A_Z
Старожил
Да кто вам сказал такую глупость?Да, и ещё важно. С заделом в виде Ил-76 невозможно стать частью мирового авиапрома, невозможно интегрироваться в международные проекты.
На Ил-76 при модернизации вполне можно поставить импортное БРЭО (как его сейчас ставят на Ан-70). Даже движки можно импортные ставить, благо, пилонная схема к этому терпимо относится. И будет уровень международной кооперации не ниже, чем у SSJ.
А теперь расскажите, как вы видите "интеграцию в международные проекты с заделом в виде" Ан-70?
---------- Добавлено в 14:57 ----------
Хрен всем гражданским потребителям - пусть покупают Ан-70!Я понимаю, что порядком поднадоел коммерцией... Но почему только у военных дыра? Что за эгоизьм? Ниша для машин класса Ан-26 и Ан-12 никуда не делать и в гражданских перевозках. Машины нужны позарез.
А указанные вами ниши будут закрывать китайцы.