Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по тому, кто этот процесс инициирует - есть.А у ютой машинки есть какие-либо коммерческие перспективы? Как полагает уважаемое сообщество...
Судя по тому, кто этот процесс инициирует - есть.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1071540&postcount=109Осталось только понять нафига он нужен.
В чем его бесперспективность, если уже есть заказчик на 60 самолетов?трижды бесперспективном проекте
Все это понятно, но возникает вопрос: Зачем России играть на заведомо нестабильном правовом поле? Зачем закладывать риски возможных трений с сопредельным государством - обладателем торговой марки? Мы как всегда начиная строить новое здание с завидным упорством засовываем в фундамент гнилые кирпичи... Да и сам Ан-70 какой-то не фартовый... ИМХО...http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1...&postcount=109
Других вариантов действительно НЕТ...Есть другие варианты?
Неубедительно... И ув.Exeter никак здесь не авторитет.
Неубедительно... И ув.Exeter никак здесь не авторитет.
Ан-70 может работать с коротких грунтовых площадок только при п/н 30 тонн.
В 98% процентах случаев с недогрузом Ил-76 сможет сесть и взлететь там, где сядет и взлетит Ан-70.
Делать вторую машину в том же классе грузоподъемности ради какого-то гипотетического "Дьебьенфу в Средней Азии"? ИМХО, жирно будет при нашей бедности.
Керосина жрет больше? - так надо смотреть не мифические удельные расходы, а затраты топлива при равной транспортной производительности. Причем сравнивать в соответствии с размерами потребных парков. Заодно прикинуть, во что обойдется переоснащение ИАС для обслуживания принципиально новой машины.
А разговоры "в XXI веке великой авиационной державе западло летать на таком старье" - это для ура-патриотических придурков...