Перспективы Ан-70

Реклама
476 - 90 млн. долларов на 14 год.
А как же тогда широко разрекламированный октябрьский госконтракт на 39 машин за 140 млрд руб.? 140 000/39/31,19 (на день подписания контракта) = 115 млн долл.
Даже если предположить, что 90 - без НДС, а Путин объявлял цифру с НДС , то все равно не сходится...
 
Погодите господа! Не спорьте.
Начинаю собирать копилку "плюсов" Ан-70.
1) Пока что вижу сообщение о более удобном салоне.
Заявления, что дескать двигатели в перспективе будут лучше я отбрасываю. "Перспектива" в моём вопросе не катит.
Хотелось бы ещё что-то весомое услышать.

P.S. Так как я имею непосредственное отношение к эксплуатации АТ в части электроники, то очень хотелось бы услышать что там такого прорывного, что снижает стоимость владения. Стоимость закупки для техники со сроком службы 30 и более лет уже не имеет никакого значения. Важна стоимость владения за период эксплуатации.

P.P.S. Ещё раз повтрюсь, что хочу разобраться, а не обсерать, как некоторые здесь любят делать.
 
Последнее редактирование:
Сегодня из "Украинской правды", на мове, но русский человек поймет.

Україна продовжить виробництво військово-транспортного літака Ан-70 навіть без участі Росії.
Про це заявив прем'єр-міністр Микола Азаров під час міжнародного круглого столу, йдеться у повідомленні на сайті уряду.

"Ми домовились про відновлення співробітництва у проекті Ан-70 і почали працювати. Зараз окремі російські посадові особи заявляють про те, що вони самі збираються створювати військово-транспортний літак. Україна в таких умовах буде змушена продовжувати роботи, продовжувати нести витрати, але ми створимо цей літак. Він зараз проходить льотні випробування. Це остання стадія розробки цього літака", - зазначив він.

Азаров також повідомив, що Україна зможе довести Ан-70 до серійного виробництва.

Прем'єр нагадав, що Україна і РФ спільно розробляли цей літак з унікальними тактико-технічними характеристиками, подібних яким не існує, адже він здатен піднімати до 50 тонн вантажу, сідати на скорочені ґрунтові злітно-посадкові смуги.

"Ми спільно розробляли Ан-70. Це чудова машина. Ні американці, ні європейці не змогли створити подібну машину", - наголосив Азаров.

Як повідомлялося, президент Росії Володимир Путін дав спецдоручення розглянути питання самостійної модернізації літаків Антонова без узгодження з розробником і прийняти рішення до 1 серпня 2013 року.
 
Азаров також повідомив, що Україна зможе довести Ан-70 до серійного виробництва.

"Ми спільно розробляли Ан-70. Це чудова машина. Ні американці, ні європейці не змогли створити подібну машину", - наголосив Азаров.

Сильные заявления. Посмотрим чем всё это закончится
 
Господа форумчане, может ли кто-нибудь в кратце пояснить, в чём преимущество этой "бомбы"? В чём заключается "шаг вперёд"?
Прошу мой вопрос не воспринимать как троллинг ради очередного срача на тему 76vs70.
Просто хочу расширить кругозор.
( Я электронщик, а не аэродинамик, в моём понимании чем быстрее и грузоподъёмнее и меньше топлива на тонна/километр жрёт -- тем лучше)


Информация из открытых источников, сравните:
Ан-70
Габариты грузовой кабины (д/ш/в), м 22,4/4,8/4,1
Макс. взлётный вес, т 135,0
Грузоподъёмность, т 47,0
Макс. скорость, км/ч 800
Крейсерская скорость, км/ч 700 - 750
Практическая дальность, км 6600 (с грузом 20 т)
В режиме короткого взлета и посадки при эксплуатации с грунтовых ВПП
длина разбега-800 м,
пробега - 600 м
часовой расход топлива 4400 кг в час

Ил-76
Габариты грузовой кабины (д/ш/в), м 24,5/3,45/3,4
Максимальная взлётная масса 210 т
Грузоподъёмность до 50-60 т
Скорость 750—800 км/ч
Дальность полета с нагрузкой 52 т 5000 км
с нагрузкой 20 т 8500 км
Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 м,
пробег при посадке 930—1000 м.
часовой расход топлива 8100 кг в час.

Особенно нужно обратить внимание на размеры грузовых кабин: Ил-76 действительно устаревший самолет (пусть извинят меня патриоты Илов): ширина и высота грузовой кабины не позволяет обеспечить перевозку большинства современной военной техники, и к сожелению это не исправить.
А вот из "продвинутости" 70-ки это ее:
- взлетно -посадочные характеристики - 600 м пробега - почти вертолет!
- топливная эффективность - почти в 2 раза, можно конечно подвергать сомнению, но то, что винтовентилятор более экономичен ТРДД - это бесспорно.
Да и вообще, если бы удалось отработать винтовентиляторы на военной технике (а это возможно если 70-ка пойдет в серию), на гражданке это было бы одним из направлений по пути существенной экономии топлива. Все равно военщина это выброшенные на ветер деньги, так пусть хоть на благо науки послужат.
 
ширина и высота грузовой кабины не позволяет обеспечить перевозку большинства современной военной техники
.....
- взлетно -посадочные характеристики - 600 м пробега - почти вертолет!

Если сюда добавить меньшие требования к прочности грунта и большую автономность на аэродроме, то список можно закрывать, так как этого уже достаточно.
 
Грузоподъёмность до 50-60 т
мы смотрим по РЛЭ 76го или "коли война"? В первом случае много меньше 60 тонн, во втором много больше - куда смотреть?


---------- Добавлено в 19:22 ----------


часовой расход топлива 8100 кг в час.
А это откуда? НЯЗ гораздо меньше.
а насколько я знаю, всегда по 9 тонн в час считали, там по факту так и выходило с землей, набором и пр
 
всегда по 9 тонн в час считали, там по факту так и выходило с землей, набором и пр
это для какого варианта 76-го - базового с Д-30КП или уже ВДАшного с ПСами?
И по поводу сообщения "на мове" выше. Видать неспроста серо-покрашенный Ан-70 вроде бы собираются на Бурже погнать в этом году. Вряд ли бы самоль, который только для ВТА двух стран-разработчиков гнали бы на международный авиасалон. Интересно, кому еще потенциально предлагать его хотят соседи?
 
Реклама
это для какого варианта 76-го - базового с Д-30КП или уже ВДАшного с ПСами?


Спасибо всем за разъяснения особенно Кондору.
Да, да, да. Хотелось бы этот момент прояснить для полноты картинки и моё любопытство почти будет удовлетворено.
Потом я задам другой вопрос ;))))
 
Ил -76ТД-90ВД на высоте 10100м и скорости М=0.72, массе=170 тонн, расход=7545 кг
 
Минобороны России: Украина выполнила договор по ВТС на 45%
15 апреля 2013, 21:16 - VZ.RU


Заместитель министра обороны России Анатолий Антонов в понедельник опроверг утверждения главы украинского военного ведомства о том, что российская сторона якобы не выполняет соглашение по военно-транспортному самолету Ан-70.

«Удивлены высказыванием министра обороны Украины о перспективах совместной реализации проекта по созданию военно-транспортного самолета Ан-70 в том духе, что соглашение, имеющееся в этой области, якобы не выполняется российской стороной. Напомню, что Министерство обороны России полностью выполнило свои финансовые обязательства. В тоже время со стороны Украины наблюдаются задержки в финансировании. Проект профинансирован Киевом лишь на 45%», – сказал Антонов.

Он напомнил, что в настоящее время украинское государственное предприятие «Антонов» проводит предварительные летные испытания самолета, передает РИА «Новости».
«По их результатам будем готовы приступить к проведению государственных совместных летных испытаний. При этом решение о начале серийного производства, в соответствии с межправительственным соглашением от 1993 года, будет принято после завершения этих испытаний», – заявил замминистра.
 
Украина продолжит производство военно-транспортного самолета Ан-70 даже без участия России. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров в ходе круглого стола, посвященного вопросам межпартийного сотрудничества в рамках СНГ.

По его словам, «ранее мы договорились о возобновлении сотрудничества по проекту Ан-70 и начали работать. Сейчас отдельные российские должностные лица заявляют о том, что РФ сама собирается создавать военно-транспортный самолет. Украина в таких условиях будет вынуждена продолжать работы, продолжать нести расходы, но мы создадим этот самолет. Он сейчас проходит летные испытания. Это последняя стадия разработки этого самолета», – сообщила пресс-служба украинского правительства. Н. Азаров уверен, что Украина сможет самостоятельно довести Ан-70 до серийного производства.

Ранее генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива заявил, что госпредприятие приостановило испытания Ан-70 в связи с неопределенность участия в них основного заказчика – Минобороны России.


P.S. Между тем, ранее по этой же теме выступил министр обороны Украины. В этой связи в интервью для информационного агентства УКРИНФОРМ (Вопросы военного сотрудничества Украины и РФ не надо решать публично) я в качестве главного редактора журнала "Национальная оборона" сказал следущее:

Министерству обороны Украины следует решать с Россией проблемы двустороннего военного сотрудничества не в публичной сфере, а на личных переговорах. Такое мнение собственному корреспонденту УКРИНФОРМа в РФ высказал главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко, комментируя заявление министра обороны Украины Павла Лебедева об игнорировании Россией украинских предложений о сотрудничестве
 
18 апреля, AEX.RU – Представители Министерства обороны Российской Федерации в ближайшее время посетят Государственное предприятие "Антонов" для обсуждения вопросов, касающихся производства военно-транспортных самолетов Ан-70, сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на посла России на Украине Михаила Зурабова.

"Все детали совместного проекта обсудят российские и украинские коллеги. Я не исключаю, что стороны вернутся к первоначальным договоренностям о совместном производстве ", - сказал он.
 
Реклама
Минобороны Украины приостановило финансирование серийного производства Ан-70 до разрешения спорных вопросов с ГП «Антонов»
Минобороны Украины приостановило финансирование серийного производства Ан-70 до разрешения спорных вопросов с ГП «Антонов». Об этом сообщил источник в Минобороны, пожелавший остаться не известным.
По его данным, причина конфликта заключается в нецелевом использовании ГП «Антонов» средств Минобороны. «Еще три года назад Минобороны перечислило ГП «Антонов» более 100 млн. грн. на серийное производство первых двух самолетов Ан-70, однако эти средства были израсходованы на переоснащение производства и закупку оборудования для серийного завода «Антонов», но не непосредственно на выпуск самолетов. Аргументы, что оснастка и оборудование используются для выпуска самолетов Ан-70 не выдерживает критики, т.к. деньги направлялись целевым образом именно на изготовление конкретных экземпляров самолетов. Из-за этого Минобороны пока приостановило финансирование проекта до разрешения конфликтной ситуации», - отметил источник.
 
Назад