military A400M newgeneration airlifter has made its maiden flight, marking a key milestonetowards its delivery to the French Air Force. The aircraft, known as MSN7, tookoff from Seville, Spain, at 11:48 local time (GMT+1) and landed back inSeville 5 hours and 42 minutes later. Experimental Test Pilot HuguesVan Der Stichel, who captained the flight, said after landing: “The performanceof the aircraft was as expected and we had a very smooth flight, confirming thegreat handling capabilities of the aircraft. The result of this first flightgives us full confidence for the on-time delivery to the French Air Force”.

 
Вот не пойму, чего военные мучаются..повесили бы конкурс на закупку летательных аппаратов с такими-то ЛТХ, ВПХ и проч, со сроками поставки в 2016-2020 г.г., передачей КД, права собственности на КД, определили размер офсета,прописали штрафные санкции, пообещали большой аванс, а для обеспечения потребовали бы от конкурсантов некислой банковской гарантии...
И пусть Антонов сам мучается с подрядчиками, организацией производства, испытаниями...ну и попросить EADS поучаствовать, чисто для сравнения и чтобы конкурс состоялся, думаю, не откажутся "пофанерить" =))
 
Интересно, а кто кроме Антонова, потенциально бы согласился на такие условия? Имхо, от крайнего условия даже Антонов отнекивается.

Ну тут, наверное, да..перебор =)
Ну значит без прав собственности...главное - закончить эту бесконечную тягомотину: нужен самолет - закупайте самолет, сколько можно сопли жевать...
 
нужен самолет - закупайте самолет, сколько можно сопли жевать

Вот и я о том же - о на редкость бездарном и примитивном мышлении принимающих решения в РФ. Из собственных потребность делать инструмент давления - обезьяна с гранатой да и только.
 
Вот и я о том же - о на редкость бездарном и примитивном мышлении принимающих решения в РФ. Из собственных потребность делать инструмент давления - обезьяна с гранатой да и только.

Во-о-о-о-от, это очень правильно, но правильно только в том случае, если эта "потребность", о которой Вы пишете, действительно существует, а если потребности нет (ну или почти нет), а есть необходимость в наличии некоей карты для другой, более крупной игры, пусть даже карты не козырной, но ведь в ответственный момент и на мелочь можно взятку взять и записать себе "в пулю", а не "в гору" ;)
 
Если нет последующих разъяснений со стороны правительства РФ на эти высказывания посла (подтверждение или дезавуирование), то это означает лишь одно - Зурабов озвучил "предупредительный".
ИМХО, это означает одно - "мы не можем понять логику непрофессионала" ("17 мгновений весны") :)
Был бы на месте Зурабова карьерный дипломат - можно было бы что-то оценивать. Сейчас же каждый трактует ситуацию в меру своих симпатий / антипатий, и не более того.
На встрече (открытой части) Путина с Януковичем тема была озвучена, и каких-либо "настораживающих" фраз, на мой взгляд, не прозвучало.
 
Я уже выражал личное мнение, что выступление Зурабова накануне визита Януковича в Завидово неслучайно. В повестке встречи тема Ан-70 значилась: "Глава государства добавил, что в двустороннем сотрудничестве также важен вопрос самолетостроения, а именно активизация совместных проектов строительства самолетов Ан-70 и Ан-124." (http://www.president.gov.ua/ru/news/27037.html). Учитывая неофициальный характер слов Зурабова и формат мероприятия где они прозвучали, допустимо считать это предупредительным выстрелом, блефом, рычагом давления, чем угодно кроме окончательно принятого решения. Возможно знаком на смещение акцентов в переговорах по каким то другим сферам, где позиции Украины сильнее. Работы по Ан-70 продолжаются. Торги по условиям продолжения работ тоже.
ИМХО.
 
Ну значит без прав собственности...главное - закончить эту бесконечную тягомотину: нужен самолет - закупайте самолет, сколько можно сопли жевать...
Подозреваю, что с другим контрагентом именно так бы и поступили. А тут хотелось бы иметь гарантии, что не кинут, если что. Да и в разработку денег много вложено. После этого просто так покупать самолеты как-то... "Абыдна, да".


---------- Добавлено в 17:22 ----------


Не было там Ту-22Р. Обычный Ту-22М3 сбили. По этому поводу (наличие Торов), подозреваю, клизма была.

а по поводу отсуствия развед-БПЛА
Подзабыл хронологию. Не сразу после этого у Израиля несколько БПЛА закупили?
 
Реклама
На ГП "АНТОНОВ" завершила работу комиссия Министерства обороны Украины по приему работ по программе Ан-70, запланированных в договоре между ГП "АНТОНОВ" и МОУ.

Члены комиссии МОУ также ознакомились с ходом программы летных испытаний. После завершения глубокой модернизации самолета Ан-70 выполнено около 30 испытательных полетов общей продолжительностью около 50 часов.
 
А МОУ какую роль в проекте играет? Заказчик? Есть контракт от них?
 
Из интервью Ливанова,получается:Ил-476 может садиться на грунт.
"А. ЕРМОЛИН: На чем сейчас делаете упор, на композитах?
В. ЛИВАНОВ: Мы провели оценку. Есть такое понятие живучести. Задача любого военно-транспортного самолета - взлетать и приземляться на неподготовленные аэродромы. Это не бетон, это грунт. С грунта летят камушки. Вопросы повреждаемости конструкции для военно-транспортной авиации являются чрезвычайно важными. Поэтому наши заказчики – да и на Западе то же самое, просто там аэродромы получше… "
Тогда,действительно,Ан-70.не нужен.Риски общения с Украиной перевешивают плюсы.
 
Да. Через МОУ также финансируется проект и МОУ собирается приобрести несколько машин.

Собирается приобрести - это понятно. Вопрос более формальный - на каких условиях сейчас МОУ осуществляет приемочные испытания самолета? В каком качестве?
 
Ан-70 в сером цвете... Это новый или старый покрасили?
AN70.jpg

Фото Дмитрий Корнилов
 
Реклама
well, а цена вопроса? Что дешевле для потенциального эксплуатанта новый 476-й или новый 70-й? Я имею ввиду весь спектр. Новый борт + стоимость его обслуживания. Ведь это тоже не маловажный фактор при выборе типа ВС.
 
Назад