Пока в теме мало информации. Её мало и у меня.
Что не мешает вам аплодировать заведомо неправильным решениям, поскольку вы игнорируете ту информацию, которая уже есть.
Проблема в том, что если не создавать ПРЕДПОСЫЛОК для полноценного развития, его и не будет.
В юризме есть хороший термин: "попытка с заведомо непригодными средствами".
Реанимация Ан-70 - как раз такая попытка. Об этом красноречиво свидетельствует хотя бы его блуждание по заводам. Сначала Ульяновск, потом Воронеж, теперь вот Казань...
Само по себе производство Ан-70 проблему, в частности, кадров не решает.
Ну, вот видите - достаточно выйти из сферы лозунгов, и появляются конкретные выводы.
Давайте продолжим: а
какие проблемы решает производство Ан-70?
При этом не забывайте, что мы говорим не "вообще", а в сравнении с другой программой, которая требует куда меньших затрат - производство Ил-76.
Но если не ставить себе планки технологического и организационного развития, то стимул исчезает вообще.
Опять пошли идеологические заклинания...
Подобные "планки" в области военно-транспортной авиации может (и должно!) задать доведение (наконец!) до серийного выпуска Ил-112В. У нас в военных авиаперевозках уже имеется изрядная дыра, поскольку Ан-26 добивают ресурс и списываются. Заменить их нечем.
На следующем этапе имело бы смысл, ИМХО, "навалиться всем миром" на многострадальный Ил-214 (МТА), с которым мы морочим голову индусам уже 12 лет. Это позволит прикрыть дыру в классе средних ВТС, которую мы имеем со времен вывода из строя Ан-12. Вот там уже можно реализовать все ваши лозунги насчет научного и технологического прогресса.
Вместо этого идет свистоплясь вокруг самолета, который ВТА ВВС РФ
не нужен.
Вы это считаете нормальным?
Правительство и руководство авиапрома состоит не целиком из хитрожопых и циничных взяточников, ничего не понимающих в промпроизводстве и стратегии его развития. Там немало умных людей,..
Вера в доброго и умного царя, столь свойственная российскому менталитету, хорошо работает на уровне лозунгов. Если же глянуть на практику принятия решений столь уважаемыми вами властями, то кретинизм их очевиден. Классический пример - "Мистраль", который наш флот не знает, в какое место засунуть.
...такая игра была и будет всегда. В любой стране.
Насчет "любой страны", применительно к обсуждаемой нами теме, вы просто не в курсе. Американцы участвовали в программе А400 (в девичестве - FIMA), "откомандировав" туда компанию "Локхид". Но потом увидели, что эта бодяга надолго, а результатов не видать даже на горизонте - и вышли из кооперации. Вместо этого "Локхид" занялся серьезной модернизацией своих С-130, каковые пребывают в добром здравии до сих пор и будут пребывать еще долго.
Вы:
а) горой стоите за развитие партнерской программы
в ущерб отечественным (выше я их упомянул);
б) делаете ставку на самолет, разработанный двадцать лет назад, видя в этом прогресс для отрасли.
в) при всем этом еще утверждаете, что это на благо отечественному авиапрому.
Извините, но об авиапроме вы имеете такое же представление, какое я имею о балете...