общался с летчиком 224 отряда - он сказал, что без Ан-22 во многих случаях не обойтись
Алексей, главный интерес -
что это за "многие случаи"? Каковы типовые варианты полетных заданий для Ан-22.
Без детализации это всего лишь очередные общие слова...
Думаю, и европейцы А400 городить стали не потому, что не могли его подобие с ТРД слепить.
Насколько я понимаю, там было принципиальное решение "сделать что-то, не похожее на то, что делают американцы". Потому что повторить С-17, но при этом сделать его хуже, чем получилось у "Боинга" - это полная дискредитация идеи "европейской авиационной самодостаточности".
А так ковыряются они со своим А400, аки индусы с "Теджасом" - и не особо позорно это выглядит, ибо идут, типа, непроторенными путями.
Так что чисто спекулятивно видится, что ниша под самолет с такими ВПХ и грузоподъемностью именно в ВТА есть
Практика показывает, что при желании нишу найти можно всегда.
Пока обоснование нужности Ан-70, на мой взгляд, выглядит не слишком убедительным.
...и он там нужен, нужнее чем Ил-112 какой-нибудь.
А вот это уже издержки полемического запала.
Грубо говоря, частота перевозок обратно пропорциональна квадрату массы перевозимого груза. Понятно, что можно весь парк ВТА заполнить Ан-124, которые что хошь перевезут.
Однако отсутствие машины размерности Ан-26/Ил-112 приведет к тому, что Ил-76 и те же Ан-70 будут в 80-ти процентах случаев летать с загрузкой 10%. Не думаю, что это есть хорошо...