Перспективы Ан-70

Зачем нужен Ан-70 с военной точки зрения и почему за него уцепилось МО РФ недавно убедительно написал на ВИФ-2НЕ ув.Exeter. Чем снабжать наши силы, если они окажутся в ситуации "Дьебьенфу" где-нибудь в Средней Азии или Закавказье после списания всех Ан-12\26?
 
Реклама
Алексей Филатов, у Богуслаева есть альтернативные площадки? Или он хочет, чтобы его строили в незалежной и продавали в Россию?
 
Artil, Вы мне вопрос адресуете? Я, в общем, сам с большим удивлением прочел статью со смелым заявлением Богуслаева. Ситуация на заводе, конечно, далеко не идеальна, но вот со стороны главы "Мотор-Сич", надо сказать, такое выступление неожиданно. Впрочем, ОАК вроде как уже открестился от "недальновидного заявления"
 
Ан-70. Второе пришествие.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев принял решение о строительстве на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) завода по производству военно-транспортных самолетов Ан-70, сообщил министр обороны Анатолий Сердюков.
«Сейчас Дмитрий Анатольевич (Медеведев – «Интерфакс») принял решение о строительстве на КАПО самого современного завода», – сказал Сердюков журналистам по итогам совещания по вопросам стратегической авиации в субботу.
Он отметил, что российская армия до 2020 года закупит 60 таких самолетов, в ближайшие два-три года начнутся поставки Ан-70 с украинского предприятия, а после этого заработает завод на КАПО.
Министр обороны также отметил, что в перспективе, если будет принято такое решение, на новом заводе также будут производить перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА). «Интерфакс»
 
Comet, Просто хочется найти в этом трижды бесперспективном проекте хоть какие-то положительные аспекты...
 
Реклама
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1...&postcount=109
Все это понятно, но возникает вопрос: Зачем России играть на заведомо нестабильном правовом поле? Зачем закладывать риски возможных трений с сопредельным государством - обладателем торговой марки? Мы как всегда начиная строить новое здание с завидным упорством засовываем в фундамент гнилые кирпичи... Да и сам Ан-70 какой-то не фартовый... ИМХО...
 
ExCargo, знаю, то Украина затеяла модернизацию комплекса БРЭО и оплатила НИОКР для РФ.
 
Ranger_avv, А с другой стороны, строительство нового современного авиазавода - это всегда лучше, чем ничего. А если это решение Медведева все-таки воплотится в те 60 бортов, на которые уже есть потенциальные покупатели - это будет просто прорыв в современном отечественном самолетостроении!!! Кроме того, если эти Аны будут надежными, а не то, что мы имеем сейчас... Когда умудрились "рассчитать" два из двух... Как говорится: поживем - увидим... И... последим, и подискутируем, я надеюсь...:)
 
Неубедительно... И ув.Exeter никак здесь не авторитет.
Ан-70 может работать с коротких грунтовых площадок только при п/н 30 тонн.
В 98% процентах случаев с недогрузом Ил-76 сможет сесть и взлететь там, где сядет и взлетит Ан-70.
Делать вторую машину в том же классе грузоподъемности ради какого-то гипотетического "Дьебьенфу в Средней Азии"? ИМХО, жирно будет при нашей бедности.

Керосина жрет больше? - так надо смотреть не мифические удельные расходы, а затраты топлива при равной транспортной производительности. Причем сравнивать в соответствии с размерами потребных парков. Заодно прикинуть, во что обойдется переоснащение ИАС для обслуживания принципиально новой машины.

А разговоры "в XXI веке великой авиационной державе западло летать на таком старье" - это для ура-патриотических придурков...
 
Я тоже не понял на фига он кому нужен, АН-70. Там где нужны его параметры, и Ил-76 пройдет, кроме никому не нужных взлетов с 30 тоннами с лесной поляны - просто прилетит вертолет и всех делов.

А вот действительно нужная замена АН-26 так в итоге и не появится.


Неубедительно... И ув.Exeter никак здесь не авторитет.
Ан-70 может работать с коротких грунтовых площадок только при п/н 30 тонн.
В 98% процентах случаев с недогрузом Ил-76 сможет сесть и взлететь там, где сядет и взлетит Ан-70.
Делать вторую машину в том же классе грузоподъемности ради какого-то гипотетического "Дьебьенфу в Средней Азии"? ИМХО, жирно будет при нашей бедности.

Керосина жрет больше? - так надо смотреть не мифические удельные расходы, а затраты топлива при равной транспортной производительности. Причем сравнивать в соответствии с размерами потребных парков. Заодно прикинуть, во что обойдется переоснащение ИАС для обслуживания принципиально новой машины.

А разговоры "в XXI веке великой авиационной державе западло летать на таком старье" - это для ура-патриотических придурков...
 
Лунтик опять показал свой кретинизм. Теперь будем надрываясь тянуть два тяжелых транспортных при отсутствии 20 тонника. Табуреткину наверно заслали неплохо, Ил-112В он уже похерил в пользу Ан-140. Теперь похерит "476".
 
Существует еще один немаловажный аспект. Организовывать серийное производство клонов обоих разбившихся прототипов дело изначально бесперспективное... Уже сейчас самолету нужна глубокая модернизация... Да и ориентироваться только на украино-российско-белорусского покупателя тоже - тупик, ИМХО... А для того, чтобы самолет был коммерчески успешным, в том числе и на внешнем рынке, на сегодняшний день без масштабной международной кооперации не обойтись... А поставив на Ан-70 к примеру заокеанскую авионику, как его потом тому же Ирану продать?
 
Реклама
Назад